Коммерческий директор, директор по продажам

Резюме 687460   ·   26 октября 2023, 16:07

Имя

Анатолий Иванович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (23 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Яндекс

Обязанности

Поиск помещений для открытия ПВЗ.

Проверка помещения на соответствие требованиям, установленным компанией.

Заполнение необходимых документов, отправка в приемную комиссию


Период работы

июль 2019 — январь 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО Стеклокомплект

Обязанности

Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома (10 магазинов).

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Заказ и расстановка оборудования. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы, организация закупок. Подбор и найм персонала. Открытие магазинов.

Основные достижения:

В конце 2019 открытие первого магазина


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "А-строй"

Обязанности

Руководство проектом по открытию торгового центра формата DIY.

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, ассортиментная политика, складская и транспортная логистика, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), Выбор компаний для сотрудничества по открытию торгового центра в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. составление схемы расположения и приобретение торгового и складского оборудования.

Поиск и развитие отношений с поставщиками.

Открытие торгового центра и контроль за работой первые 2 месяца.

Основные достижения:

-Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском торгового центра.

-Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж и с жизнедеятельностью торгового центра.

-Заключены договора с поставщиками

-Успешное открытие и дальнейшее функционирование торгового центра.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Директор филиала.

Компания

ООО "НегабаритТрансАвто.ру"

Обязанности

Открытие филиала компании в Москве. Набор персонала.Внедрение CRM системы, IP-телефонии. Развитие собственной АКБ с нуля, взаимодействие с головным офисом. Решение вопросов, возникающих в процессе работы филиала.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Д.А.Г.ВУД"

Обязанности

Должностные обязанности.

Создание нового направления в компании, включающее в себя:

Шоу-рум по выставке деревянных домов и бань, паркета и инженерной доски (Премиум сегмент).

Розничный магазин по продаже ЛКМ для окраски, защиты и уходу за изделиями из дерева, паркета.

Интернет-магазин.

Оптовый отдел по продаже ЛКМ, изделий из дерева (брус, доска и т.д.).

Разработка и реализация стратегии продаж В2В и В2С направлений.

Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования каналов сбыта, обеспечение эффективной работы компании в области закупок, логистики и продаж.

Анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам и реализация мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности.

Совершенствование торговой политики компании

Поиск и развитие отношений с поставщиками.

Поиск и прямые продажи ключевым клиентам

Автоматизация бизнес-процессов, внедрение 1:С и CRM программ.

Найм, обучение и развитие сотрудников.

Достижения.

- Сформировал оптимальный ассортиментный и ценовой портфель компании.

-Заключены ключевые договора с поставщиками..

-Создание эксклюзивного представительства по МО на базе компании.


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Директор департамента продаж

Компания

ООО "МДМ"

Обязанности

Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома.

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Выбор компаний для сотрудничества по открытию магазинов в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы. Составлено ТЭО проекта.


Период работы

март 2012 — апрель 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Сендер",

Обязанности

Должностные обязанности:

Start-up проекта "Грузоперевозки Москва-Казахстан-Москва", поиск клиентов, организация учета и сохранности ТМЦ при приеме и отправке сборных грузов,

Основные достижения:

-Заключены договора на грузоперевозки,

-Организованы регулярные отправки сборных грузов,

-Ежеквартальные увеличения объема перевозок на 10-15%


Период работы

март 2007 — октябрь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Азия Креатив"

Обязанности

Должностные обязанности:

Организация работы предприятия с нуля, открытие торгового центра, формата DIY (3 000 м.кв.) (сеть гипермаркетов строительных материалов "12 месяцев" (входит в ТОП 3 магазинов формата DIY)), набор и управление персоналом, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), ассортиментная политика, бюджетирование, складская и транспортная логистика (отдельно расположенный склад 3 000 м. кв.), ВЭД, организация процесса продаж (B2B, B2C, B2G), управление продажами (опт, розница, дистрибуция, проектные продажи), большой опыт ведения коммерческих переговоров с первыми лицами компаний. В подчинении более 100 человек.

