февраль 2016 — по настоящее время (9 лет 4 месяца)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБУ
Обязанности
Работа с иностранными гражданами и гражданами РФ, 1с8 зуп.
1) ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); 2) ведение табеля учета рабочего времени работников аппарата управления; 3) проверка табелей учета рабочего времени работников филиалом и передача их в бухгалтерию; 4) ведение личных дел сотрудников; 5) участие в формировании штатного расписания и штатной расстановки; 6) участие в составлении и выполнении графика отпусков; 7) разработка должностных инструкций; 8) подготовка трудовых договоров/дополнительных соглашений; 9) оформление листков нетрудоспособности; 10) ведение кадровых журналов; 11) предоставление по требованиям справок‚ копий документов; 12) формирование ежемесячных и квартальных отчетов; 13) учет и регистрация трудовых книжек сотрудников, внесение записей о приеме, переводе, изменении персональных данных, поощрении, увольнении; 14) содействие по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, а так же увольнения работников совместно с руководителями структурных подразделений; 15) подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению; 16) консультирование работников учреждения по вопросам трудового законодательства и кадровым аспектам.
С моим появлением в организации сотрудники овладели работой в 1с-научились пользоваться отчетами и настройками в программе, что сделало работу более функциональной и продуктивной.
Период работы
июнь 2013 — февраль 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник подгруппы
Компания
ЗАО Домодедово трейнинг (а/п Домодедово)
Обязанности
Административный руководитель подгруппы логистики обучения по направлению кор.имущество и обеспечение производства.
Основные направления-кор. питание, озеленение; охрана труда, пожарно- технический минимум, электробезопасность, пром.безопасность, безопасность дорожного движения.
Общее число учебных программ - более 30.
Основные обязанности-полный цикл обеспечения получения сотрудниками необходимых знаний и удостоверений. Работа по двум направлениям - внутреннее (за счет преподавательского состава а/п ДМЕ), внешнее (с привлечением сторонних организаций)
- На основании должностных требований, а так же требований гос.органов выявлялась потребность, необходимых, для организации, обучений. После чего, происходил отбор контрагентов, которые могут предоставить, необходимые услуги. Следующий этап - проведение торгов на ЭТП, по результатам которых заключался договор на оказание услуг.
- взаиморасчеты с КНТ за оказанные услуги, закрытие отчетных периодов.
Обучение сотрудников аэропорта в качестве внутреннего преподавателя по курсу Клинтоориентированность.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2013 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер (первичная документация 1С8 "ТиС"), Оператор 1С8, менеджер по работе с клиентами
Компания
Sony Music
Обязанности
Бухгалтер - обработка первичной документации, внесении информации в 1с8, составление отчетов, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты/задолженности клиентов, полная работа с комиссионерами. Проведение инвентаризации, оформление всех соответствующих документов. Работа с поставщиками. Оформление поступление/отгрузок/списаний ТМЦ (+ввод всех данных в 1с8), работа с ГТД
Оператор 1С8 - полная работа с номенклатурной и клиентской базой, корректировка программы для удобства работы сотрудников, создание, загрузка/выгрузка/формирование отчетов.
По мере необходимости так же выполняла роль менеджера по продажам.
Проведение собеседований, отбор кандидатов на вакантные должности в Финансовый отдел. Обучение новых сотрудников финансового отд. и отд. продаж.
В подчинении находилось 10 человек (транспортный отд., отд.комплектации)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Государственный университет управления
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский технический колледж, специальность Оператор ПК, год окончания 2002
Навыки и умения
Умение быстро вникать в специфику работы. Отличное знание компьютера и прикладных программ.
Желание работать, как в знакомой для меня области, так и с тем, с чем ранее сталкиваться мне не приходилось.
Для меня важно наличие карьерного роста и самореализация в работе.
Это стандартное описание любого кандидата.
Если не много отойти от условностей, то я - универсальный сотрудник. Я не боюсь большого объема работы, не боюсь новых сфер деятельности и обязанностей. Ни один работодатель, который принимал меня на работу с опаской из-за нехватки опыта, ни разу не пожалел о своем решении, и в последствии уже не боясь передавал мне новые обязанности поднимая мне уровень з/п. Тем самым были довольны все - и я, и он.
Желаю Вам удачи в поисках достойных кандидатов, а себе - удачи в поисках работы.