Главный специалист секретариата - (секретарь генерального директора)
Компания
ФАУ "Российский Речной Регистр" (Москва)
Обязанности
Подготовка документации на подпись руководителю, распределение их к исполнению, документооборот;
-контроль исполнения поручений;
-прием и перераспределение звонков;
-координация взаимодействия подразделений;
-ведение базы данных обращений граждан;
-регистрация внутренней и исходящей документации;
-ведение деловой переписки;
-планирование встреч и совещаний руководителей;
-встреча и прием гостей;
-решение административных вопросов, работа с курьером, отправка почты
Период работы
март 1999 — май 2018 (19 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер/Помощник руководителя/Секретарь
Компания
ООО "СТС Австрия"- Канцелярские товары
Обязанности
Менеджер :
- ведение ключевых клиентов фирмы,
- расширение клиентской базы,
- составление коммерческих предложений и договоров,
- контроль за соблюдением договорных обязательств,
- проведение переговоров с контрагентами.
Офис-менеджер/секретарь
- работа с документацией (внутренний и внешний документооборот),
- операции с оргтехникой,
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
- ведение делопроизводства,
- работа с заявками и претензиями,
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем и документации),
- кадровый учет: ведение табеля учета рабочего времени персонала, выдача справок о зарплате и трудовом стаже, ведение личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, оформление трудовых книжек, составление приказов, размещение вакансий через СМИ (газету, интернет),
- оформление доверенностей,
- планирование и организация встреч и переговоров руководителя, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, организация конференцсвязи,
- организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании,
- прием посетителей,
- контроль за порядком и дисциплиной в офисе,
- обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами,
- контроль за работой обслуживающего персонала.
Период работы
сентябрь 1998 — март 1999 (7 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
ЗАО "АРКРАС"- Бытовая химия, полимерная продукция
Обязанности
Обязанности:
- прием заказов,
- подготовка заказа к отгрузке,
- складские операции - приход, перемещение, расход товара, оформление первичных документов (счетов, накладных, счетов-фактур),
- участие в инвентаризациях.
Период работы
апрель 1997 — июль 1998 (1 год 4 месяца)
Должность
Оператор / секретарь-помощник руководителя.
Компания
ООО ТК "Минотавр" - Косметика/парфюмерия/бытовая химия
Обязанности
Оператора:
- создание и работа с базой контрагентов.
- введение первичных документов, товарно-транспортных накладных в базу товаров.
Секретаря:
- прием поступающей руководителю корреспонденции,
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения,
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителю,
- распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю,
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя, выполнение поручений руководителя,
- составление писем, запросов и других документов,
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
- контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя,
- ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе,
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- выполнение отдельных служебных поручений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский экономический институт
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Комерческое высшее торговое училище
Специальность
Контролер-кассир, продавец
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
-Опыт работы с первыми лицами компаний - личным секретарем
- первичная бухгалтерия,
- контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара,