Менеджер по продажам

Резюме 788750   ·   8 ноября 2024, 08:16

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Москве


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — декабрь 2023   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию регионов

Компания

ООО Экспресс-бьюти

Обязанности

- поиск новых партнеров в регионах (мелкий и крупный опт В2В)

- работа с существующей базой (партнеры, дистрибьюторы)

- составление индивидуального КП

- ведение сделки (переговоры с первыми лицами о сотрудничестве, заключение договоров, ведение сделки на всех этапах)

- оформление сопроводительной документации (счета, т/н)

- контроль дебиторской задолженности

- анализ продаж, управление воронкой продаж, контроль упущенных сделок

- контроль товарных остатков на складах у партнеров в регионах,

- прогноз спроса, разработка предложений по ценообразованию и политике скидок на препараты

- анализ рынка и сбор информации о конкурентах

- формирования спроса на препарат

- организация и проведение маркетинговых мероприятий на территории

- выполнение установленного плана продаж

- предоставление руководителю аналитических отчетов о состоянии бизнеса и планируемых действий

Достижения :

- установление крепких и долгосрочных отношений с существующими партнерами;

- расширение территории продаж за счет новых дистрибьюторов в регионах;

- увеличение объема продаж препаратов Гион и Ревицелл за счет введения планирования закупок по месяцам для дистрибьюторов;

-разработка стратегии продвижения препаратов (спец предложения для дистрибьютеров, Вебинары, встречи)

- участие в маркетинговых мероприятиях (1 Конгресс тренеров НВП Инфарм г. Рязань, SAM EXPO г. Москва)


Период работы

июнь 2020 — август 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по сопровождению клиентов

Компания

ООО "ГК МДА", г.Москва

Обязанности

-Продажа консалтинговых финансовых услуг

-Полное сопровождение входящих запросов на услуги

-Прием звонков, первичное консультирование, распределение звонков по специалистам

-Учет и сопровождение поступивших запросов до заключения договора

-Коммуникация с потенциальными клиентами, организация встреч, прием в офисе

-Подготовка совместно со специалистами и отправка коммерческих предложений

-Оформление договоров с клиентами на услуги


Период работы

январь 2020 — март 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Астеро РУС

Обязанности

- поиск новых партнеров в регионах (мелкий и крупный опт В2В)

- составление индивидуального КП

-Анализ рынка и сбор информации о конкурентах

Сокращение штата сотрудников из-за сложившейся ситуации в России


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию регионов

Компания

ООО Инновация

Обязанности

- работа с имеющейся базой в регионах (мелкий и крупный опт В2В)

- поиск новых партнеров в регионах

- ведение сделки (переговоры с первыми лицами о сотрудничестве, заключение договоров, ведение сделки на всех этапах)

- оформление сопроводительной документации (1С)

- контроль дебиторской задолженности

- выполнение плана продаж

- подготовка аналитических отчетов по закрепленной территории (Анализ продаж, управление воронкой продаж, контроль упущенных сделок)

- помощь в организации семинаров в регионах

-отслеживание ценовой политики

- участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, конференции)

Достижения:

1 Упорядочила клиентскую базу

2 Обеспечила снижение уровня просроченных задолженностей

3 Снизила отток клиентов и повысила лояльность дилеров в зоне своей ответственности за счет предоставления индивидуальных условий сотрудничества

4 Существенно увеличила качественную и количественную дистрибуцию в подотчетных регионах

5 Успешно продвинула и сделала узнаваемым на рынке новый препарат BeoRePeel совместно с отделом маркетинга и учебным отделом. Увеличила продажи данного препарата на закрепленной за мной территории РФ до 4 млн.р. с ноября 2018-август 2019 г.


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Селина Эксперт

Обязанности

- Организация ОП с нуля, формирование команды, обучение

- Постановка целей, задач подчиненным, ежедневный контроль их выполнения

- Разработка методических указаний по продукту, презентаций

- Участие в работе по ценообразованию, мониторинг рынка

- Разработка договоров;

- Разработка акций и рекламных кампаний по привлечению клиентов

- Разработка и внедрение стандартов и регламентов по продажам;

- Разработка и внедрение контроля и отчетности ОП

- Оперативное решение текущих вопросов, координация действий менеджеров по продажам для достижения запланированных результатов

- Участие в сложных переговорах, ведение переговоров на уровне первых лиц

- Анализ и предоставление отчетности по выполнению установленных плановых показателей ОП

- Контроль сбора закрывающих документов

Результаты работы:

Была "с нуля" сформирована команда ОП, выстроены бизнес-процессы продаж, маркетингового продвижения, планирования ОП. Удалось выстроить эффективную ценовую и ассортиментную политику, сформировать качественный пул клиентов из числа косметологических клиник и врачей косметологов в г. Москва, а также дистрибьютеров в регионах РФ, что позволило довести объем продаж продукции до уровня 1, 5 млн. руб в месяц фактически с нулевых показателей.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела региональных продаж (опт)

Компания

ООО Геламед

Обязанности

- наработка базы в регионах на закрепленной территории (мелкий и крупный опт В2В) "с нуля"

- ведение сделки (переговоры с ЛПР о сотрудничестве, заключение договоров, ведение сделки на всех этапах)- оформление сопроводительной документации (1С)

- контроль дебиторской задолженности.

