1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. 4. Принятие участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 5. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. 7. Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю, ведение их учет и регистрация, передача руководителю. 8. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 9. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 10. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 11. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. |