1. Личные поручения руководителя и их выполнение 2. Работала с оргтехникой, мини АТС. 3. Работала с курьерскими службами 4. Печатала документы, внутренний документооборот (подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя, принимала заявки по телефону, принимала и вела регистрацию входящей и исходящей корреспонденции), составляла договора по шаблонам, заказывала пропуска 5. Работала с учредительными документами. 6. Заказывала: канц. товары, воду для кулеров и другие расходные материалы, отвечала за обеспечение жизнедеятельности офиса 7. Получала документы в налоговой и банке 8. Отвозила документы в организацию 9. Передавала показания за свет и воду. 10. Заказывала билеты, оформляла командировки сотрудников. 11. Контролировала чистоту и порядок в офисе. |