Достижения:

1. Сформировала "с нуля" базу клиентов на закрепленной за мной территории - 20 партнеров в регионах, наладила с ними отношения сотрудничества по ежемесячному объему закупок.

2. Обеспечила развитие продаж "с нуля" моей базы, среднемесячный оборот - от 500 тыс-1 млн. рублей.

3. Тем самым увеличила оборот продаж компании


Период работы

июль 2015 — февраль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела региональных продаж (опт)

Компания

ООО "Корнеаль" г. Москва

Обязанности

- работа с имеющейся базой в регионах (мелкий и крупный опт В2В)

- поиск новых партнеров в регионах

- составление индивидуального КП

- ведение сделки (переговоры с первыми лицами о сотрудничестве, заключение договоров, ведение сделки на всех этапах)

- оформление сопроводительной документации (1С)

- контроль дебиторской задолженности

- анализ продаж, управление воронкой продаж, контроль упущенных сделок

- контроль товарных остатков на складах у партнеров в регионах,

прогноз спроса, разработка предложений по ценообразованию и политике скидок на препараты

-Анализ рынка и сбор информации о конкурентах

Достижения:

1 увеличение объема продаж препаратов в 3 раза по сравнению с прошлогодними показателями;

2 установление крепких и долгосрочных отношений с существующими партнерами;

3 привлечение новых дистрибьюторов в регионах,

4 раскрутка нового препарата Biotrisse на рынке инъекционных препаратов


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Торговый дом "Аскона"

Обязанности

- Продажи В2С. Консультации клиентов в демонстрационном зале;

- Презентация бренда, ознакомление клиентов с ассортиментом, представленным в салоне;

- Сопровождение покупки: помощь в создании заказа;

- Оформление покупки, заключение договоров и отслеживание отгрузки клиентам

- Работа с ККМ

- Проведение инвентаризаций

- Имею опыт работы в Системе Галактика (выставление счетов, обработка заказа/подбор товара по справочнику номенклатуры, приход и постановка на учет ТМЦ, работа с первичной бухгалтерской документацией, установка цен, работа со справочником контрагентов, формирование накладных по форме ТОРГ-12, перемещение товаров).

Главное достижение для себя - легкая переквалификация и обучаемость


Период работы

ноябрь 2010 — март 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Эксперт марки La Mer, Продавец-консультант марки Clinique", Darphin

Компания

ООО Эсте Лаудер Компаниз

Обязанности

- Продажи В2С. Консультация и подбор косметических средств по проблемам и потребностям кожи, визаж в торговых центрах ЦУМ, Дуглас, Стокманн, ИльдеБоте (Ile de beaute).

- Продажа продукции La Mer, Clinique, Darphin.

- Ведение клиентской базы и привлечение новых покупателей. Работа на потоке.

- Проведение клиентских дней и кабин красоты.

За период работы было множество различных бизнес тренингов. Тренинг по продажам ("Этапы продаж"), Тайменеджмент - 1 день, Стресменеджемент - 1 день и огромное количество тренингов по продуктам и работа с возражениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

"Российский университет кооперации" (заочное отделение)

Специальность

Юрист по гражданским делам


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московская государственная Академия пищевых производств (дневное отделение)

Специальность

Инженер-технолог пищевых производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

http://oy-li.ru/

Авторская методика Екатерины Уколовой, Отдел продаж под ключ

2007

АФ Конто НОУ Академия Красоты

Академия Красоты, Косметология -- Выдано Удостоверение учебным центром

2005

Институт тренинга

Институт тренинга, Лидерство в управленческой команде, Управление персоналом

1997

Бельгийский Университет пивоварения

Университет пивоварения в г Москва, Курсы дегустаторов пивоварения

Навыки и умения

- Опыт создания отдела продаж "с нуля";

- Аналитический склад ума и умение работать в команде;

- Умение работать с большим объемом информации

- Навыки общения на разных уровнях и умение вести переговоры

- Знание техник продаж

- Ведение и расширение клиентской базы

- Умею корректно ставить задачи и расставлять приоритеты

- Имею опыт работы с договорами поставки, трудовыми договорами, договорами аренды и реализации

- Владею компьютерными программами: уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Acrobat, Photoshop, Система Галактика, 1C-Торговля и склад- 7. 7; 8.3, и т. д., электронная почта и интернет, различные Messengers

- Работаю с офисной техникой: принтер, сканер и т.д.

Обо мне

Ответственная, Самостоятельна, есть стремление работать на результат.

Способна быстро и легко овладевать требуемыми навыками и знаниями.


Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по кадрам

от 60 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Начальник участка

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва

Юристконсульт, юрист, секретарь

договорная

Москва