- поиск производителей СТМ-продукции, обсуждение условий и цен, согласование рецептур, утверждение тестовых образцов, контроль и разработка дизайна упаковки, рекламных материалов, программ продвижения новой продукции.
- Опыт успешной разработки нового бренда и вывода на рынок ассортиментной линейки (бытовая химия - антисептики для рук, жидкое мыло, средство для мытья посуды, индивидуальная косметика для гостиниц; продукты питания - чай, шоколад, печенье, порционные сливки, сахар, варенье)
- работа с сувенирной продукцией - поиск поставщиков, в т. ч. из Китая, согласование цен, условий доставки, макетов.
- работа над ежегодным многостраничным (более 700 страниц) корпоративным каталогом (идея, написание историй, разработка концепции оформления, подбор художника, рекомендации по ассортименту, контроль работы дизайнеров, определение полосности, выбор типографии, подбор бумаги для блока и обложки, согласование стоимости печати, утверждение макетов, контроль печати на всех этапах)
- формирование сезонного и праздничного ассортимента, подбор поставщиков
- контроль за разработкой рекламно-информационных буклетов с ежемесячными акциями компании
- разработка и изготовление POS материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля, организация фотосессий продукции
- организация маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности;
- разработка акций, направленных на стимулирование продаж и привлечение новых клиентов;
- разработка мотивационных программ для стимулирования сбыта (менеджеров, операторов, торговых представителей)
- составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета
- разработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике;
- продвижение компании в социальных сетях (инстаграм, вконтакте), написание постов
- работа с сайтом (написание статей, новостей, добавление акций)
- электронные рассылки клиентам (подбор ассортимента, создание эл письма)
- размещение рекламы в СМИ (журналы, радио).
Период работы
январь 2012 — май 2012 (5 месяцев)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
Акмалько
Обязанности
- разработка бренда кондитерских изделий с нуля
- анализ рынка кондитерских изделий
- поиск и переговоры с производителями кондитерских изделий
- анализ предлагаемого ассортимента. согласование цен
- мониторинг цен на продукцию конкурентов. выбор оптимального варианта и вида упаковки, объема, определение ценовой ниши, позиционирование продукта, ценообразование
- выбор производителей упаковки, разработка макета упаковки
- работа с дизайнерами
- нейминг продукции.
- работа с патентными поверенными (экспресс проверка торгового знака, полная проверка торгового знака. регистрация)
- проведение дегустации продукции, выявление недостатков, предложения по их устранению
- взаимодействие с производителями ингредиентов (ароматизаторы, кондитерские и шоколадные глазури)
- посещение тематических выставок
- взаимодействие с производителями по вопросам доработки состава продукта
- рекламная поддержка существующего ассортимента компании (размещение рекламы в СМИ. работа с сувенирной продукцией. трейд-маркетинговые акции для клиентов)
Период работы
июль 2005 — январь 2012 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ГЕК
Обязанности
- поиск новых поставщиков / партнеров продукции, в т.ч. за рубежом (Бельгия, Италия)
- обсуждение условий поставок и цен
- участие в выводе на рынок нового продукта под частной маркой
- тестирование нового продукта: проведение дегустаций, разработка анкет, составление отчетов
- разработка дизайна упаковки для нового продукта, сотрудничество с производителем, контроль печати (присутствие на приладке, цветопробе)
- организация и проведение рекламной поддержки нового продукта
- работа с полиграфической продукцией (разработка дизайна календарей, буклетов, визиток, листовок, промо-материалов).
- сувенирная продукция (подбор и утверждение сувенирной продукции, контроль за производством и доставкой продукции с фирменной символикой).
- работа с сайтом (редактирование сайта: добавление информации в текстовом и графическом виде).
- проведение BTL-мероприятий в сетях (в т.ч. подбор промоутеров, обучение, организация и контроль проведения акций, составление отчетов по продажам).
- размещение рекламы в СМИ (журналы, газеты, телевидение).
- организация выставок
- заключение договоров.
Период работы
октябрь 2003 — июнь 2005 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
Паллада торг
Обязанности
- разработка инструкции по маркетингу.
- работа с поставщиками (обсуждение нового ассортимента для ввода в матрицу, замена непродаваемых позиций).
- мерчендайзинг: разработка планограмм выкладки для 5 форматов магазинов
- работа с техническими планами магазинов. размещение оборудования и товарных групп. участие в разработке новых проектов магазинов.
- подбор фирменного оборудования производителей для размещения в ТТ
- разработка плакатов для рекламных акций.
- рассмотрение, проведение и контроль рекламных акций, предлагаемых поставщиками, в магазинах, анализ их эффективности.
- изучение потребительского спроса.
- проведение маркетинговых исследований: разработка анкет, подбор интервьюеров, контроль проведения опроса, обработка полученных данных, анализ, составление презентаций по итогам.
- рекламные мероприятия для ТТ - организация конкурсов, наблюдение за ходом конкурсов, выявление победителя, составление презентаций по результатам конкурсов
- работа со стажерами.
- написание аналитических и новостных статей для еженедельной корпоративной газеты.
- ежемесячное заполнение анкеты рейтинга товаров.
- аналитическая работа (выявление 100 самых продаваемых товаров, анализ доли товарных групп, 100 самых прибыльных товаров……)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственный институт экономики и торговли
Специальность
Экономика и управления на предприятиях и по отраслям
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
РАНХиГС
Специальность
МБА. Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Практический маркетинг в современной производственной и торговой фирме
Учебное заведение: Институт повышения квалификации информационных работников (Министерство промышленности, науки и технологий РФ.), г. Санкт-Петербург
Интернет-технологии для преподавателя предметника
Навыки и умения
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Power Point, Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Acrobat, Unisender, PlanogramBuilder, 1C:/Предприятие