Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Резюме 762476   ·   5 января 2022, 10:40

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (31 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме - ОСНО.

- банковские операций;

- учет товаров, учет материалов;

- расчеты с покупателями и поставщиками;

- услуги сторонних организаций;

- составление договоров с контрагентами;

- проведение сверок с контрагентами.

Составление и ведение первичной документации в полном объеме (счет, счет-фактура, ТОРГ-12 и т.д.).

Формирование и отправка платежей через "Банк-Клиент" в АО "Альфа-Банк"), разнесение банковских выписок в программе 1С.

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (Бухгалтерская отчетность, НДФЛ, НДС, Налог на прибыль, Транспортный налог)

Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, ФСС).

Взаимодействия с банками, налоговыми органами, бюджетными и внебюджетными фондами.

Начисление и учет заработной платы, больничных, отпускных, пособий и т.п.

Ведение полного кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, выдача справок, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, должностные инструкции, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программе1С.


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер (с обязанностями главного бухгалтера)

Компания

ООО "БСО Проф"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля" и в полном объеме, УСН.

- банковские операций, учет товаров, учет материалов, расчеты с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций.

- составление договоров с контрагентами

- проведение сверок с контрагентами

- книга доходов и расходов.

Составление и ведение первичной документации в полном объеме (УПД, счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, Акт и т.д.)

Расчет Налога на Имущество, Налога УСН (6% и 15%)

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДФЛ, Бухгалтерская отчетность, Налог на имущество, Налог УСН)

Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, персонифицированный учет, ФСС).

Составление и сдача отчетности в Росстат.

Формирование и отправка платежей через "Банк-Клиент" (рублевые счета) ("ВТБ 24", "Сбербанк"),

- разнесение банковских выписок,

- зарплатные проекты.

Взаимодействия с банками, налоговыми органами и внебюджетными фондами

Начисление и учет заработной платы, больничных, отпускных, пособий, возмещения из ФСС.

Ведение полного кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, выдача справок, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, должностные инструкции, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программе1С.


Период работы

январь 2016 — июнь 2016   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сводно-балансового отдела бухгалтерии

Компания

АО "Российская самолетостроительная "МиГ"

Обязанности

Контроль корректного отражения операций на счетах бухгалтерского учета.

Учет прочих доходов и расходов корпорации.

Составление налоговых регистров.

Составление "отчета о финансовых результатах" (форма №2).

Подготовка ответов по запросам проверяющих организаций/органов, аудиторов и головной организации.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (с обязанностями главного бухгалтера)

Компания

ООО "БСО проф"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля" и в полном объеме, ОСНО, УСН.

- кассовых операций,

- банковских операций,

- учет товаров, материалов,

- учет расчетов с покупателями и поставщиками,

- услуги сторонних организаций и т.д.

Составление договоров с контрагентами.

Проведение сверок с контрагентами.

Книга покупок, книга продаж.

Составление и ведение первичной документации в полном объеме (УПД, счет, счет-фактура, ТН, ТТН, Акт и т.д.)

Расчет НДС, Налога на Имущество, Налога на Прибыль, Налога УСН (6% и 15%).

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, НДФЛ, Бухгалтерская отчетность, Налог УСН).

Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, персонифицированный учет, ФСС).

Составление и сдача отчетности в Росстат.

Формирование и отправка платежей через "Банк-Клиент" (рублевые счета),

- разнесение банковских выписок ("ВТБ 24", "Барклайс Банк" / "ЭкспоБанк"),

- работа с кредитными картами, эквайринг,

- взаимодействие с банками.

Начисление и учет заработной платы, больничных, отпускных, пособий, возмещения из ФСС.

Ведение полного кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, выдача справок, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, должностные инструкции, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программе1С.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Артис - Консалт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольних организаций (ОСНО, УСН, ИП).

- кассовых операций, банковских операций, учет товаров, учет материалов, учет расчетов с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций и т.д

- проведение сверок с контрагентами

- книга покупок, книга продаж

- книга доходов и расходов.

