Компания занимается продажей программных продуктов Фирмы 1С и услуг связанных с доработками, настройками и сопровождением программ на базе 1С. Обязанности: Работа с существующей клиентской базой. До продажи действующим клиентам. 1) Согласование работ и сроков выполнения работ. 2) Выставление счетов. 3) Получение предоплаты от клиента. 4) Передача клиента после предоплаты сотруднику в технический отдел. 5) Поле завершения работ закрытие задачи путем подписания актов и получения второй части оплаты от клиента. Продажа услуг и программ обратившимся в компанию новых клиентам. 1) Обработка заявок с сайта и входящих обращений новых клиентов которые приходят по рекламе, либо по рекомендациям. 2) Выявление потребностей клиента 3) Консультации, подбор оптимального решения проблемы клиента, отправка коммерческого предложения. 3) Контроль клиента на протяжении согласование задач и оплат. При необходимости встреча с клиентом, презентация компании, услуг компании. 4) Работа с возражениями.Донесения до клиента выгодности нашего предложения и контроль клиента до момента принятия решения о покупке. 5) Продажа услуг или программ 1С. 6) Занесение данных по новому клиенту в CRM. Выставление счетов и договоров клиенту. 7) Контроль оплаты и подписания договора. По окончанию работ, получения второй части оплаты от клиента и подписания акта. За время работы в компании, имел успешный опыт работы как проектный менеджер (4 проекта). В обязанности входило: 1) Составления описания работ и этапов проекта, контроль работы сотрудников на всех этапов проекта. 2) Решение спорных ситуаций, возникающих во время проекта. 3) Контроль подписания промежуточных актов и получения промежуточных оплат. 4) Заполнение ежедневной отчетности по показателям дня Результаты: сданные проекты в срок, которые велись мной лично. Выполнение плана по продажам и привлечению финансовых средств в компанию. |