сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
Яндекс
Обязанности
Поиск помещений для открытия ПВЗ.
Проверка помещения на соответствие требованиям, установленным компанией.
Заполнение необходимых документов, отправка в приемную комиссию
Период работы
июль 2019 — январь 2021 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО Стеклокомплект
Обязанности
Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома (10 магазинов).
Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Заказ и расстановка оборудования. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы, организация закупок. Подбор и найм персонала. Открытие магазинов.
Основные достижения:
В конце 2019 открытие первого магазина
Период работы
февраль 2018 — март 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО "А-строй"
Обязанности
Руководство проектом по открытию торгового центра формата DIY.
Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, ассортиментная политика, складская и транспортная логистика, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), Выбор компаний для сотрудничества по открытию торгового центра в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. составление схемы расположения и приобретение торгового и складского оборудования.
Поиск и развитие отношений с поставщиками.
Открытие торгового центра и контроль за работой первые 2 месяца.
Основные достижения:
-Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском торгового центра.
-Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж и с жизнедеятельностью торгового центра.
-Заключены договора с поставщиками
-Успешное открытие и дальнейшее функционирование торгового центра.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2017 (4 месяца)
Должность
Директор филиала.
Компания
ООО "НегабаритТрансАвто.ру"
Обязанности
Открытие филиала компании в Москве. Набор персонала.Внедрение CRM системы, IP-телефонии. Развитие собственной АКБ с нуля, взаимодействие с головным офисом. Решение вопросов, возникающих в процессе работы филиала.
Период работы
февраль 2016 — сентябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Д.А.Г.ВУД"
Обязанности
Должностные обязанности.
Создание нового направления в компании, включающее в себя:
Шоу-рум по выставке деревянных домов и бань, паркета и инженерной доски (Премиум сегмент).
Розничный магазин по продаже ЛКМ для окраски, защиты и уходу за изделиями из дерева, паркета.
Интернет-магазин.
Оптовый отдел по продаже ЛКМ, изделий из дерева (брус, доска и т.д.).
Разработка и реализация стратегии продаж В2В и В2С направлений.
Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования каналов сбыта, обеспечение эффективной работы компании в области закупок, логистики и продаж.
Анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам и реализация мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности.
Совершенствование торговой политики компании
Поиск и развитие отношений с поставщиками.
Поиск и прямые продажи ключевым клиентам
Автоматизация бизнес-процессов, внедрение 1:С и CRM программ.
Найм, обучение и развитие сотрудников.
Достижения.
- Сформировал оптимальный ассортиментный и ценовой портфель компании.
-Заключены ключевые договора с поставщиками..
-Создание эксклюзивного представительства по МО на базе компании.
Период работы
июнь 2014 — март 2015 (10 месяцев)
Должность
Директор департамента продаж
Компания
ООО "МДМ"
Обязанности
Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома.
Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Выбор компаний для сотрудничества по открытию магазинов в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы. Составлено ТЭО проекта.
Период работы
март 2012 — апрель 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Сендер",
Обязанности
Должностные обязанности:
Start-up проекта "Грузоперевозки Москва-Казахстан-Москва", поиск клиентов, организация учета и сохранности ТМЦ при приеме и отправке сборных грузов,
Основные достижения:
-Заключены договора на грузоперевозки,
-Организованы регулярные отправки сборных грузов,
-Ежеквартальные увеличения объема перевозок на 10-15%
Период работы
март 2007 — октябрь 2011 (4 года 8 месяцев)
Должность
Директор филиала
Компания
ТОО "Азия Креатив"
Обязанности
Должностные обязанности:
Организация работы предприятия с нуля, открытие торгового центра, формата DIY (3 000 м.кв.) (сеть гипермаркетов строительных материалов "12 месяцев" (входит в ТОП 3 магазинов формата DIY)), набор и управление персоналом, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), ассортиментная политика, бюджетирование, складская и транспортная логистика (отдельно расположенный склад 3 000 м. кв.), ВЭД, организация процесса продаж (B2B, B2C, B2G), управление продажами (опт, розница, дистрибуция, проектные продажи), большой опыт ведения коммерческих переговоров с первыми лицами компаний. В подчинении более 100 человек.