Основные достижения:

- Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском гипермаркета.

- Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж.

- Через 8 месяцев финансовые показатели были выведены на точку безубыточности.

- В течение 4 лет годовой объем продаж увеличивался в среднем на 25% в год.

- Достижение наилучших коммерческих условий по договорам поставки, банковскому кредитованию, а так же минимизация операционных издержек позволили достичь максимального уровня прибыли.

-В 2011 году годовой оборот компании более 15 млн.$.


Период работы

январь 2005 — март 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Проектная работа по контракту

Обязанности

Открытие торговых центров по продаже бытовой электроники (1300 м. кв.) и стройматериалов (3500 м. кв.), формат DIY

Основные достижения:

- Подготовка к открытию и открытие супермаркета по продаже бытовой техники "ТЕХНОДОМ", входит в ТОП 3 магазинов бытовой техники.

- Составление схемы расположения торгового оборудования в торговом центре формата DIY и подготовка к открытию.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "ЦСМ Мастер"

Обязанности

Должностные обязанности: Контроль за строительством, открытие и успешная деятельность крупного торгового центра, формата DIY (1200 м.кв.) (сеть магазинов "МАСТЕР" (входит в ТОП 5 магазинов формата DIY)), набор и полное руководство персоналом (более 50 человек), финансы, логистика, ВЭД, ассортиментная политика.

Основные достижения:

- Через год финансовые показатели магазина были выведены на точку безубыточности

- Создан дружный, работоспособный коллектив.


Период работы

ноябрь 2002 — август 2003   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ОАО Компания Абсолют

Обязанности

Описание деятельности организации:

Производство и торговля мебелью и стройматериалами.

Должностные обязанности:

Образование региональной сети по продаже, поиск новых клиентов в регионах.


Период работы

август 1998 — октябрь 2002   (4 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО "СтройСервис"

Обязанности

Описание деятельности организации:

Оптово-розничная торговля стройматериалами и мебелью

Должностные обязанности:

Поиск поставщиков, контакты с поставщиками (Россия, Германия, Польша), организация поставок, логистика, таможенное оформление, организация продаж, открытие и организация торговли в торговом центре (более 500 м.кв.), контакты с организациями и крупными оптовыми клиентами, организация и участие в выставках, контроль за работой филиала.


Период работы

сентябрь 1994 — сентябрь 1997   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер, затем коммерческий директор

Компания

АОЗТ "Буффон",

Обязанности

Описание деятельности организации:

Оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями.

Должностные обязанности:

Организация (с нуля) доставки по магазинам, полный контроль за поставками и сбытом. Заключение договора с АО "Красный Октябрь"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт (Технический Университет)

Специальность

Инженер-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: "Эффективные способы увеличения дохода".

WISE СНГ, 2008 г.

Курс: "Директор магазина: интенсив по управлению"

Технология оперативного управления. Управление товарными группами.

Moscow Business School, 2008 г.

Профессиональная переподготовка по курсу "Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. (44-ФЗ, 223-ФЗ).

РАНХиГС, 2021

Навыки и умения

- Организация работы торгового предприятия с "0".

- Опыт по запуску, открытию и управлению торговым проектом.

- Управление персоналом.

- Бюджетирование.

- Опыт общения с контролирующими органами и администрацией.

- Опыт в Start-up крупных проектов.

Порядочность, высокая работоспособность, высокие аналитические навыки, умение находить оптимальные и наиболее эффективные решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения. нацеленность на конечный результат, стремление к самореализации и личному развитию.

Готовность к Start-up проектам.

Компьютерные навыки: 1:C торговля+склад 8, 1; MS Office


Супервайзер

от 60 000 руб.

Москва

Техник

от 50 000 руб.

Москва

Санитарка

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник службы безопасности

договорная

Москва

Пекарь-кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Сталеплавильщик

договорная

Москва

Электрик по прогреву бетона

договорная

Москва

Преподаватель дошкольного воспитания

договорная

Москва