Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ).
Участок поставщики - поступление ТМЦ и услуг.
Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Ведение участка "Банк", Банк-Клиент (рублевые операции).
Расчет и начисление заработной платы по 3 организациям (до 60 человек) в 1С, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Помощь главному бухгалтеру.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2. ЗУП 8
Период работы
май 2015 — июнь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Интеграл"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц на УСН.
Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ).
Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Ведение участка "Касса", учет расчетов с подотчетными лицами.
Ведение участка "Банк", Банк-Клиент 3х банков (рублевые операции).
Расчет и начисление заработной платы по 2 организациям (до 15 человек) в 1С, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Начисление процентов по договорам займов в 1С, а также в Excel.
Помощь главному бухгалтеру.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7
Период работы
апрель 2014 — март 2015 (1 год)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "АК "Отрадное"
Обязанности
Обработка первичной документации, реализация услуг (выставление счетов, актов выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12). Контроль за своевременным получением первичных документов (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами по вопросу получения документов, составление актов сверок).
Ведение участка "Касса", учет расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов).
Ведение участка "Банк", Банк-Клиент. Расчет и начисление заработной платы по 1 организации (до 15 человек) в 1С ЗУП, отпусков, больничных листов, пособий по беременности и родам, НДФЛ, взносов с ФОТ.
Составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Формирование и сдача Форм П-4 и П-5М в органы статистики.
Ведение кадрового делопроизводства (до 15 человек).
Начисление процентов по договорам займов в 1С, а также в Excel.
Помощь главному бухгалтеру в закрытии месяца (списание затрат, формирование финансового результата), в расчете и начислении налога на прибыль (ПБУ 18/02), НДС, налога на имущество, земельного налога.
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСН) по системе Контур-Экстерн. Подготовка документов/информации по запросам банков (оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, справки об обязательствах).
Сверка с ИФНС по состоянию расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Подготовка документов для проведения камеральных и налоговых проверок.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Зарплата и управление персоналом.
Период работы
ноябрь 2004 — апрель 2014 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "В. Трейдинг"
Обязанности
Учет движения товаров, контроль остатков на складах
Расчеты с покупателями (около 50), сверка с покупателями, реализация товаров.
Банковские документы. Работа с договорами купли-продажи.