Основные достижения:
- Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском гипермаркета.
- Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж.
- Через 8 месяцев финансовые показатели были выведены на точку безубыточности.
- В течение 4 лет годовой объем продаж увеличивался в среднем на 25% в год.
- Достижение наилучших коммерческих условий по договорам поставки, банковскому кредитованию, а так же минимизация операционных издержек позволили достичь максимального уровня прибыли.
-В 2011 году годовой оборот компании более 15 млн.$.
Период работы
январь 2005 — март 2007 (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель проекта
Компания
Проектная работа по контракту
Обязанности
Открытие торговых центров по продаже бытовой электроники (1300 м. кв.) и стройматериалов (3500 м. кв.), формат DIY
Основные достижения:
- Подготовка к открытию и открытие супермаркета по продаже бытовой техники "ТЕХНОДОМ", входит в ТОП 3 магазинов бытовой техники.
- Составление схемы расположения торгового оборудования в торговом центре формата DIY и подготовка к открытию.
Период работы
сентябрь 2003 — декабрь 2004 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор филиала
Компания
ТОО "ЦСМ Мастер"
Обязанности
Должностные обязанности: Контроль за строительством, открытие и успешная деятельность крупного торгового центра, формата DIY (1200 м.кв.) (сеть магазинов "МАСТЕР" (входит в ТОП 5 магазинов формата DIY)), набор и полное руководство персоналом (более 50 человек), финансы, логистика, ВЭД, ассортиментная политика.
Основные достижения:
- Через год финансовые показатели магазина были выведены на точку безубыточности
- Создан дружный, работоспособный коллектив.
Период работы
ноябрь 2002 — август 2003 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ОАО Компания Абсолют
Обязанности
Описание деятельности организации:
Производство и торговля мебелью и стройматериалами.
Должностные обязанности:
Образование региональной сети по продаже, поиск новых клиентов в регионах.
Период работы
август 1998 — октябрь 2002 (4 года 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ТОО "СтройСервис"
Обязанности
Описание деятельности организации:
Оптово-розничная торговля стройматериалами и мебелью
Должностные обязанности:
Поиск поставщиков, контакты с поставщиками (Россия, Германия, Польша), организация поставок, логистика, таможенное оформление, организация продаж, открытие и организация торговли в торговом центре (более 500 м.кв.), контакты с организациями и крупными оптовыми клиентами, организация и участие в выставках, контроль за работой филиала.
Организация (с нуля) доставки по магазинам, полный контроль за поставками и сбытом. Заключение договора с АО "Красный Октябрь"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский Энергетический Институт (Технический Университет)
Специальность
Инженер-электрик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг: "Эффективные способы увеличения дохода".
WISE СНГ, 2008 г.
Курс: "Директор магазина: интенсив по управлению"
Технология оперативного управления. Управление товарными группами.
Moscow Business School, 2008 г.
Профессиональная переподготовка по курсу "Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. (44-ФЗ, 223-ФЗ).
РАНХиГС, 2021
Навыки и умения
- Организация работы торгового предприятия с "0".
- Опыт по запуску, открытию и управлению торговым проектом.
- Управление персоналом.
- Бюджетирование.
- Опыт общения с контролирующими органами и администрацией.
- Опыт в Start-up крупных проектов.
Порядочность, высокая работоспособность, высокие аналитические навыки, умение находить оптимальные и наиболее эффективные решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения. нацеленность на конечный результат, стремление к самореализации и личному развитию.
Готовность к Start-up проектам.
Компьютерные навыки: 1:C торговля+склад 8, 1; MS Office