Специалист по взаиморасчетам с клиентами, партнерами, сопровождению клиентских операций

Резюме 686484   ·   6 февраля 2019, 16:49

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела расчетов

Компания

ООО "Вест Колл" ЛТД

Обязанности

Ведение первичного документооборота (счета, акты выполненных работ, сч/ф, акты сверок, накладные, ТОРГ-12.

Выставление счетов, закрывающих документов.

Взаимодействие по счетам и детализациям, по вопросам взаиморасчетов с контрагентами. Электронная переписка.

Формирование договоров купли-продажи, счет-оферта.Составление управленческих отчетов по начислениям, задолженности. Подписание ежемесячных и разовых документов.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-кассир

Компания

ООО "Компания ОЛИМП" (Москва)

Обязанности

Менеджер-кассир

Ведение кассовых операций:

- ежедневное ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов,

- выдача аванса и заработной платы работникам компании (17 человек),

- прием наличных денежных средств в кассу предприятия, с занесением в компьютерную базу,

- работа с документами (приходные и расходные накладные, акты приемки-передачи и т.д.),

- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам,

- контроль лимита остатка денежных средств в кассе.

Работа с банком:

- подготовка платежных поручений и отправка их в банк по системе "Банк-клиент",

-ежедневное формирование и разнесение выписки из системы "Банк-клиент" в информационную базу 1С.

Работа с клиентами и документацией:

- прием, контроль и оформление первичной документации по участку реализация.

- прием, контроль и разноска документации по участку поступление товаров и услуг.

- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

- работа по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.

Занесение данных и работа в программе 1С: УТ, УПП 8.0, 8.2, 7.7.

Текущая деятельность, поддержание порядка и учета МТР на складе.

Участие в регулярных инвентаризациях.

Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов на отгрузку, координация отгрузок.

Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам.

Контроль оплаты покупателями товара согласно условиям договора.

Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.

Определение условий отгрузки товара, координация работы по приемке и размещению возвращаемого товара.

Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов, транспортно-экспедиционное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов, разрабатывание плана перевозок, обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса, анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.

Профессиональные достижения: В короткие сроки освоила работу кассира, систематизировала документацию, обеспечила стабильную работу в отделе бухгалтерии - на участке кассы на время открытой вакансии бухгалтера-кассира.


Период работы

июль 2009 — август 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист в департаменте оформления лизинговых сделок

Компания

ООО "Каркаде", г.Москва (Лизинговая компания)

Обязанности

Регистрация заявок в программу 1С, осуществление проверки корректности заполнения автозаявки, соответствия продуктов компании по внутренней процедуре, наличие полного пакета документов

согласно перечню. Принятие и проверка документов на оплату, распределение документов по проблемным заявкам, первичные пересмотры заявки. Проверка соответствия графика и автозаявки по решению кредитного аналитика, формирование пакета документов по сделке- договор лизинга, купли- продажи, договоры поручительства и залога.


Период работы

апрель 2008 — август 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с дебиторской задолженностью в Департамент по работе с клиентами

Компания

ООО "Каркаде", г.Москва (Лизинговая компания)

Обязанности

Снижение дебиторской задолженности по действующим договорам лизинга.

Уведомлении лизингополучателей о наличии задолженности посредствам электронной рассылки и обзвона; согласование с лизингополучателями возможных вариантов решения вопроса погашения текущей задолженности по действующим договорам лизинга;

сбор полной информации по действующим договорам лизинга, по которым сроки оплаты лизингополучателем не обозначены или назначены на срок, превышающий 15-дневный срок просрочки оплаты, для последующей передачи в Департамент экономической безопасности.

Формирование актов сверок и проведение взаиморасчетов с бухгалтерией лизингополучателя.

Формирование внутренней отчетности.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист Отдела с просроченной задолженностью Дирекции по работе с задолженностью Департамента Кл

Компания

ОАО"Траст"НБ, г.Москва (Банковское долопроизводство)

Обязанности

Осуществление мониторинга и обеспечение возврата просроченной дебиторской задолженности клиентов Банка;

Организация процесса проведения телефонных переговоров с клиентом

Установление контакта с заемщиками (поручителями, родственниками, знакомыми и другими лицами) имеющими просроченную задолженность по исполнению условий кредитного договора;

Информирование заемщиков (поручителей, родственников, знакомых и других лиц), в том числе и в письменной форме, о факте задолженности, ее сумме и размере; о юридических последствиях, которые могут возникнуть в случае дальнейшего его уклонения от исполнения своих обязательств по кредитному договору;

Установление причины возникновения задолженности, перспектив погашения долга в досудебном порядке, а также мотивация заемщиков к погашению задолженности; информирование заемщика о возможных вариантах погашения задолженности;

Получение информации от заемщика (поручителей, родственников, знакомых и других лиц) о состоянии залога и его местонахождении;

Установление данных об имуществе заемщика, его местонахождении (в том числе находящегося в залоге у Банка); данных о кредитной истории заемщика, а также наличии прочих кредитов в других кредитных организациях, данных об имуществе его родственников, в телефонном режиме;

Фиксирование результатов и формирование отчетности о результатах проведения досудебных мероприятий по возврату задолженности

Осуществление анализа реальности предоставленных сведений;

Анализ имеющихся на сопровождении кредитных договоров с точки зрения вида дефолтности (социальный и мошеннический дефолт), категоризация и сегментация клиентской базы, на социальные и мошеннические риски;

Контроль за своевременной оплатой по текущей задолженности, учитывая полученные обещания от заемщика.


Период работы

июль 2006 — январь 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист по маркетингу

Компания

ЗАО "Вектор" Мясокомбинат Раменский

Обязанности

Решение текущих вопросов по взаимодействию с сетевыми клиентами:

заключение договоров, заказы, отгрузка, отслеживание платежей, оформление первичной документации (накладные, с/ф, доверенности). Поиск и привлечение новых клиентов.

Исследования рынков.


Период работы

апрель 2005 — июнь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор ПК диспетчерской службы

Компания

ЗАО "Кадровое агентство "Работа-сервис" Мясокомбинат Раменский

Обязанности

- оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры, доверенности)

- прием заказов

- консультация и информационная поддержка партнеров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет (Москва)

Специальность

Педагог технологии и предпринимательства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office (WORD, Excel), Outlook, ЭДО, 1С предприятие 8.3, Комплексная автоматизация 2.4-8.3, SLogix, Big Bank, BBS, WAY4

Опыт работы с оргтехникой, валаам-инфо, fraud-скоринг.

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Внимательность и скурпулезность в работе с документами. Стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Легкообучаемость, пунктуальность, организованность, умение четко управлять своим временем.


Помощник по хозяйству

договорная

Москва

Водитель-телохранитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Электро газосварщик, 6-го разряда

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Профессор кафедры философии

от 50 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

от 110 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Специалист службы безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик, водитель кат. В, водитель электропогрузчика, монтажник натяжных потолков

от 80 000 руб.

Москва