Контроль выполнения ремонта. согласование объемов ремонта с клиентами, обеспечения порядка в ремзоне, - консультирование клиентов о сроках выполнения и стоимости ремонтных работ.Принимать и сдавать автомобили у клиента Осуществление технической и эксплуатационной консультации (лично и по телефону, в процессе приемки и передачи автомобиля клиенту); Организация и контроль работы механиков, выполнения заданий, сроков, соответствия технологических процессов требованиям компании-производителя, стандартов Компании, а также качества выполненных работ Контроль соблюдения работниками технического центра правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, принятие мер по предотвращению травм производственного персонала и повреждения автомобилей клиентов и компании; Отслеживание соответствия заказываемых и устанавливаемых запасных частей и расходных материалов спецификациям и ТУ завода-изготовителя автомобиля или узла, в работе над которым они применяются; при изменении стоимости или сроков ремонта извещение клиента до начала выполнения этих работ; Предупреждение Клиента о возможных последствиях неполного ремонта узла или агрегата, о возможности поломки детали, узла или агрегата при разборке и ремонте в соответствии с Законом о правах потребителей Контроль за порядком в ремзоне развитие автосервиса |