Администратор, офис-менеджер, управляющий

Резюме 750359   ·   5 апреля 2018, 10:59

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Багратионовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

ООО Европ-Ассистанс СНГ

Обязанности

Прием звонков

Регистрация случаев

Организация медицинской помощи

Взаимодействие со страховыми компаниями

Взаимодействие с медицинскими учреждениями

Перевод корреспонденции и медицинской документации


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник главы представительства

Компания

Spanishabitat S.A.

Обязанности

Планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками. Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка, ведение табеля учета рабочего времени. Устный и письменный перевод. Организация и ведение делопроизводства, планирование и подготовка переговоров, совещаний (ведение протокола).


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

"Тревел Сервис" (Баваро, Доминиканская республика)

Обязанности

Временный контракт на должность помощник руководителя, на время открытия компанией отделений в Мексике и на Ямайке.


Период работы

январь 2010 — май 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Отель "Маджестик Колониаль Пунта Кана" (Баваро, Доминиканская республика)

Обязанности

• Рассмотрение и отслеживание жалоб гостей

• организация встреч ВИП-гостей, молодоженов.

• Организация символических свадебных церемоний, а также конференций, деловых встреч и развлекательных мероприятий

• Отслеживание бронирований клиентов

• сотрудничество с отделами закупок и продаж, департаментов бронирования и рецепцией.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Представитель в отеле

Компания

"Тревел Сервис" (Баваро, Доминиканская республика)

Обязанности

• Организация и проведение трансферов,

• общение с туристами,

• решение как проблем с отелем, так и иных возникающих у туристов на протяжении отдыха проблем и вопросов.

• Продажа экскурсий и туристических пакетов и услуг.


Период работы

март 2009 — июль 2009   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Отель "Каталония Ройял Баваро" (Баваро, Доминиканская Республика)

Обязанности

• Рассмотрение и отслеживание жалоб гостей,

• Oрганизация встреч ВИП-гостей, молодоженов.

• Организация символических свадебных церемоний

• организация конференций, деловых встреч и развлекательных мероприятий.

• Отслеживание бронирования, сотрудничество с отделами закупок и продаж.


Период работы

май 2008 — февраль 2009   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-помощник руководителя

Компания

"Ибердрола. Инжиниринг и Строительство" (Москва, Российская Федерация)

Обязанности

(Представительство в России Компании "Iberdrola" S.L.; область деятельности - строительство и эксплуатация энергетических объектов по всему миру)

• Планирование рабочего дня,

• Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.

• Прием и распределение телефонных звонков,

• работа с корреспонденцией, деловая переписка,

• ведение табеля учета рабочего времени.

• Устный и письменный перевод.

• Организация и ведение делопроизводства, планирование и подготовка переговоров, совещаний (ведение протокола).

• Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.

• Организация корпоративных мероприятий, сбор и анализ справочных и информационно-аналитических материалов.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь, управляющий call-центра

Компания

"Пенни Лейн" (Москва, Российская Федерация)

Обязанности

• Ноябрь 2004г. - март 2006г. В качестве секретаря call-центра.

прием посетителей

распределение тел. звонков

оформление заказов

Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Общий трудовой стаж более 10 лет (2000-2004 гг. - работа в сферах: секретариат, переводы, преподавание)

Ключевые навыки

Помощник руководителя высшего звена с обширным опытом работы в области координации, планирования и поддержки ежедневных операционных и административных функций.

Свободное владение испанским языком, в том числе знание деловой лексики.

Опыт организации и проведения совещаний на высшем уровне, координации интенсивных командировок и личных поездок руководителя. Умение расставлять приоритеты и эффективно управлять всеми важными задачами.

Умение поддерживать отношения с заказчиками, хранение конфиденциальной информации.

Легко обучаема, коммуникабельна, владею знаниями в области этикета делового общения, организаторские способности, аналитический склад ума. Без вредных привычек. Готова к командировкам и возможному переезду

Windows, MS OFFICE (Word-Excel-Access- PowerPoint), владение офисной оргтехникой, Internet.

Письменные переводы технической, юридической и компьютерной тематики.

Периодическая работа переводчиком на выставках международного масштаба (“CPM” - Москва, “Bread & Butter” - Барселона)и преподавание испанского языка в частном порядке.

Апрель 2007 - перевод информационно-туристического гида по Москве для посольства Испании.

Постоянное сотрудничество с журналом “Lagoon Dominicana” (www.lagoon.com.do) в качестве автора статей и переводчика.

В 2011-2012 годах отрудничество в качестве переводчика с издательством "DeAgostini" по переводу серии "Занимательные головоломки". (www.deagostini.ru).

Сотрудничество в качестве переводчика с Представительством Министерства туризма Доминиканской республики, Культурным отделом посольства Венесуэлы.

Сотрудничество в качестве преподавателя с несколькими языковыми школами Москвы и МО.


Продавец кассир консультант

от 40 000 руб.

Москва

Хореограф-постановщик

от 30 000 руб.

Москва

Юрист регистратор

от 35 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Модель

от 50 000 руб.

Москва

Оператор торговых автоматов

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра анестезист

договорная

Москва

Продавец-консультант м.Пражская

от 50 000 руб.

Москва