Менеджер по продажам и работе с клиентами

Резюме 73509   ·   21 ноября 2017, 12:44

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (26 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — август 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ООО "Тренд"

Обязанности

Компания занимается продажей программных продуктов Фирмы 1С и услуг связанных с доработками, настройками и сопровождением программ на базе 1С.

Обязанности:

Работа с существующей клиентской базой. До продажи действующим клиентам.

1) Согласование работ и сроков выполнения работ.

2) Выставление счетов.

3) Получение предоплаты от клиента.

4) Передача клиента после предоплаты сотруднику в технический отдел.

5) Поле завершения работ закрытие задачи путем подписания актов и получения второй части оплаты от клиента.

Продажа услуг и программ обратившимся в компанию новых клиентам.

1) Обработка заявок с сайта и входящих обращений новых клиентов которые приходят по рекламе, либо по рекомендациям.

2) Выявление потребностей клиента

3) Консультации, подбор оптимального решения проблемы клиента, отправка коммерческого предложения.

3) Контроль клиента на протяжении согласование задач и оплат. При необходимости встреча с клиентом, презентация компании, услуг компании.

4) Работа с возражениями.Донесения до клиента выгодности нашего предложения и контроль клиента до момента принятия решения о покупке.

5) Продажа услуг или программ 1С.

6) Занесение данных по новому клиенту в CRM. Выставление счетов и договоров клиенту.

7) Контроль оплаты и подписания договора. По окончанию работ, получения второй части оплаты от клиента и подписания акта.

За время работы в компании, имел успешный опыт работы как проектный менеджер (4 проекта). В обязанности входило:

1) Составления описания работ и этапов проекта, контроль работы сотрудников на всех этапов проекта.

2) Решение спорных ситуаций, возникающих во время проекта.

3) Контроль подписания промежуточных актов и получения промежуточных оплат.

4) Заполнение ежедневной отчетности по показателям дня

Результаты: сданные проекты в срок, которые велись мной лично. Выполнение плана по продажам и привлечению финансовых средств в компанию.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Гудвилл"

Обязанности

Основное направление компании - оптовые продажи мебели для баров, кафе, ресторанов, конференц-залов. Розничные продажи как дополнительный заработок.

Работа с клиентами компании. Продажа мебели как крупным компаниям, так и представителям малого и среднего бизнеса.

Анализ потребностей клиентов приходящих через сайт или иные инструменты маркетинг:

1) Поиск оптимального предложение с целью покупки мебели именно у нас.

2) Переговоры с клиентом, с целью донесения до клиента выгодности нашего предложения (цена, сервис, соотношения цены/качества). Работа с возражениями.

3) Занесение данных по клиенту в базу компании.

Удержание старых клиентов, путем систематического прозвана клиентам, с целью поддержания партнерских отношений.

Работа по актуализации базы старых клиентов:

Прозвон клиентской базы за прошлые года тем клиентом кто давно у нас ничего не покупает. Попытка вывести клиента из "сонного" состояния по заказам. Отправка писем с презентациям услуг компании для актуализации информации о нас.

Работа с поставщиками (производителями мебели):

1) Заявки на просчет заказа.

2) Уточнение по свободным остаткам на складах и резервирование за нами заказа.

3) Составление спецификаций к заказам.

Поиск наилучших вариантов выполнения заказа с точки зрения маржинальной прибыли компании.

Работа по отгрузкам готовой продукции клиента.

Работа с транспортными компания или иными перевозчиками грузов.

Документооборот: выставление счетов, выписка актов и товарных накладных, выписка актов сверок, контроль подписания договоров.

Результат работы: ежемесячное выполнение плана по маржинальной прибыли.


Период работы

июнь 2012 — январь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО " Авиант"

Обязанности

Продажа продуктов 1С и услуг по их обслуживанию

Работа как с действующими клиентами (клиенты на сопровождении либо кто систематически у нас покупает какие либо программы), так и новыми клиентами с с входящего потока по телефону или с сайта:

1) Анализ потребностей клиентов.

2) Выставление коммерческого предложение.

3) Работа с возражениями. Донесения до клиента выгодности нашего предложения и контроль клиента до момента принятия решения о покупке.

4) Выставление счетов а сопутствующих документов.

Актуализация базы старых клиентов: прозвон ушедших клиентов или клиентов кто оставлял заявки, возврат потерянных клиентов

Документооборот - подготовка и заключение заявок, первичной документации (товарных накладных и актов), договоров.

Работа в базе "1С: Комплексная автоматизация 8"

После года работы, повышение и перевод на работу еще и с корпоративными клиентами компании (проектные клиенты, крупные суммы сделок):

1) Продажа проектов. Проведение переговоров на территории заказчика. Презентация компании. Выявление актуальных задач и с помощью технического специалиста (программиста или консультанта) составление технического задания и план графика на проект. После согласования задач и сроков выставление счетов и договоров клиентам.

2) После заключения сделки, контроль этапов работ согласно плану графика. Решение спорных ситуации возникающих на проекте. Контроль закрытия промежуточных задач и подписания актов выполненных работ и получения оплат по проекту


Период работы

сентябрь 2011 — март 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Система Главбух Профессионал, ООО

Обязанности

Продажа специализированных программ для Бухгалтеров, юристов, экономистов.

Поиск и привлечение клиентов.

Консультирование потенциального клиента по услугам компании;

Проведение презентаций продуктов компании по телефону, и через интернет (Skype).

Ведение клиента от первичного контакта, до продажи.

Заключение договоров, подготовка первичной документации;

Работа в офисе.

Выполнение плановых показателей по продажам.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Трейдер

Компания

Profit Large Trading

Обязанности

Торговля на валютном рынке,

Поиск и привлечение клиентов.

Консультирование потенциального клиента по услугам компании; Холодные продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский Православный институт имени св.ап. Иоанна Богослова

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 - Фирма 1С: Недельные Курсы "Техника продаж по телефону", г. Москва

2011- Компания Profit Large Trading: "Трейдер финансовых рынков", г. Москва

Навыки и умения

Профессиональные навыки: умение работать в программах основной линейки 1С, знание специализированной программы 1С:Документооборот 8. Уверенный пользователь ПК‚ Офисной техники.


Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по технике безопасности ночной, администратор ночной

от 22 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 20 000 руб.

Москва

Кампликтовщик

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по государственным закупкам

от 70 000 руб.

Москва

Фотомодель

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист договорного отдела

от 45 000 руб.

Москва

Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва