Помощник руководителя

Резюме 80203   ·   29 октября 2019, 10:04

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор в лаборатории

Компания

АО "Европейский медицинский центр"

Обязанности

Регистрация направлений и анализов. Программа Lab Trak. Офисная техника (телефон, принтер, скан). Архив. Работа с курьерами и сторонними лабораториями.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ИНТЕРКОМ" (бывшая компания ООО "Интерком Технолоджи")

Обязанности

•Прием и передача документов на подпись руководителю

•Встреча гостей офиса (чай, кофе)

•Организация работы офиса в отсутствии руководителя (в подчинении 6-10 человек).

•В 3 компаниях:Делопроизводство, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование.Документооборот в большом объеме (договора, счета, акты, акты сверок, реестры), более 150 клиентов

•Оформление и подписание документов в отсутствии руководителя.

•Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)

•Орг. Техника Сканирование/копирование документов

•Работа с клиентами (Прием заявок и контроль выполнения, работа с монтажным отделом).

•Контроль своевременной оплаты счетов - связь с клиентами по срокам оплат, напоминать о сроках оплаты, и т.д. (рассылка по почте, телефон)

•Работа с базой данных

Информационно-поисковая и справочная работа

•Работа с курьерской службой

•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

•Работа с Управляющей компанией (заявки, документы)

•Работа с электронной почтой компании, интернет.

•Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заказ обедов, заказ заправку картриджей для принтеров)

•Помощь главному бухгалтеру (акты сверок, счета, взаимодействие с контрагентами)


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Интерком Технолоджи

Обязанности

•Прием и передача документов на подпись руководителю

•Встреча гостей офиса (чай, кофе)

•Организация работы офиса в отсутствии руководителя (в подчинении 6-10 человек).

•В 3 компаниях:Делопроизводство, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование.Документооборот в большом объеме (договора, счета, акты, акты сверок, реестры), более 150 клиентов

•Оформление и подписание документов в отсутствии руководителя.

•Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)

•Орг. Техника Сканирование/копирование документов

•Работа с клиентами (Прием заявок и контроль выполнения, работа с монтажным отделом).

•Контроль своевременной оплаты счетов - связь с клиентами по срокам оплат, напоминать о сроках оплаты, и т.д. (рассылка по почте, телефон)

•Работа с базой данных

•Работа с курьерской службой

•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

•Работа с Управляющей компанией (заявки, документы)

•Работа с электронной почтой компании, интернет.

•Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заказ обедов, заказ заправку картриджей для принтеров)

Информационно-поисковая и справочная работа

•Помощь главному бухгалтеру (акты сверок, счета, взаимодействие с контрагентами)


Период работы

март 2015 — ноябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ночной Оператор Call - центра

Компания

ООО СТС Групп

Обязанности

Рабoта с входящими и исходящими звонками.Работа в 1С, Outlook, Смс портал.Работа в ночь, по совместительству.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер по делопроизводству

Компания

ЗАО МЕДЕ МЕДИА

Обязанности

Работа с 1 С, работа с водителями и документооборот.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Секретарь референт

Компания

ООО "ЕвроПейнтс"

Обязанности

Работа

с орг.техникой (входящие и иходящие звонки, факсы, копир.принтер),

документооборот, выполнение поручений руководителя, работа с почтой и

интернетом, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).Подготовка переговороной.


Период работы

январь 2012 — август 2012   (8 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор архива

Компания

ЗАО ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР

Обязанности

Документооборот, орг.техника, база данных, сбор карт пациентов, архив, помощь врачам, медсестрам, администраторам, почта, заказ обедов.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Кассир-бухгалтер (валютный кассир)

Компания

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, ООО

Обязанности

Работа с орг.техникой, документооборот (бухгалтерские документы, архив),

работа с почтой, работа с базой данных (ввод данных) и программой бизнес

досье, заказ обедов.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2011   (1 год)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО"ВЕК-М"

Обязанности

Работа с орг.техникой (входящие и иходящие звонки, факсы, копир.принтер),

документооборот, выполнение поручений руководителя, работа с почтой и

интернетом, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), прием клиентов (чай, кофе), обеспечение жизнед.офиса (заказ канц.вода)поиск и подбор персонала.


Период работы

июль 2010 — июль 2010   (1 месяц)

Должность

Оператор ПК

Компания

Орган по сертификации продукции "ЛСМ" ООО "Трансконсалдинг",

Обязанности

Работа с почтой, работа с базами данных фирмы, распечатывание сертификатов на продукцию, орг.техника (принтер, скан).


Период работы

август 2008 — февраль 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО ПК " Айсберг"

Обязанности

Работа с базой данных, документооборот, прием клиентов, орг.техника (факс,

прием входящих и исходящих звонков).Microsoft Office (Word, Excel,

PowerPoint, Outlook), заказ обедов.


Период работы

май 2006 — апрель 2008   (2 года)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО " Телемоб"

Обязанности

Работа

с компьютерной кассой, документооборот, работа с клиентами, входящие

звонки.Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Ассоциация Образовательных Учреждений АКАДЕМИЯ РЫНКА ТРУДА НОУ "АРТ", г. Москва

"Банковское дело (валютный кассир)"

Навыки и умения

Ответственная

Стрессоустойчивая

Организованная

Готова к обучению (если необходимо, для повышения знаний в работе)

Готова работать с большим объемом документации

Обо мне

Доброжелательная, аккуратная, ответственная.Люблю выезд на природу с семьей.Хобби мастер маникюра.Без вредных привычек (НЕ КУРЯЩАЯ).


Дизайнер | Web-дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по складу

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, помощник юриста

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Начальник отдела/Ведущий специалист/Специалист

от 60 000 руб.

Москва

Машинист экструдера

от 30 000 руб.

Москва

Стажер

от 24 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Водитель электропоезда

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва