Функции личного помощника Первого заместителя ген.директора и директора по ТОиР Московского региона Регистрация входящей/исходящей документации Составление деловых писем, служебных записок, протоколов Обеспечение хранения внутренних документов/информации Организация и обеспечение внутреннего документооборота Прием входящих звонков Отправка и получение корреспонденции взаимодействие с курьерскими службами:EMS, Dimex, ФЭ и т.д. Бронирование переговорных комнат, заказ пропусков Взаимодействие с курьерами компании. Отслеживание сроков исполнения поставленных задач Выполнение оперативных рабочих и личных просьб руководителя Ведение деловой переписки Встреча гостей компании Обеспечение офиса всем необходимым Ведение графика встреч сотрудников компании Полный travel-support сотрудников компании, руководителей Финансовая отчетность Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации. Поддержание порядка в офисе Обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Обработка документов и личных заявлений на подпись руководителю ведение делопроизводства в приемной работа с оргтехникой поиск и анализ информации для руководителя работа с электронной почтой, интернет Работа с поставщиками услуг: Организация рабочих мест сотрудников Компании, заказ мебели, оборудования; -Обеспечение работников Компании визитными карточками, Сим-картами в порядке и на условиях, одобренных Компанией; -Организация и контроль обеспечения сотрудников офиса и арендаторов канцтоварами и другими расходными материалами; -Заказ такси для работников и клиентов компании, при необходимости. Административная поддержка офиса и субарендаторов, взаимодействие с арендодателем по вопросам исправности работы систем - свет, вентиляция, кондиционирование, бытовой техники, установки офисного оборудования и мебели и т.д. |