Менеджер по персоналу

Резюме 768349   ·   30 марта 2018, 11:33

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (18 января 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — август 2016   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт, менеджер по персоналу

Компания

ОАО "СК "РЕГИОНГАРАНТ", ЗАО "УКС"

Обязанности

Подбор персонала, проведение собеседований, групповых интервью.Ведение кадрового делопроизводства, в том числе работа с филиалами, организация длительного хранения документации по личному составу. Разработка внутренних локальных документов. Подготовка комплексных отчетов по движению и укомплектованности штата. Разработка должностных квалификационных требований (компетенций), подбор персонала.

Подготовка договорной, претензионной и распорядительной документации. Разработка проектов договоров (подряд, трудовые, и др.), доверенностей, дополнительных соглашений, юр. сопровождение сделок, юр. экспертиза документов, мониторинг законодательства, консультирование сотрудников организации по правовым вопросам.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Группа компаний "АРМАНД"

Обязанности

Разработка мотивационных схем, системы оплаты, подбор и адаптация персонала. Анализ текучести кадров и планирование найма. Формирование кадрового резерва (в т.ч. удержание ключевых специалистов). Проведение собеседований, групповых интервью. Работа с кадровыми агентствами. Разработка и внедрение системы по обучению персонала (в т.ч. выбор тренинговых агентств, работа с вендорами по вопросам обучения, анализ эффективности обучения). Разработка должностных квалификационных требований (компетенций), локальных нормативных актов. Формирование бюджета и контроль его исполнения и т.д.

руководство и контроль работы персонала, расчет з/п (1С 8.1 (ЗиК)) и т.д.


Период работы

январь 2004 — май 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала, юрист (совместительство)

Компания

ООО "Бавария-М"

Обязанности

Подбор персонала, планирование постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка внутренних локальных документов, урегулирование конфликтов, составление отчетов руководство и контроль работы персонала, охрана труда, системы оплаты и т.д.). Разработка должностных квалификационных требований (компетенций) Расчет зар. п. (1С7 (ЗиК)). Разработка договорной, претензионной и распорядительной документации. Представительство (ГНИ, Арбитражный Суд и т.д.) Разработка рекламных макетов, планирование рекламных компаний и т.д.

Разработка проектов договоров (подряд, трудовые, поставка и др.), доверенностей, дополнительных соглашений, юр. сопровождение сделок, юр. экспертиза документов (проверка на правильность оформления документов и комплектность), ведение переписки с различными органами (налоговые, служба суд. приставов, и д.р.), мониторинг законодательства, консультирование сотрудников организации по правовым вопросам.


Период работы

март 2002 — январь 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала, (Помощник Финансового директора (совместительство))

Компания

Группа компаний "Фарбис"

Обязанности

Охрана труда, разработка должностных инструкций, трудовых договоров.

Подбор персонала, планирование кадрового резерва, постановка кадрового делопроизводства с "0" (11 юр. лиц), разработка внутренних локальных документов, урегулирование конфликтов, составление отчетов руководство и контроль работы персонала и т.д. Взаимодействие с гос. органами, Банк-Клиент, Расчет зар. п. (1С7 (ЗиК)).


Период работы

март 1998 — февраль 2002   (4 года)

Должность

Секретарь-референт, офис- менеджер

Компания

Центр торговли "Альфа"

Обязанности

Официальный дистрибьютор, оптово-розничная торговля

Кадровое делопроизводство, полное обеспечение работы офиса, Банк-Клиент, взаимодействие с банками, поставщиками, клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Юрисконсульт


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 - "Обработка сложных вопросов кадрового делопроизводства HS Consulting, г. Москва (сертификат)

2004 - Авторский семинар: "Документационное обеспечение деятельности кадровой службы на основе требований ТК РФ" HS Consulting, г. Москва (сертификат)

2010 - Курс повышения квалификации "Правовая и финансово-хозяйственная деятельность некоммерческих учреждений здравоохранения" г. Санкт-П. (сертификат)

Навыки и умения

Подбор персонала, планирование кадрового резерва, постановка кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка локальных документов, урегулирование конфликтов, составление отчетов руководство и контроль работы персонала и т.д.

Разработка договорной, претензионной и распорядительной документации, опыт работы с гос. органами, конкурсная документация, учредительные документы, организация и контроль деятельности административных подразделений (о/п, It, юр. отдел, АХО, секретариат), административно-хозяйственных вопросов.

ГК РФ‚ТК РФ‚ Закон о защите прав потребителя‚ начальная бухгалтерия‚ 1С. ‚ Банк - клиент, Консультант +

Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ организаторские способности‚ опыт руководства отделом (3-12 человек)

Опытный пользователь ПК

Владение оргтехникой: (факс‚ модем‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС‚ и т. п.)


Водитель на личном авто типа каблук

договорная

Москва

Персональный семейный водитель

от 50 000 руб.

Москва

HR-менеджер, Менеджер по персоналу (удаленно)

договорная

Москва

Администратор WMS

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Мастер эпиляции

от 40 000 руб.

Москва

Чертежник

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Сборщик заказов,

от 40 000 руб.

Москва