Ведение графиков и табелей. Проведение тренингов. Составление заказов на закупку; Прием товара, документальное оформление; Контроль состояния зала; Проведение инвентаризаций; Взаимодействие с другими подразделениями компании. Открытие и закрытие ресторана. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций с гостями, предотвращение и урегулирование внутренних конфликтных ситуаций. Принятие и проведение банкетов. Контроль отдаваемой продукции в зал (бар, кухня). Проведение обучения и инструктажа для подчиненных. Контроль работы официантов, барменов, хостес и тех.персонала. Контроль за состоянием зала, инвентаря, оборудования, мебели, освещения, средств связи (устранение недостатков). Осуществление контроля за соответствием пробиваемых чеков выдаваемым блюдам. Ведение журнала передачи смены. Контроль приема передачи товаров по смене. Прием на работу. |