-организация и сбор финансовых и технических документов для работы по Инвестиционному проекту;
-проведение протокольных встреч по Инвестиционному проекту с заявителем проекта, проектировщиком, техническим заказчиком и генеральным подрядчиком;
-реализация Инвестиционных проектов в соответствии со "Схемой взаимодействия при реализации проектов с господдержкой/госучастием";
-выполнение еженедельного, ежемесячного и ежеквартального плана по выходу проектов на Инвестиционный комитет; Попечительский Совет в Свете Федерации РФ и кредитный комитет в кредитующем Банке;
-заключение Инвестиционных соглашений между правообладателями проектов, частными инвесторами, банками и органами исполнительной власти субъектов федерации, на территории которых реализуются Инвестиционные проекты;
-мониторинг хода реализации Инвестиционных соглашений с привлечением федеральных министерств и ведомств к чьей компетенции относятся реализуемые проекты;
-участие в выездных заседаниях Министерства экономического развития;
-участие в экономических форумах.
Период работы
февраль 2017 — ноябрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Специалист/Зам. нач. отдела
Компания
Государственное казенное учреждение
Обязанности
- ведение базы организаций,
- поиск и постановка на учет новых организаций,
- корректировка и ввод ежеквартальных отчетов организаций в ПК Катарсис,
- контроль за своевременной сдачей отчетности и отплаты компенсационной стоимости своего участка (примерно 300 организаций),
- перерегистрация и анкетирование организаций по различным программам,
- статистические отчеты по базе организаций и движению денежных средств,
- на основании приказа Департамента проведение плановых и внеплановых проверок инициированных Прокуратурой,
- подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о своей работе,
- участие в круглых столах, презентациях и семинарах,
- подготовка справочных материалов.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Генеральный директор
Обязанности
- руководство коллективом в 10 человек,
- организация и контроль деятельности работников,
- подбор, обучение, адаптация и стимулирование работников,
- учет и движение денежных средств,
- составление и заключение договоров,
- осуществление приема и контроля первичной документации,
- работа на кассовом аппарате и банковском терминале,
- принятие товара по товарным накладным,
- наценка товара,
- проведение инвентаризации.
Период работы
июль 2011 — октябрь 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер / Ведущий бухгалтер
Обязанности
Участок "аренда"
-выставление документов на оплату.
участок "расчет заработной платы"
-ведение бухгалтерского и налогового учета,
-расчет налогов,
-начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам,
-осуществление контроля над расходованием фонда оплаты труда,
-прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе. Подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
-прием, ведение, анализ табеля учета рабочего времени и подготовка его к счетной обработке.
-подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы,
-расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;
-подготовка данных для оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
Период работы
ноябрь 2010 — февраль 2011 (4 месяца)
Должность
Главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности
Обязанности
-осуществление приема и контроля первичной документации по поступлениям основных средств, материальных запасов и др. ценностей, подготовка их к счетной обработке,
-оформление и получение первичной банковской документации (платежные поручения),
-работа с наличностью,
-проведение и отражение всех кассовых операций,
-ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов,
Главный специалист 14 разряда Эксплуатационно-технического управления
Обязанности
-ведение переговоров с подрядчиками и субподрядчиками,
-составление ежемесячных финансовых отчетов,
-экономический анализ хозяйственной деятельности управления и его подразделений,
-написание и заключение договоров на услуги, предоставляемые управлению,
-подготовка технической и экономической документации для тендеров и аукционов,
-создание базы данных и ввод информации в нее,
-делопроизводство (прием и регистрация корреспонденции, разработка приказов по личному составу).
Период работы
июль 2003 — март 2008 (4 года 9 месяцев)
Должность
Главный экономист 13 разряда Финансово-экономического отдела.
Обязанности
-составление штатного расписания,
-ведение табельного учета,
-составление ежемесячных и ежеквартальных финансовых отчетов,
-составление квартальной и недельной отчетности движения денежных средств.
-подготовка отчетов на запросы государственных органов,
-подготовка ответов на письма и запросы других организаций.
-ведение счетов по основным средствам и материальным запасам,
-учет оплаты авансов и закрытия счетов.
Ведущий библиограф 11 разряда Справочно-библиографического отдела:
- осуществление вычитки и правки отредактированных материалов.
- устранение орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдение технических правил оформления.
- проверка правильности оформления таблиц, сносок, формул, справочного материала, полноты библиографического описания и наличия соответствующих ссылок на источники цитат и цифровых данных в тексте.
- внесение правки в файл MS Word.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
-НОЧУ "ОДПО "Профцентр"
Пожарно-технический минимум
-НОЧУ "ОДПО "Профцентр"
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления.
-НОЧУ "ОДПО "Профцентр"
Охрана труда
-БигИнформ
Оптимизируем налоги: как надо
-Сплайн
Страховые взносы, НДФЛ: актуальные вопросы исчисления и уплаты с учетом изменений, вступающих в силу в 2015 году
-Сплайн
Основные правила привлечения иностранной рабочей силы
Зарплата и зарплатные налоги:все, что должен знать бухгалтер для правильной работы
-Сплайн
Новые правила ведения бухгалтерского учета. Практика применения новых ПБУ
-БигИнформ
Умный офис. Excel для профи
-Сплайн
Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства
-БигИнформ
Трудовые книжки: от выдачи до записи об увольнении
-Консультационный семинар по теме: "Заработная плата: основные изменения в 2013 году. Пособия, страховые взносы, НДФЛ". Учебно-консультационный центр "Экономика. Налоги. Право". Сертификат 2012г.
-Консультационный семинар по теме: "Особенности расчета заработной платы в учреждениях науки в рамках новой системы оплаты труда". Учебно-консультационный центр "Экономика. Налоги. Право". Сертификат 2012г.
-Консультационный семинар по теме: "Заработная плата в государственных учреждениях: что необходимо учесть в 2012г. Рекомендации по применению новых условий труда раб
- ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet),
- Навыки работы с дополнительным оборудованием: МФУ (копир, принтер, сканер), факс.
Аналитические способности, быстрая адаптация к новой работе, исполнительность, ответственность, обучаемость, умение работать в коллективе, коммуникабельность, целеустремленность.