Менеджер/инженер по снабжению

Резюме 688649   ·   3 июня 2021, 07:56

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (5 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Инженер по снабжению и логистике

Компания

ООО "Компания Интерстекло-проект"

Обязанности

• Закупка материалов и комплектующих по т.з. или спецификациям для производства а так же на объекты строительства (реконструкции).

• Взаимодействие с конструкторским отделом, производством и монтажными бригадами. А так же проработка логистических схем по маршрутам снабжения.

• Своевременное и бесперебойное обеспечение строительными и расходными материалами объектов и производственных мощностей компании, размещение заказов на изготовление не стандартного оборудования;

• Составление разделительной ведомости согласно проектов, создание плана закупок, участие в формировании бюджета затрат на материалы;

• Контроль оплаты счетов, ведение базы поставщиков, мониторинг и оценка их деятельности, заключение и сопровождение договоров;

• Организация и контроль отгрузок, приемка оборудования и комплектующих изделий по количеству и качеству в сроки, предусмотренные договорами, а также их складирование;

• Ведение реестра входящих и исходящих документов, договоров, заявок, паспортов и сертификатов;

• Работа с транспортными компаниями;

• Организация работы складского хозяйства, проведение инвентаризации складов, сведение актов инвентаризации с бухгалтерской отчетностью, своевременная сдача документов в бухгалтерию, работа с дебиторской задолженностью;


Период работы

июль 2018 — июль 2018   (1 месяц)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ОАО "Ногинский хлебокомбинат", Ногинск

Обязанности

Обязанности:

• Составление и оптимизация маршрутов отгрузки по машинам, рейсам, районам;

• Оформление путевых листов, контроль ГСМ, работа с водителями;

• Оперативное реагирование на увеличение, уменьшение объема перевозок. Своевременный заказ транспорта;

• Отслеживание водителей по маршруту следования.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Росгосстрах

Компания

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

•Работа с клиентами, обеспечение качественного обслуживания и сопровождения договоров;

•Анализ и улучшение качества клиентского обслуживания;

•Выполнение плана по развитию портфеля договоров: осуществление кросс-продаж, пролонгация договоров и др.;

•Обеспечение продаж классических видов страхования;

•Финансовый анализ и подготовка финансового отчета;

•Контроль документооборота;

•Ведение внутренней отчетности;


Период работы

январь 2012 — май 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Брокер по недвижимости

Компания

ООО "Город Недвижимости"

Обязанности

• Осуществление поиска потенциальных арендаторов, проведение переговоров, подписание договоров аренды, презентация им площадей, контроль сопровождающей документации;

• Решение текущих вопросов относительно уже существующих договоров в процессе эксплуатации помещений;

• Консультация клиентов и собственников по вопросам сдачи в аренду торговых и коммерческих площадей;

• Аналитика рынка коммерческой недвижимости;

• Осуществление организации эффективной системы сдачи вакантных площадей в аренду;

• Разработка и внедрение системы дополнительных финансовых поступлений от сопутствующих услуг на территории;

• Внесение предложений относительно улучшения деятельности и инфраструктуры, а также и участие в реализации этих предложений;

• Обеспечение исполнения обязательств согласно договорам;

• Контроль и обеспечение ликвидации задолженностей по договорным обязательствам арендаторов и подрядчиков;

•Осуществление выездов на объекты с целью контроля по рациональному оформлению помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях;


Период работы

август 2011 — декабрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Региональный представитель

Компания

ОАО "СИБУР - Русские шины"

Обязанности

• Выполнение плана по продаж на территории Москвы и ЦФО;

• Управление развитием региона, стратегическое планирование;

• Мониторинг рынка конкурентный анализ, отслеживание тенденций рынка;

• Поиск и развитие новых клиентов, поддержание отношений с имеющимися клиентами;

• Ведение переговоров, обсуждение коммерческих условий;

• Разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий по продукту для персонала компаний-клиентов;

• Контроль и анализ работы дилерской сети;

• Контроль размещения продукции компании в точках продаж;

•Участие в реализации и поддержке маркетинговых мероприятий;

•Разработка мотивационных программ для компаний-партнеров;

•Работа с тендерной документацией;

• Составление отчетности в соответствии с внутренними стандартами;


Период работы

июнь 2007 — август 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Энергопромкомплект"

