• Работа со справочниками: контрагенты, номенклатура, цены;
• Ведение учета, реализации товаров (счета 10, 20, 41, 43, 44, 90, 91);
• Оформление первичной документации: прием, обработка и контроль правильности оформления, внесение корректировок, формирование полного пакета документов для поставщиков и покупателей;
• Обработка и оформление товарных перемещений, возвратов в 1 С (7.7);
• Составление реестров, ведение внутреннего и внешнего документооборота, архивирование документов.
• Деловая переписка с контрагентами.
Навыки работы с оргтехникой:
• Знание ПК и офисной техники (сканер, принтер, ксерокс, факс) на уровне пользователя.
• Пакет MS Оffice, 1C 7.7; 8.2; 8.3. раздел торговля, склад, бухгалтерия.
• Владение сетью интернет и электронной почтой на уровне пользователя.
Период работы
август 2011 — июль 2012 (1 год)
Должность
Заместитель руководителя по работе с оптовыми сетями
•Формирование заданий на подбор и отгрузку со склада по заказам контрагентов.
•Формирование и отправка заявок в транспортные компании.
•Контроль работы персонала в магазинах.
•Анализ и решение организационно-технических, экономических вопросов для увеличения объема продаж.
•Проведение инвентаризации.
Период работы
декабрь 2010 — июль 2011 (8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Мебельный магазин Шатура
Обязанности
Площадь магазина 700 кв.м в подчинении 8 человек.
Составление графика работы коллектива, учет рабочего времени, обеспечение и контроль над соответствием салонов Стандарту фирменного салона.
Организация сбора и анализ статистики продаж салона,
• Исполнение обязанностей кассира (работа с кассой, терминалом) и старшего кассира, ведение соответствующей документации, инкассирование торговой выручки сотрудникам банка.
• проведение инвентаризаций;
Управление офисом:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, составление и заказ экспозиции мебельного салона, ведение сопутствующего документооборота склад - салон - бухгалтерия)
Период работы
июль 2010 — декабрь 2010 (6 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ООО "МТК"
Обязанности
Место работы:
МТК "Армада", администратор коммерческого отдела.
Обязанности:
•урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с покупателями (посетителями);
•контроль за экспозицией торгового зала (площадь - 4000 м2) и за его соответствием требованиям компании;
•контроль за соблюдением, представителями компаний арендаторов, правил и внутренних процедур;
•организация и контроль работы по приемке и отгрузке товара;
•обеспечение и организация товародвижения внутри магазина;
•проведение инвентаризаций;
•контроль за состоянием торгового зала (наличие правильно оформленных ценников, организация слаженной работы служб торгового центра по контролю за работой оборудования, своевременное устранение неполадок, обеспечение чистоты и порядка в помещении).
Период работы
май 2006 — июль 2010 (4 года 3 месяца)
Должность
Администратор / управляющий
Компания
Мебельный салон ЦД
Обязанности
• Составление должностных инструкций и контроль за их выполнением. Организация обучения и контроль над адаптацией новых сотрудников. организация сбора и анализ статистики продаж салона, составление актуальной экспозиции салона.
• Оформление договоров купли-продажи, кредитов, ведение заказа с момента оформления до поставки покупателю (работа с поставщиками, бухгалтерией, отделами логистики), решение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Открытие новых салонов (оформление в налоговых органах, постановка на учет в местных органах управления Москвы и МО).
• Исполнение обязанностей кассира (работа с кассой, терминалом) и старшего кассира, ведение соответствующей документации, инкассирование торговой выручки сотрудникам банка
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, составление и заказ экспозиции мебельного салона, ведение сопутствующего документооборота склад - салон - бухгалтерия)
• Составление графика работы коллектива, учет рабочего времени. обеспечение и контроль над соответствием салонов Стандарту фирменного салона.
Период работы
июнь 1998 — май 2006 (8 лет)
Должность
Администратор
Компания
Салон фабрики мебели 8 марта
Обязанности
Аналогичные вышеперечисленным.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Институт Лингвистики
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 2016г. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Бухгалтерский учет 2016.Теория и практика.1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0) Автоматизированный бухгалтерский учет (88 ак.часов), Бухгалтер со знанием 1С 8.3
• 2014г. Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8 (84 академ. часа) "Столичный институт экономики и финансов" НОЧУ ДПО.
• 2012г. Центр Сертифицированного Обучения 1С ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса" курс "1С Предприятие 8.2 управление торговлей" редакция 11.