Управление магазином.Выполнение плана продаж и KPI целей
Организация и контроль работы персонала магазина
Обучение, оценка персонала
Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчандайзинг
Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы
Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
Решение различных хозяйственно административных вопросов
Прием товара, полная отчетность для офиса. Работа в 1С, проведение инвентаризации, соблюдение всех правил компании, сезонное оформление магазина, работа с покупателями. Работа на ККМ, ведение кассовой документации, инкассация. Контроль качества обслуживания покупателей, соблюдение всех стандартов сети, составление графиков работы и отпусков. Проведение ежедневных собраний и собраний по итогам месяца.
Период работы
август 2015 — апрель 2016 (9 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Сириус"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Организация обучения персонала
Решение спорных вопросов с покупателями и внутри коллектива
Открытие и закрытие магазина Управление персоналом, распределение функциональных обязанностей. Проведение инкассации и осуществление возврата и обмена товара от покупателей. Ведение главной кассы, отчетность, участие в инвентаризациях, контроль за работой зала. Заказ, прием товара, составление графика работы, отпусков, табеля для
Период работы
март 2013 — июнь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО " МагазиныЕвром"
Обязанности
Управление магазином.Выполнение плана продаж и KPI целей
Организация и контроль работы персонала магазина
Обучение, оценка персонала
Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчандайзинг
Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы
Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
Решение различных хозяйственно административных вопросов
Прием товара, полная отчетность для офиса. Работа в 1С, проведение инвентаризации, соблюдение всех правил компании, сезонное оформление магазина, работа с покупателями. Работа на ККМ, ведение кассовой документации, инкассация. Контроль качества обслуживания покупателей, соблюдение всех стандартов сети, составление графиков работы и отпусков. Проведение ежедневных собраний и собраний по итогам месяца.
Период работы
январь 2007 — апрель 2012 (5 лет 4 месяца)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
Алькор и ко "Л Этуаль"
Обязанности
Ведение главной кассы
открытие / закрытие рабочей смены
организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров
ведение кассовой документации и отчетности
взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, работа с рекламациями (возврат, товарный брак).
Проведение инвентаризации, инкассации
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Полтавский торговый техникум.
Специальность
Торговый работник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр профессиональной адаптации " Новая специальность", г. Москва
Продолжительность: 1, 5 месяца
Дата окончания: Сентябрь 2005 года
специальность: администратор
Навыки и умения
Управление персоналом, 1С: Розница, кассовые операции, обучение персонала, 1С: Торговля, управление продажами Инкассация Работа с кассой Активные продажи Инвентаризация Мотивация персонала Мерчандайзинг Пользователь ПК Обучение и развитие Розничная торговля Урегулирование конфликтов Товароведение Ведение кассовой книги Умение работать в команде Управленческая отчетность Электронная почта Управленческие навыки Анализ продаж Организаторские навыки