- Организация рабочих мест руководителей и сотрудников (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);
- Прием и распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам;;
- Заказ пропусков;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания);
- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет)
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Взаимодействие с администрацией БЦ, хоз. службами;
- Отправка корреспонденции (курьером, почта России, Pony Express)
- Ведение делопроизводства и документооборота;
- Контроль работы сотрудников;
- Ведение табеля;
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
- ПК, оргтехника:
Период работы
февраль 2013 — март 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Референт
Компания
Филиал ПАО Банк АВБ в г. Москве
Обязанности
- Прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам;
- Проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также - телефонограмм;
- Выполнение поручений и заданий руководителей;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания);
- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;
- Организация встреч и переговоров руководителей;
- Организация приема посетителей руководителей;
- Организация контактов руководителей с персоналом организации;
- Подготовка командировок руководителей (заказ билетов, гостиниц, такси);
- Организация рабочих мест руководителей (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);
- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;
- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет)
- Прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение табеля руководителя;
- Подготовка приказов, распоряжений;
- ПК
Период работы
август 2008 — октябрь 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
ООО "ЛюксКлин" (стаж указан по трудовой книжке)
Обязанности
Ведение переговоров, согласование, редактирование и заключение договоров, делопроизводство, открытие и контроль работы обособленных подразделений, заказ оборудованияи обеспечение подразделений расходными материалами, составление графика работы подразделений, ведение табеля по начислению зарплаты, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами), мотивация и демотивация сотрудников, проведение собеседований и подбор персонала, разработка и внедрение рекламы для привлечения клиентов, разработка и внедрение новой документации, оргтехника, ПК.
Период работы
декабрь 2001 — август 2006 (4 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь, повышение Сервис-менеджер
Компания
ООО "Сервис-сфера"
Обязанности
Секретарь: Прием телефонных звонков, распределение звонков по отделам, консультирование клиентов о предоставляемых услугах, ведение документооборота, вх/исх. корреспонденция, обеспечение расходными материалами офис, подготовка договоров, составление графика на выезд машин, оргтехника, ПК.
Сервис-менеджер: Ведение переговоров, подготовка, редактирование, согласование и заключение договоров, делопроизводство, контроль работы обособленных подразделений, обеспечение расходными материалами, составление графика работы подразделений, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами), мотивация и демотивация сотрудников, представление интересов компании в суде, рекламные мероприятия по привлечению клиентов, разработка и внедрение новой документации, открытие новых обособленных подразделений, оргтехника.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Специальное профессионально - техническое училище
Специальность
Телефонист справочной телефонной службы городской телефонной сети
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-2010 - "Информационные технологии", ГОУ Колледж предпринимательства № 11, удостоверение "Информационные технологии с изучением программы 1С: Торговля и склад (версия 8.0)"
-2004 - "Управление предприятием", Учебный центр "Диана", удостоверение "Управление предприятием"
Навыки и умения
Умение работать с людьми‚ восприимчивость информации‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь. Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, , Outlook), Internet Explorer, Agbis‚ OpenOffice, Directum standard, Lync)