Обязанности

Должностные обязанности генерального директора в полном объеме. Специализация: снабжение ряда крупных предприятий РФ. Средний квартальный оборот средств порядка 180 млн. руб., более 17 000 позиций продукции, в подчинении 65 чел.;

•Руководство компанией;

•Разработка стратегии развития компании;

•Планирование и построение бизнес-процессов;

•Финансовое планирование, бюджетирование, оптимизация затрат;

•Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;

•Управление производством: Планирование и контроль за полным циклом производства, производственных заданий и планов выпуска продукции;

•Построение эффективного взаимодействия служб закупок, маркетинга, логистики и сбыта;

•Управление коммерческой деятельностью согласно финансовым показателям;

•Проведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов;

•Организация маркетинговой активности - выставки, семинары, мастер- классы, продвижение через интернет;

•Разработка и запуск новых направлений и услуг, сопутствующих повышению эффективности работы компании;

•Работа по повышению эффективности выполнения производственного плана, оптимизация технологических процессов, анализ и управление издержками;

•Подбор мотивационных программ для персонала;

•Взаимодействие с государственными структурами;


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Трансхимэнерго"

Обязанности

• Управление коллективом 15 человек;

• Организация, контроль работы отдела закупок;

• Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета закупок, разработка специальных предложений, контроль уровня доходности направления;

•Организация исследования рынка поставщиков, подготовка тендерной документации, организация и проведение процедур конкурентного выбора контрагентов для поставки ТМЦ в соответствии с требованиями нормативных документов Компании;

•Участие в переговорах с поставщиками;

•Оптимизация расходов, планирование оптимальных схем поставок оборудования и сырьевых компонентов на производственные объекты;

• Контроль сроков и уровня исполнения контрактов (поставки сырья, материалов и оборудования), обеспечение оптимального уровня и своевременного поступления материалов и оборудования на производство;

• Анализ и контроль уровня и состояния складских и производственных запасов;

• Организация и контроль логистических процессов для обеспечения производственной деятельности;

• Организация, проведение и анализ результатов инвентаризации склада;

• Отчетность в соответствии с внутренними стандартами;

• Выезд на предприятия (производители, потребители) для разрешения нештатных ситуаций;

• Оценка и анализ ключевых показателей эффективности деятельности отдела. Структурная оптимизация штата;


Период работы

сентябрь 2005 — май 2006   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Трансхимэнерго"

Обязанности

• подготовка предложений для отдела закупок;

• анализ и оценка рынка поставщиков;

• подготовка расчетов для ценообразования;

• заказ и координация доставки материалов;

• планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;

• формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;

• подготовка отчетности, ведение заказов, документация;

• поиск новой продукции и поставщиков, поддержание и развитие отношений с действующими поставщиками, контрактное сопровождение;

• контроль взаиморасчетов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный Университет леса

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Здравствуйте!

Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хочу принять участие в конкурсе на ее замещение.

Изучив заявленные требования, я пришел к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Владею разносторонними профильными знаниями и навыками, хорошо развиты

Математические и аналитические способности, принимал непосредственное участие в ведении переговоров разных уровней компаний и должностей, проводил исследования закупочного рынка, оформлял поставочные контракты.

Имею хорошие деловые и организаторские способности. Решительный, предприимчивый, конструктивный, коммуникабельный, исполнительный, мотивированный на результат.

За принятые решения беру ответственность на себя.

Быстро осваиваю новые для себя направления, умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.

Стремлюсь развивать свои профессиональные навыки в стабильной компании, готов приложить максимум усилий для самостоятельного изучения новых вопросов с целью реализации поставленных задач.

Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры. Буду признателен за отклик и приглашение на собеседование в удобное для Вас время.

С уважением, Александр Ветощук.

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

• большой опыт работы с заводами производителями России и КНР.

• в снабжении ОАО "РЖД", ОАО "ТВЭЛ", ПАО "Мосэнерго", ОАО "ППГХО".


Бухгалтер, Бухгалтер по расчету заработной платы, Бухгалтер удаленно

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер, менеджер, специалист, продавец

от 65 000 руб.

Москва

Бариста

договорная

Москва

Мастер тату

договорная

Москва

Администратор-кассир

договорная

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Школьник

от 15 000 руб.

Москва

Сварщик (полуавтомат)

от 50 000 руб.

Москва

Управляющая, личный помощник

от 120 000 руб.

Москва

Персональный ассистент

от 120 000 руб.

Москва