Руководитель, менеджер отдела продаж, отдела телемаркетинга, Call-центра, тендерного отдела

Резюме 742708   ·   13 июля 2018, 13:54

Имя

Александр Викторович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (7 января 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — июнь 2018   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела анализа и развития бизнеса (отдела продаж).

Компания

ЗАО "ИНВЕСТСТРОЙ - 15"

Обязанности

Общее руководство отделом продаж (вкл. отдел телемаркетинга и Call-центр) и тендерным отделом. Развитие данных отделов с нуля и вывод на проектную мощность. Практическое обучение менеджеров, написание и внедрение скриптов. Активные личные продажи. Введение строгой отчетности. Финансовый и дисциплинарный контроль. Создание и развитие регионального отдела.

Подготовка конкурсных и аукционных заявок. Изучение, анализ состояния и выбор наиболее выгодных рынков товаров и услуг, подготовка и заключение договоров, взаимодействие с вышестоящими и контролирующими организациями, проведение сложных переговоров и разрешение проблемных ситуаций.


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2010   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель организационно-маркетингового отдела

Компания

НП "Центр развития предпринимательства СЗАО г.Москвы"

Обязанности

Реализация городской целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы.

Практическая помощь предпринимателям в создании и развитии бизнеса (практическое обучение - основы продаж и психологии, деятельность предприятия, тендеры и др.), активные личные продажи и оказание услуг по подготовке конкурсных и аукционных заявок, проведение обучающих семинаров (в т.ч. по продажам и Госзакупкам (ФЗ-223 и ФЗ-44), помощь в создании и сопровождении проектов, консультационное сопровождение, взаимодействие с Центрами развития предпринимательства, Департаментом Предпринимательства и Мэрией г. Москвы, проведение проверок, разрешение проблемных ситуаций, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров и т.д.


Период работы

февраль 2000 — ноябрь 2005   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника коммерческого отдела

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

Оптовые продажи.

Создание и развитие коммерческого отдела (в т.ч. отдела продаж). Успешное развитие новых проектов. Заключение договоров и контрактов. Подготовка предложений по освоению новых направлений сбыта продукции, внедрению в новые рынки. Взаимодействие с контролирующими органами, ведение переговоров и разрешение проблемных ситуаций, дисциплинарный контроль. Проведение расчета эффективности от реализации проектов развития компании. Оперативное реагирование на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московская ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени с/х академия им. К.А. Тимирязева

Специальность

Экономист-организатор производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) Квалификация: Специалист по организации и проведению торгов (конкурсов) для государственных и муниципальных нужд.

Учебное заведение: Специализированный Центр "Конкурсные торги (тендеры)" ГОУВПО МЭИ (ТУ)

Год получения: 2006

Название курса (экзамена): Организация и проведение торгов (конкурсов) для государственных и муниципальных нужд (в объеме 148 часов).

2) Квалификация: Специалист

Учебное заведение: Учебно-тренинговый центр "Эксперт"

Год получения: 2008

Название курса (экзамена): "Актуальные вопросы информационного и консультационного обеспечения деятельности малых и средних предприятий сферы ЖКХ"

Навыки и умения

Думаю, мой успешный опыт увеличения продаж в различных сегментах рынка может быть Вам полезен. Приобретены навыки развития малого и среднего бизнеса‚ создания и развития с нуля отделов (продаж, Call-центра, тендерного, телемаркетинга), взаимодействия с госорганами‚ ведения сложных переговорных процессов и разрешения проблемных ситуаций‚ подготовки конкурсных и аукционных заявок‚ подготовки и заключения договоров и т.д. Способен организовать работу отдела или подразделения‚ поддерживая строго-подчиненные взаимоотношения


Курьер, работник торгового зала

договорная

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант автомобилей

от 65 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 45 000 руб.

Москва

Кассир, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва