Ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с мини АТС; работа с оргтехникой; работа с электронной почтой и Интернетом; размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках; распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей; своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; составление должностных инструкций; составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма. |