Помощник / Ассистент

Резюме 755362   ·   23 ноября 2017, 23:41

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — июнь 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджера по работе с клиентами

Компания

ООО "Копи Центр"

Обязанности

Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с электронной почтой. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, чая, кофе). Прием/отправка и распределение по отделам корреспонденции. Ведение документооборота. Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах.

18.10.2013 переведена на должность

Менеджера по работе с клиентами

Работа с ключевыми и входящими клиентами, ведение переговоров, расчет и оформление заказов в программе Apler Quick, взаимодействие с дизайнерами, с отделом печати и производственным отделом, планирование производства, проверка макетов, презентации о новинках, акциях, технических возможностях. Выезд к заказчику в офис для сбора информации, обсуждения технических моментов, согласование сроков, заключение договоров. Работа с подрядчиками, передача сложных заказов на подряд, отслеживание оплаты и сроков изготовления.


Период работы

июль 2011 — май 2012   (11 месяцев)

Должность

Администратор коммерческого отдела

Компания

ООО "РОСБАЛТТРЭЙД"

Обязанности

Вх./исх., звонки (мини АТС), работа с орг./техникой, большой документооборот, составление реестра, отправка в гл. офис (Калининград) работа с 1С, занесение заявок на оплату, подготовка документов на подпись и печать, заполнение договоров, подборка необходимых документов для заключения договора с контрагентами, общение с клиентами, поездки в банк (осуществление денежных переводов), отслеживание курьерских заявок, составление графиков поездок (подсчет километража), ежемесячные отчеты для бухгалтерии за бензин,

составление актов остатков на складе, подсчет товара на складе в Москве, выписка товара (рыбы) со склада, составление МХ-3, перемещение + требование накладные на товар, заявки на охрану для пропусков, отслеживание

оплаты за питание в офисе, заказ воды и канц./товаров;

работа в коммерческом отделе:

отслеживание отгрузок и платежей

Отслеживание дебиторской задолженности

помощь в заключение договоров, обсуждение и улучшение коммерческих условий

для бухгалтерии (путевой лист водителю)


Период работы

апрель 2008 — август 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Сателек"

Обязанности

Учет исходящей и входящей документации (факс, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером (Excel, 1C, Outlook, Enternet) прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами а так же канц. и хоз. товары, ведение переговоров по телефону, участие в выставках, бронирование и заказ билетовгостиниц, распределение рабочего дня курьеров, работа в 1С, составление счетов, подготовка документов к конкурсам для тендерного отдела, работа с сертификатами, отслеживание просроченных, заказ новых, замена личного секретаря генерального директора на время отпуска.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московская промышленная академия

Специальность

Менеджмент-организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский экономический университет им. Плеханова

Курс кадровый менеджмент 2017

Навыки и умения

Умение организовать работу, планировать, принимать решения. Работа с мини- АТС, ПК (1С, WORD, EXCEL, OUTLOOK, APLER QUICK), навыки первичного делопроизводства.


Экономист

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 38 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, консультант по ведению бухучета и составлению отчетности

договорная

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Начальник смены

от 50 000 руб.

Москва

Обувщик

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель СМР, Руководитель проектов

от 150 000 руб.

Москва

Монтажник кабельных линий

от 65 000 руб.

Москва

Преподаватель немецкого языка

договорная

Москва

Помощник руководителя/бизнес-ассистент

от 80 000 руб.

Москва