Администратор, Офис-менеджер

Резюме 740951   ·   5 сентября 2018, 09:09

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

ООО "Классик"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьером, составление путевого листа курьера, прием и распределение звонков, работа в coreldraw, поиск информации в интернете, ведение деловой переписки с поставщиками и заказчиками, помощь руководителю в решении текущих задач, взаимодействие с транспортными компаниями, построение маршрутов доставки по согласованию с поставщиками. Работа с прайсами по обновлению информации на сайте компании в сегменте Horeca. Составление КП для клиентов. Документооборот. Прием и распределение входящей/исходящей документации.Составление КП для заказчиков по сувенирной продукции.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь, оператор 1С

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, ведение клиентской базы в "1С предприятие 8.2", обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды и канцелярии, распределение входящей и исходящей документации, работа с почтой в Outlook, факс, ксерокс, контроль работы курьера, отправка документов почтой России, встреча посетителей.


Период работы

май 2012 — апрель 2013   (1 год)

Должность

Диспетчер по планированию

Компания

Оконная компания ООО "Орион"

Обязанности

Обзвон клиентов, согласование с клиентами графиков доставок и монтажей. Прием рекламаций, работа с рекламациями. Отслеживание доставок. Составления графиков монтажей. Расчет з/п монтажных бригад. Ведение баз договоров. Документооборот. Работа с поставщиками.

Так же временно исполняла обязанности секретаря: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов и прочее); работа с корреспонденцией; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер);

ведение административно-хозяйственной деятельности, поддержание порядка в офисе.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2011   (1 год)

Должность

Администратор магазина

Компания

Зоомагазин

Обязанности

Консультирование клиентов, заказ товара у поставщиков, выкладка товара, работа с кассой и первичной документацией, обучение нового персонала, обеспечение жизнедеятельности магазина.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Столичны Центр "Образование и Карьера" г. Москвы Специальность :менеджер по логистике. 15.06.2005

Навыки и умения

1С предприятие (начальный уровень), Miсrosoft Office, Outlook (уверенный пользователь), умение работать с офисной техникой.

Стрессоустойчивость, грамотная речь и письмо, исполнительность, пунктуальность. Желание развивать свои навыки и умения.


Инженер слаботочных систем

от 60 000 руб.

Москва

Специалист, оператор

от 20 000 руб.

Москва

Сборщик в департамент качества

договорная

Москва

Architect

от 40 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Гипсокартонщик

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик с/на немецкий

договорная

Москва

Плотник, маляр

договорная

Москва

Звукарежисер

от 50 000 руб.

Москва