Помощник руководителя/бухгалтер

Резюме 801981   ·   25 февраля 2019, 16:38

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (6 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/помощник бухгалтера

Обязанности

- Ведение делопроизводства в полном объеме (составление писем, реестров, договоров, исковых заявлений, корреспонденция и т.д.)

- Помощь в ведении бухгалтерского учета (банк, оформление с/ф, ТОРГ-12, Актов, Актов-сверки с контрагентами, сбор недостающих закрывающих документов, поездки в ИФНС, ПФР, СОЦСРАХ, банки, помощь в ведении кадрового делопроизводства, ИП....)

- Помощь главному инженеру строительства (составление КС-2, КС-3, отчетов о списании давальческого материала, обмен документами, оформление заявок на поставку материалов...)

- Обязанности офис-менеджера (полное обеспечение офиса, поиск объектов недвижимости, заказ билетов...)

- Помощник руководителя (сбор документации для участия в тендерах, оформление ключей - банк, Контур, личные поручения..)


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Вывески"/ООО №Алгори"/ООО "Алгоритм"

Обязанности

Помощник генерального директора:

- помощь в подготовке тендерной документации

- личные поручения генерального директора

- выполнение обязанностей офис-менеджера

- взаимодействие с заказчиками

- работа с поставщиками

Помощник главного бухгалтера:

- первичная документация (выписка закрывающих документов, составление договоров с заказчиками, сверка с контрагентами)

- ведение договоров по организации (составление, подписание, согласование, архивация)

- ведение банка

- поездки в налоговую

- помощь в ведении кадрового делопроизводства (разработка, положений, трудовых договоров, должностных инструкций)

- расчет заработной платы

- работа в 1С 8.2, 8.3 торговля.

Помощник начальника производства:

- помощь в проведение инвентаризации

- заведение ТМЦ в складскую программу

- списание ТМЦ

- помощь в поиске поставщиков материалов

И т.д.


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Флайкоат"

Обязанности

Занимаемые должности:

- офис-менеджер

(жизнеобеспечение офиса, прием/распределение звонков, прием/отправка корреспонденции курьером и почтой РФ, организация работы с документами, архив, организация мероприятий, встреча гостей, подготовка переговоров/совещаний, поиск в Internet необходимой информации, обеспечение технической исправности оргтехники, выдача пропусков...)

- логист (взаимодействие с транспортными компаниями, маршрутизация транспорта по Москве и Московской области, координация работы водителей, расчет стоимости доставки грузов, подготовка необходимых документов, отслеживание сроков выполнения заказов)

- менеджер по кадрам и КДП

(составление профиля должности, подбор персонала на вакантные должности (вся Россия), взаимодействие с руководителями подразделений, закрытие вакансий в установленные сроки;

прием, увольнение, сбор необходимых документов сотрудника, ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, разработка должностных инструкций, трудовых договоров, локальных нормативных актов, оформление, учет и хранение трудовых книжек, выдача заверенных копий документов...)

- бухгалтер-кассир

(ежедневное ведение отчета по кассе; прием, выдача, учет, хранение наличных денежных средств, оформление приходно-расходных документов, подготовка документов на перерегистрацию кассового аппарата, работа с кассовым аппаратом...)

- помощник бухгалтера

(работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных; работа с актами сверок, рассылка документов и взаимодействие с покупателями, работа с задолженностями, работа с электронным и бумажным архивом, банк-клиент - выписки, переводы, оплаты счетов, формирование выгрузок, заведение номенклатуры, заведение контрагентов, работа с архивом...)

- менеджер по продажам

(прием звонков, подбор товара, выписка счетов, взаимодействие с клиентом в офисе компании, оформление документов продажи, отгрузка товара, редко - доставка товара клиенту...)

Причина поиска работы: постоянные задержки заработной платы.

Работа в 1С7 торговля, 1С8.2 торговля, Зик


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ип

Обязанности

Обязанности помощника руководителя - открытие новой компании.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЭлИн"

Обязанности

Занимаемые должности: Менеджер отдела кадров, менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, помощник генерального директора

Полное ведение КДП на предприятии.

Ведение всех этапов подбора персонала в офис организации и на произвдство.

Обеспечение офиса и производства всеми необходимыми материалами для работы в рамках занимаемой должности.

Причина поиска работы: продажа компании.


Период работы

сентябрь 2011 — март 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Партнер"

Обязанности

- поиск кандидатов на открытые вакасии,

- проведение собеседований,

- ведение архива данных по кандидатам,

- ведение документации по существующим заказчикам,

- выезд к клиенту (подписание договора, бухгалтерских документов, актов),

- разработка всех договоров, касающихся подбора персонала, кадрового делопроизводства, работы с иностранцами и работы с соискателями,

- поиск и привлечение клиентов для заключения договоров,

- работа с соискателями (подписание договоров, поиск работы для соискателя, ведение соискателя до момента подписания с ним трудового договора),

- обучение сотрудника отдела по работе с персоналом,

- взаимодействие и бухгалтерским и юридическим отделами,

- ведение маркетинговой деятельности по своим направлениям,

- работа с иностранцами (филиппинцами) - встреча кандидата, проведение собеседования, поиск заказчика, заключение договоров, организация собеседования кандидата с заказчиком, сопровождение кандидата до места работы, контроль выполнения условий договора сторонами,

- выполнение всех должностных обязанностей Менеджера курьерской службы во время его отсутствия,

- контроль работы IT-отдела, устранение поломок техники в отсутствие мастера,

- разработка стратегий развития всех направлений (поиск и подбор персонала, кадровое делопроизводство, работа с соискателями, работа с иностранцами, направление флористики и ландшафтного дизайна).


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер стратегического планирования (фриланс)

Компания

Artbuketstudio

Обязанности

Активная работа с новым бизнесом (организация бизнеса с нуля)

Разработка позиционирования и стратегии продвижения Бренда

Анализ потребительского рынка

Определение целевой аудитории

Проведение анкетирования для выявления предпочтений покупателя

Самостоятельное ведение нескольких клиентов

Становление КДП


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Частный преподаватель английского языка

Компания

Частный преподаватель английского языка для детей младше 5 лет

Обязанности

Обучение ребенка во время игры и прогулок иностранному языку


Период работы

февраль 2008 — февраль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Страховой агент

Компания

ОАО "Московская страховая компания"

Обязанности

Поиск клиентов, сбор документов, оформление страховых полисов, выезд к клиенту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственны горный университет

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010, "Специалист кадровой службы; 1С: Зарплата и управление персоналом", Высшая школа экономики и сервиса, Диплом

2010, "Современные технологии работы с персоналом", Центр компьютерного обучения "Специлист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Диплом

Навыки и умения

Умение выполнять несколько функций одновременно, ответственное отношение к работе, позитивность, умение обходить "острые углы"....

Огромное желание работать. Работать в стабильной компании, ценящей своих сотрудников и, отдаваться работе на все 100%!!!


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик разнорабочий

договорная

Москва

Курьер

от 12 000 руб.

Москва

Сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора. Начальник АХО. Руководитель направления.

от 100 000 руб.

Москва

Бариста и Бармен

договорная

Москва

Слесарь-монтажник (котельное оборудование)

от 150 000 руб.

Москва