Менеджер по продажам; Секретарь, Администратор, Офис-менеджер

Резюме 710177   ·   30 ноября 2018, 19:51

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Сити Лайонс

Обязанности

Ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей;

выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;

обеспечение жизнедеятельности офиса;

обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

работа с мини АТС;

работа с оргтехникой;

работа с электронной почтой и Интернетом;

размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;

распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;

сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; составление должностных инструкций; составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Садко"

Обязанности

Должностные обязанности: (работа с клиентами, ведение клиентской базы, оформление заказов, отслеживание их выполнения, оформление документации)

Профессиональные достижения:Коммуникабельность, стрессоустойчиваость, работа с клиентами, оформление и подготовка документации, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Прием и оформление заказов. Отслеживание сроков исполнения. Ведение базы данных


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Лицей Искусств

Специальность

Журналист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение делопроизводства; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей;

выполнение копировальных работ; выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; закупка канцелярских и хозяйственных товаров; запись посетителей по телефону; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;

обеспечение жизнедеятельности офиса;

обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

работа с мини АТС;

работа с оргтехникой;

работа с электронной почтой и Интернетом;

размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;

распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;

сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; составление должностных инструкций; составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.


Торговый представитель

договорная

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Домработница

от 45 000 руб.

Москва

Офис-менеджер/администратор офиса

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Специалист АХО

от 45 000 руб.

Москва

Сторож

договорная

Москва

Начальник отдела кадров . специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Москва

Охранник-контролер без лицензии. Филевский парк

от 50 000 руб.

Москва