Составление и ведение первичной документации в полном объеме (УПД, счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, Акт и т.д.)

Расчет НДС, Налога на Имущество, Налога на Прибыль, Налога УСН (6% и 15%).

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, НДФЛ, Бухгалтерская отчетность, УСН).

Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, персонифицированный учет, ФСС).

Составление и сдача отчетности в Росстат.

Формирование и отправка платежей через "Банк-Клиент" (рублевые счета),

разнесение банковских выписок ("Пульс Столицы", "Сбербанк", ВТБ 24"),

работа с кредитными картами, эквайринг.

Взаимодействия с банками, налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Начисление и учет заработной платы, больничных, отпускных, пособий, возмещения из ФСС.

Ведение полного кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, выдача справок, ведение архива личных дел, должностные инструкции, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программе1С.


Период работы

январь 2007 — июнь 2013   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (с обязанностями главного бухгалтера)

Компания

ООО "СейС Групп", ООО "СейС Шоп"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля" и в полном объеме, ОСНО, УСН, ИП.

- кассовых операций, банковских операций, учет товаров, учет материалов, учет расчетов с покупателями и поставщиками, услуги сторонних организаций и т.д.

- составление договоров с контрагентами

- проведение сверок с контрагентами

- книга покупок

- книга продаж

Составление и ведение первичной документации в полном объеме (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН, Акт и т.д.).

Расчет НДС, Налога на Имущество, Налога на Прибыль, Налога УСН (6% и 15%).

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, НДФЛ, Бухгалтерская отчетность, Налог УСН).

Составление и сдача отчетности в фонды (ПФР, персонифицированный учет, ФСС).

Составление и сдача отчетности в Росстат.

Формирование и отправка платежей через "Банк-Клиент" (рублевые счета),

- разнесение банковских выписок ("ВТБ 24", "Барклайс Банк" / "ЭкспоБанк"),

- работа с кредитными картами, эквайринг,

- взаимодействие с банками.

Начисление и учет заработной платы, больничных, отпускных, пособий.

Ведение полного кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, выдача справок, ведение архива личных дел, трудовые договора, трудовые книжки, должностные инструкции, подготовка графика отпусков, ведение штатного расписания, учет кадров в программе1С.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Банковский Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998-2001 - Московский Банковский Институт:

специальность: "Банковское дело"

специализация: "Организация деятельности кредитных организаций"

Присвоена квалификация "Экономист" по специальности "Банковское дело".

1999 - Проходила практику в КБ "Бизнес-Паритет".

2007 - МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Ассоциация дополнительного профессионального образования. Учебный центр "А.Ф. Конто" НОУ "Академия Профессионального Управления" - полный курс теоретической и практической подготовки по программе: "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:" с присвоением квалификации: "Бухгалтер со знанием программы "1С:".

2009 - Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия. Практическое применение типовой конфигурации" в Центре Сертифицированного Обучения ООО "1С-Рарус".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, Microsoft Excel, Интернета, электронной почты, Консультант+, Гарант, 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С УПП, Такском, Контур.

Имею необходимую технику и программное обеспечение для надомной работы (при желании можно настроить оборудование на дистанционную работу, т.е. в режиме онлайн).

Пунктуальна, усидчива, ответственна, коммуникабельна, устойчива к стрессам, работоспособна, быстро обучаемая, легко нахожу общий язык и быстро вливаюсь в коллектив, умею работать в команде.


Семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Массажист

от 60 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель, учитель музыки, педагог музыки

договорная

Москва

Производитель работ, Горный мастер (наружные инженерные сети, подземные работы)

от 90 000 руб.

Москва

Прораб

от 110 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Урегулирование убытков

от 50 000 руб.

Москва

Эксперт по налоговым вопросам. Работа удаленно с приездом в офис по мере необходимости

от 110 000 руб.

Москва

Оператор ПК

договорная

Москва

Фронтенд Разработчик

договорная

Москва