Координатор отдела

Резюме 742246   ·   27 сентября 2018, 15:12

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Академическая

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — июль 2018   (6 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель координатор отдела продаж

Компания

Московские окна

Обязанности

Управление отделом продаж мобильного офиса, (выездные менеджеры 40-70 человек, 3 координатора)

Анализ продаж отдела, контроль за ведением актуальной информации по продажам в базе данных 1С;

Планирование и контроль бюджета отдела;

Составление бюджетной цепочки, для грамотного подбора количества персонала в сезонный период исходя из плана продаж;

Контроль ФОТ;

Планирование и контроль затрат;

Выставление плана продаж, контроль выполнения плана отделом;

Индивидуальный контроль менеджеров по выполнению плана продаж, контроль сдачи денежных средств менеджеров, оценка продаж по позициям каждого менеджера, выявление слабых сторон в продажах подчиненного, наставничество и обучения для улучшения качества продаж;

Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, ежемесячный расчет бонусов;

Составление рабочего графика, контроль отпусков, расчет сдельной части заработный платы;

Отчет перед вышестоящим Руководством о проделанной работе;

Контроль и отчетность по поставленным задачам перед отделом;

Взаимодействие со всеми структурными отделами компании;

Решение кадровых вопросов, проведение собеседований;

Составление регламента работ сотрудникам, контроль соблюдения;

Составление инструкций, памяток для работы;

Сбор данных по рознице, фиксирование показателя срастаемости по акциям;

Контроль обратной связи от клиентов, на основании обратной связи составление плана мероприятий направленный на улучшение сервиса.


Период работы

март 2010 — май 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник Управляющего компании, по административным вопросам

Обязанности

Информационно-административная поддержка руководства;

Контроль работы в офисе сотрудников и координация их деятельности;

Организация корпоративных мероприятий (самостоятельно);

Подбор персонала в административный и IT отделы;

Подготовка рабочих мест для сотрудников;

Полное взаимодействие и помощь в решении рабочих проблем с сотрудниками работающих на удаленном доступе;

Оформление командировок сотрудникам (Расчет денежных средств, организация гостиниц, билет);

Работа с Уставными документами;

Организация делопроизводства с нуля;

Контроль ведения внутреннего документооборота организации;

Управление административными делами компании;

Взаимодействие со сторонними организациямии (Рекламные агентства, визовые службы, Лизинг, Арендодатели, поиск и заключение Договора с организациями предлагавшие более выгодные условия по Авиа, Жд билетам, взаимодействие с охранной организацией, контроль сигнализации;

Контроль и экономия денежных средств выделяемых для хозяйственных нужд;

Взаимодействие с бухгалтерией;


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Терна Полимер"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, подготовка приказов и распоряжений и доведение их до сотрудников компании.

-Регистрация документов, отправка и сортировка почты, мини АТС, интернет, почта, составление поздравительных открыток для сотрудников и сторонних организаций, отслеживание табеля прихода сотрудников в офис, обеспечение офиса (канцелярия).

- Бронирование билетов и гостиниц.

- Подготовка табелей для бухгалтерии

- Отправка корреспонденции через курьера

- Осуществление технической помощи сотрудникам (сканирование, копирование, отправка факса, печать документов)


Период работы

май 2005 — август 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Кредитный эксперт

Обязанности

Работа в кредитном отделе магазина электронных товаров.

Оформление кредитных продуктов.

Ушла в декретный отпуск с последующим увольнением.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МИГКУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Специалист по кадрам

"Специалист" при имени Баумана, Свидетельство

2011

Кадровое делопроизводство

Специалист" при имени Баумана, Свидетельство

Навыки и умения

Коммуникабельна, пунктуальна, ответственно подхожу к работе, не боюсь больших объемов, умею грамотно расставить приоритеты.

Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook)

Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами.


Заместитель Генерального директора по информационным технологиям / Директор ИТ / IT Директор / CIO

от 120 000 руб.

Москва

Заместитель директора, начальник отдела в области благоустройства и эксплуатации дорог

от 80 000 руб.

Москва

Администратор отдела продаж

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик, Автомойщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер/специалист по документообороту

от 75 000 руб.

Москва

Оператор товарный нефтебазы в г.Видное

договорная

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

договорная

Москва