Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с электронной почтой. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, чая, кофе). Прием/отправка и распределение по отделам корреспонденции. Ведение документооборота. Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах.
18.10.2013 переведена на должность
Менеджера по работе с клиентами
Работа с ключевыми и входящими клиентами, ведение переговоров, расчет и оформление заказов в программе Apler Quick, взаимодействие с дизайнерами, с отделом печати и производственным отделом, планирование производства, проверка макетов, презентации о новинках, акциях, технических возможностях. Выезд к заказчику в офис для сбора информации, обсуждения технических моментов, согласование сроков, заключение договоров. Работа с подрядчиками, передача сложных заказов на подряд, отслеживание оплаты и сроков изготовления.
Период работы
июль 2011 — май 2012 (11 месяцев)
Должность
Администратор коммерческого отдела
Компания
ООО "РОСБАЛТТРЭЙД"
Обязанности
Вх./исх., звонки (мини АТС), работа с орг./техникой, большой документооборот, составление реестра, отправка в гл. офис (Калининград) работа с 1С, занесение заявок на оплату, подготовка документов на подпись и печать, заполнение договоров, подборка необходимых документов для заключения договора с контрагентами, общение с клиентами, поездки в банк (осуществление денежных переводов), отслеживание курьерских заявок, составление графиков поездок (подсчет километража), ежемесячные отчеты для бухгалтерии за бензин,
составление актов остатков на складе, подсчет товара на складе в Москве, выписка товара (рыбы) со склада, составление МХ-3, перемещение + требование накладные на товар, заявки на охрану для пропусков, отслеживание
оплаты за питание в офисе, заказ воды и канц./товаров;
работа в коммерческом отделе:
отслеживание отгрузок и платежей
Отслеживание дебиторской задолженности
помощь в заключение договоров, обсуждение и улучшение коммерческих условий
для бухгалтерии (путевой лист водителю)
Период работы
апрель 2008 — август 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Сателек"
Обязанности
Учет исходящей и входящей документации (факс, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером (Excel, 1C, Outlook, Enternet) прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами а так же канц. и хоз. товары, ведение переговоров по телефону, участие в выставках, бронирование и заказ билетовгостиниц, распределение рабочего дня курьеров, работа в 1С, составление счетов, подготовка документов к конкурсам для тендерного отдела, работа с сертификатами, отслеживание просроченных, заказ новых, замена личного секретаря генерального директора на время отпуска.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московская промышленная академия
Специальность
Менеджмент-организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Российский экономический университет им. Плеханова
Курс кадровый менеджмент 2017
Навыки и умения
Умение организовать работу, планировать, принимать решения. Работа с мини- АТС, ПК (1С, WORD, EXCEL, OUTLOOK, APLER QUICK), навыки первичного делопроизводства.