Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (6 октября 1985)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя/помощник бухгалтера
Обязанности
- Ведение делопроизводства в полном объеме (составление писем, реестров, договоров, исковых заявлений, корреспонденция и т.д.)
- Помощь в ведении бухгалтерского учета (банк, оформление с/ф, ТОРГ-12, Актов, Актов-сверки с контрагентами, сбор недостающих закрывающих документов, поездки в ИФНС, ПФР, СОЦСРАХ, банки, помощь в ведении кадрового делопроизводства, ИП....)
- Помощь главному инженеру строительства (составление КС-2, КС-3, отчетов о списании давальческого материала, обмен документами, оформление заявок на поставку материалов...)
- Обязанности офис-менеджера (полное обеспечение офиса, поиск объектов недвижимости, заказ билетов...)
- Помощник руководителя (сбор документации для участия в тендерах, оформление ключей - банк, Контур, личные поручения..)
Период работы
август 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора, помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Вывески"/ООО №Алгори"/ООО "Алгоритм"
Обязанности
Помощник генерального директора:
- помощь в подготовке тендерной документации
- личные поручения генерального директора
- выполнение обязанностей офис-менеджера
- взаимодействие с заказчиками
- работа с поставщиками
Помощник главного бухгалтера:
- первичная документация (выписка закрывающих документов, составление договоров с заказчиками, сверка с контрагентами)
- ведение договоров по организации (составление, подписание, согласование, архивация)
- ведение банка
- поездки в налоговую
- помощь в ведении кадрового делопроизводства (разработка, положений, трудовых договоров, должностных инструкций)
- расчет заработной платы
- работа в 1С 8.2, 8.3 торговля.
Помощник начальника производства:
- помощь в проведение инвентаризации
- заведение ТМЦ в складскую программу
- списание ТМЦ
- помощь в поиске поставщиков материалов
И т.д.
Период работы
октябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Флайкоат"
Обязанности
Занимаемые должности:
- офис-менеджер
(жизнеобеспечение офиса, прием/распределение звонков, прием/отправка корреспонденции курьером и почтой РФ, организация работы с документами, архив, организация мероприятий, встреча гостей, подготовка переговоров/совещаний, поиск в Internet необходимой информации, обеспечение технической исправности оргтехники, выдача пропусков...)
- логист (взаимодействие с транспортными компаниями, маршрутизация транспорта по Москве и Московской области, координация работы водителей, расчет стоимости доставки грузов, подготовка необходимых документов, отслеживание сроков выполнения заказов)
- менеджер по кадрам и КДП
(составление профиля должности, подбор персонала на вакантные должности (вся Россия), взаимодействие с руководителями подразделений, закрытие вакансий в установленные сроки;
прием, увольнение, сбор необходимых документов сотрудника, ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций, трудовых договоров, локальных нормативных актов, оформление, учет и хранение трудовых книжек, выдача заверенных копий документов...)
- бухгалтер-кассир
(ежедневное ведение отчета по кассе; прием, выдача, учет, хранение наличных денежных средств, оформление приходно-расходных документов, подготовка документов на перерегистрацию кассового аппарата, работа с кассовым аппаратом...)
- помощник бухгалтера
(работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных; работа с актами сверок, рассылка документов и взаимодействие с покупателями, работа с задолженностями, работа с электронным и бумажным архивом, банк-клиент - выписки, переводы, оплаты счетов, формирование выгрузок, заведение номенклатуры, заведение контрагентов, работа с архивом...)
- менеджер по продажам
(прием звонков, подбор товара, выписка счетов, взаимодействие с клиентом в офисе компании, оформление документов продажи, отгрузка товара, редко - доставка товара клиенту...)
Причина поиска работы: постоянные задержки заработной платы.
Работа в 1С7 торговля, 1С8.2 торговля, Зик
Период работы
июль 2014 — апрель 2015 (10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Ип
Обязанности
Обязанности помощника руководителя - открытие новой компании.
Период работы
июнь 2013 — апрель 2014 (11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
Компания
ООО "ЭлИн"
Обязанности
Занимаемые должности: Менеджер отдела кадров, менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, помощник генерального директора
Полное ведение КДП на предприятии.
Ведение всех этапов подбора персонала в офис организации и на произвдство.
Обеспечение офиса и производства всеми необходимыми материалами для работы в рамках занимаемой должности.
Причина поиска работы: продажа компании.
Период работы
сентябрь 2011 — март 2012 (7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "Партнер"
Обязанности
- поиск кандидатов на открытые вакасии,
- проведение собеседований,
- ведение архива данных по кандидатам,
- ведение документации по существующим заказчикам,
- выезд к клиенту (подписание договора, бухгалтерских документов, актов),
- разработка всех договоров, касающихся подбора персонала, кадрового делопроизводства, работы с иностранцами и работы с соискателями,
- поиск и привлечение клиентов для заключения договоров,
- работа с соискателями (подписание договоров, поиск работы для соискателя, ведение соискателя до момента подписания с ним трудового договора),
- обучение сотрудника отдела по работе с персоналом,
- взаимодействие и бухгалтерским и юридическим отделами,
- ведение маркетинговой деятельности по своим направлениям,
- работа с иностранцами (филиппинцами) - встреча кандидата, проведение собеседования, поиск заказчика, заключение договоров, организация собеседования кандидата с заказчиком, сопровождение кандидата до места работы, контроль выполнения условий договора сторонами,
- выполнение всех должностных обязанностей Менеджера курьерской службы во время его отсутствия,
- контроль работы IT-отдела, устранение поломок техники в отсутствие мастера,
- разработка стратегий развития всех направлений (поиск и подбор персонала, кадровое делопроизводство, работа с соискателями, работа с иностранцами, направление флористики и ландшафтного дизайна).
Период работы
май 2011 — август 2011 (4 месяца)
Должность
Менеджер стратегического планирования (фриланс)
Компания
Artbuketstudio
Обязанности
Активная работа с новым бизнесом (организация бизнеса с нуля)
Разработка позиционирования и стратегии продвижения Бренда
Анализ потребительского рынка
Определение целевой аудитории
Проведение анкетирования для выявления предпочтений покупателя
Самостоятельное ведение нескольких клиентов
Становление КДП
Период работы
июнь 2009 — июль 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Частный преподаватель английского языка
Компания
Частный преподаватель английского языка для детей младше 5 лет
Обязанности
Обучение ребенка во время игры и прогулок иностранному языку
Период работы
февраль 2008 — февраль 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Страховой агент
Компания
ОАО "Московская страховая компания"
Обязанности
Поиск клиентов, сбор документов, оформление страховых полисов, выезд к клиенту.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственны горный университет
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010, "Специалист кадровой службы; 1С: Зарплата и управление персоналом", Высшая школа экономики и сервиса, Диплом
2010, "Современные технологии работы с персоналом", Центр компьютерного обучения "Специлист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Диплом
Навыки и умения
Умение выполнять несколько функций одновременно, ответственное отношение к работе, позитивность, умение обходить "острые углы"....
Огромное желание работать. Работать в стабильной компании, ценящей своих сотрудников и, отдаваться работе на все 100%!!!