1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек; ведение, учет и хранение личных карточек Т-2; прием, увольнение, перемещение работников; составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; оформление отпусков; оформление совмещения и совместительства; табель учета рабочего времени; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление и регистрация больничных листов; штатное расписание, графики отпусков;
2. Аудит кадрового делопроизводства;
3. Проведение глобальных орг.мероприятий с целью приведения имеющегося КДП в соответствие с ТК РФ;
4. Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;
5. Разработка и введение в действие локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате, положение об оценке персонала, положение о конфиденциальной информации и коммерческой тайне, положение о персональных данных, положение о договорной работе, должностные инструкции, инструкции и положения по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне;
6. Отличное знание трудового законодательства РФ;
7. Знание 1С 8.2, 8.3
8. Подбор персонала.
9. Организация и проведение инструктажей по охране труда;
10. Ведение необходимой документации по охране труда и технике безопасности;
11. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев;
12. Контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;
13. Контроль над соблюдением на предприятии законодательства РФ, политик и процедур по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности;
14. Организация аттестации рабочих мест;
15. Разработка инструкций, организация обучения персонала по ОТ.
Период работы
март 1995 — август 2018 (23 года 6 месяцев)
Должность
Общий стаж работы
Компания
Кадровые достижения
Обязанности
Специалист отдела кадров с богатым опытом кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт в интеграции кадровой системы на новых предприятиях, в том числе найм линейного и топ персонала. Опыт проведения массовых организационных мероприятий в кадровой политики компании. Опыт миграционного учета иностранных работников в том числе взаимодействие с ОВМ ГУМВД по г. Москве. Знание 1С 8.2 и 8.3 на уровне уверенный пользователь.
Основные компетенции
• Разработка и введение в действие локальных нормативных актов;
• Ведение КДП в полном объеме;
• Опыт рекрутинга (в том числе на позиции управляющих (менеджеров среднего звена));
• проведение аттестации персонала;
• ведение личных дел сотрудников;
• разработка штатного расписания;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций.
• Организация и курирование СОУТ;
• Работа с больничными листами;
• Проверка табелей рабочего времени;
• Работа с договорами ГПХ;
• Организация работы, разработка ЛНД в области охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороны
Период работы
декабрь 2014 — октябрь 2017 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Гостиница "Юность"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ведение и учет трудовых книжек; ведение, учет и хранение личных карточек Т-2; прием, увольнение, перемещение работников; составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением; оформление отпусков; оформление совмещения и совместительства; табель учета рабочего времени; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление и регистрация больничных листов; штатное расписание, графики отпусков;
2. Разработка и введение в действие локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате, положение о конфиденциальной информации и коммерческой тайне, положение о персональных данных, должностные инструкции, инструкции по охране труда;
3. Подбор персонала всех уровней
4. Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;
5. Проведение аудита КПД
6. Знание трудового законодательства;
7. Работа с иностранными работниками: - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, - уведомление органов УВМ ГУ МВД России о заключении и расторжении ТД,
8. Знание 1С 8.2, 8.3
9. Взаимодействие с государственными органами (УВМ ГУ МВД, ПФР);
10. Заключение договоров с мед.учреждениями для проведения первичных и периодических медосмотров;
11. Организация и проведение инструктажей по охране труда;
12. Ведение необходимой документации по охране труда и технике безопасности;
13. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев;
14. Контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;
15. Контроль над соблюдением на предприятии законодательства РФ, политик и процедур по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности;
16. Организация аттестации рабочих мест;
17. Разработка инструкций, организация обучения персонала по ОТ.
Период работы
май 2012 — июнь 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по персоналу
Компания
Таксомоторная компания
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме: прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, личные карточки Т2, личные дела сотрудников, штатное расписание;
2. Оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек;
3. Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;
4. Систематизация и хранение документов кадровой службы;
5. Разработка локальных нормативных документов по управлению персоналом (положения, должностные инструкции и т.д.);
6. Взаимодействие с государственными контролирующими и исполнительными органами;
7. Координация деятельности структурных подразделений компании‚ решение организационных вопросов.
8. Умение оптимизировать бизнес-процессы.
9. Опыт бюджетирования расходов.
10. Взаимодействие с компаниями-партнерами (ООО "Такси "Престиж"", ООО "Смартпикчерз", ООО "Галера", ООО Гет Такси" Яндекс Такси и др.)
11. Выставление и получение счетов, счет-фактур, актов и другой финансовой документации с компаниями-партнерами.
12. Установка и контроль за правильной работой программного обеспечения на оборудовании водителей.
13. Решение других организационных и финансовых вопросов
14. Подготовка отчетов, справок, статистик и исполнение иных поручений непосредственного руководителя
Период работы
октябрь 2007 — апрель 2012 (4 года 7 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ЗАО НПО "ПиМ-Инвест"
Обязанности
1. Ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме: прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, табель учета рабочего времени, личные карточки Т2, личные дела сотрудников, штатное расписание;
3. Оформление путевых листов на автомобиль организации, и создание всех соответствующих отчетов;
4. Оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек;
5. Подбор персонала всех уровней
6. Проведение аудита КПД
7. Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с ТК РФ;
8. Систематизация и хранение документов кадровой службы;
9. Подготовка отчетов, справок, статистик и исполнение иных поручений непосредственного руководителя;
10. Разработка локальных нормативных документов по управлению персоналом (положения, должностные инструкции и т.д.);
11. Взаимодействие с фондами ОМС;
12. Согласование и приведение в соответствие с законодательными и другими нормативными актами всей документации компании;
13. Организация и проведение инструктажей по охране труда;
14. Ведение необходимой документации по охране труда и технике безопасности;
15. Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев;
16. Контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области охраны труда;
17. Контроль над соблюдением на предприятии законодательства РФ, политик и процедур по охране труда, технике безопасности, пожарной и электробезопасности;
18. Организация аттестации рабочих мест;
19. Разработка инструкций, организация обучения персонала по ОТ;
20. Взаимодействие с государственными контролирующими и исполнительными органами;
21. Заключение договоров по страхованию имущества, сотрудников от НС;
22. Организация работы сотрудников службы АХО (уборщицы, плотники, сантехники и др.).
23. Ведение протоколов совещаний.
24. Координация деятельности структурных подразделений компании, решение организационных вопросов.
25. Умение оптимизировать бизнес-процессы.
26. Опыт бюджетирования расходов
Период работы
май 2006 — октябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ЗАО НПО "ПиМ-Инвест"
Обязанности
1. Организация работы по постановке документооборота компании;
2. Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты;
3. Коммуникация с курьерскими службами;
4. Административная поддержка деятельности компании (организация командировок, заказ билетов, канцтоваров, расходных материалов и пр.);
5. Ведение телефонных переговоров;
6. Ведение текущей деловой переписки с клиентами по заданию руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Государственная классическая академия имени Маймонида
Специальность
Юрист, преподаватель гражданского права
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 - Высшая школа кадровика (Руководство кадровой службой)
2016 - Высшая школа кадровика (Кадровое делопроизводство и трудовое право)
1993 - Курсы при МИД, г. Москва (Машинопись и делопроизводство)