Секретарь, Референт, Офис-менеджер, Помощник руководителя

Резюме 707102   ·   7 июля 2020, 10:03

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июнь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Группа компаний

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ офисной, мебели, техники, канцелярских товаров, воды);

- Организация рабочих мест руководителей и сотрудников (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);

- Прием и распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам;;

- Заказ пропусков;

- Организация встреч и переговоров руководителей;

- Организация приема посетителей руководителей;

- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания);

- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;

- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет)

- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;

- Взаимодействие с администрацией БЦ, хоз. службами;

- Отправка корреспонденции (курьером, почта России, Pony Express)

- Ведение делопроизводства и документооборота;

- Контроль работы сотрудников;

- Ведение табеля;

- Выполнение поручений и заданий руководителей;

- ПК, оргтехника:


Период работы

февраль 2013 — март 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Референт

Компания

Филиал ПАО Банк АВБ в г. Москве

Обязанности

- Прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам;

- Проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также - телефонограмм;

- Выполнение поручений и заданий руководителей;

- Подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания);

- Контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей;

- Организация встреч и переговоров руководителей;

- Организация приема посетителей руководителей;

- Организация контактов руководителей с персоналом организации;

- Подготовка командировок руководителей (заказ билетов, гостиниц, такси);

- Организация рабочих мест руководителей (контроль исправности техники, наличие расходных материалов, канцелярских принадлежностей и т.д.);

- Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя;

- Осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет)

- Осуществление документооборота; делопроизводство;

- Прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции;

- Ведение табеля руководителя;

- Подготовка приказов, распоряжений;

- ПК


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ООО "ЛюксКлин" (стаж указан по трудовой книжке)

Обязанности

Ведение переговоров, согласование, редактирование и заключение договоров, делопроизводство, открытие и контроль работы обособленных подразделений, заказ оборудованияи обеспечение подразделений расходными материалами, составление графика работы подразделений, ведение табеля по начислению зарплаты, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами), мотивация и демотивация сотрудников, проведение собеседований и подбор персонала, разработка и внедрение рекламы для привлечения клиентов, разработка и внедрение новой документации, оргтехника, ПК.


Период работы

декабрь 2001 — август 2006   (4 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, повышение Сервис-менеджер

Компания

ООО "Сервис-сфера"

Обязанности

Секретарь: Прием телефонных звонков, распределение звонков по отделам, консультирование клиентов о предоставляемых услугах, ведение документооборота, вх/исх. корреспонденция, обеспечение расходными материалами офис, подготовка договоров, составление графика на выезд машин, оргтехника, ПК.

Сервис-менеджер: Ведение переговоров, подготовка, редактирование, согласование и заключение договоров, делопроизводство, контроль работы обособленных подразделений, обеспечение расходными материалами, составление графика работы подразделений, выборочный контроль качества оказываемых услуг, контрольные закупки, работа с претензионными клиентами (подготовка письменных ответов, обеспечение и проведение экспертиз, непосредственная встреча с клиентами), мотивация и демотивация сотрудников, представление интересов компании в суде, рекламные мероприятия по привлечению клиентов, разработка и внедрение новой документации, открытие новых обособленных подразделений, оргтехника.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Специальное профессионально - техническое училище

Специальность

Телефонист справочной телефонной службы городской телефонной сети


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-2010 - "Информационные технологии", ГОУ Колледж предпринимательства № 11, удостоверение "Информационные технологии с изучением программы 1С: Торговля и склад (версия 8.0)"

-2004 - "Управление предприятием", Учебный центр "Диана", удостоверение "Управление предприятием"

Навыки и умения

Умение работать с людьми‚ восприимчивость информации‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ грамотная речь. Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, , Outlook), Internet Explorer, Agbis‚ OpenOffice, Directum standard, Lync)


Тренер групповых программ (танцы)

от 8 000 руб.

Москва

Мойщик Посуды

от 25 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Сварщик п/а 5р

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Москва

Старший Менеджер

от 85 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Видеомонтажер

от 25 000 руб.

Москва