Администратор, Офис-менеджер

Резюме 740951   ·   5 сентября 2018, 09:09

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ООО "Классик"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьером, составление путевого листа курьера, прием и распределение звонков, работа в coreldraw, поиск информации в интернете, ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками, помощь руководителю в решении текущих задач, взаимодействие с транспортными компаниями, построение маршрутов доставки по согласованию с поставщиками. Работа с прайсами по обновлению информации на сайте компании в сегменте Horeca. Составление КП для клиентов. Документооборот. Прием и распределение входящей/исходящей документации.Составление КП для заказчиков по сувенирной продукции.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь, оператор 1С

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, ведение клиентской базы в "1С предприятие 8.2", обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды и канцелярии, распределение входящей и исходящей документации, работа с почтой в Outlook, факс, ксерокс, контроль работы курьера, отправка документов почтой России, встреча посетителей.


Период работы

май 2012 — апрель 2013   (1 год)

Должность

Диспетчер по планированию

Компания

Оконная компания ООО "Орион"

Обязанности

Обзвон клиентов, согласование с клиентами графиков доставок и монтажей. Прием рекламаций, работа с рекламациями. Отслеживание доставок. Составления графиков монтажей. Расчет з/п монтажных бригад. Ведение баз договоров. Документооборот. Работа с поставщиками.

Так же временно исполняла обязанности секретаря: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов и прочее); работа с корреспонденцией; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

ведение административно-хозяйственной деятельности, поддержание порядка в офисе.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2011   (1 год)

Должность

Администратор магазина

Компания

Зоомагазин

Обязанности

Консультирование клиентов, заказ товара у поставщиков, выкладка товара, работа с кассой и первичной документацией, обучение нового персонала, обеспечение жизнедеятельности магазина.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Столичны Центр "Образование и Карьера" г. Москвы Специальность :менеджер по логистике. 15.06.2005

Навыки и умения

1С предприятие (начальный уровень), Miсrosoft Office, Outlook (уверенный пользователь), умение работать с офисной техникой.

Стрессоустойчивость, грамотная речь и письмо, исполнительность, пунктуальность. Желание развивать свои навыки и умения.


Персональный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Руководитель в лагерь

от 35 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Менеджер, администратор салона, управляющая салона красоты

от 55 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Водитель семейный

от 100 000 руб.

Москва