Взаимодействие по счетам и детализациям, по вопросам взаиморасчетов с контрагентами. Электронная переписка.
Формирование договоров купли-продажи, счет-оферта.Составление управленческих отчетов по начислениям, задолженности. Подписание ежемесячных и разовых документов.
- выдача аванса и заработной платы работникам компании (17 человек),
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия, с занесением в компьютерную базу,
- работа с документами (приходные и расходные накладные, акты приемки-передачи и т.д.),
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам,
- контроль лимита остатка денежных средств в кассе.
Работа с банком:
- подготовка платежных поручений и отправка их в банк по системе "Банк-клиент",
-ежедневное формирование и разнесение выписки из системы "Банк-клиент" в информационную базу 1С.
Работа с клиентами и документацией:
- прием, контроль и оформление первичной документации по участку реализация.
- прием, контроль и разноска документации по участку поступление товаров и услуг.
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
- работа по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
Занесение данных и работа в программе 1С: УТ, УПП 8.0, 8.2, 7.7.
Текущая деятельность, поддержание порядка и учета МТР на складе.
Участие в регулярных инвентаризациях.
Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов на отгрузку, координация отгрузок.
Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам.
Контроль оплаты покупателями товара согласно условиям договора.
Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.
Определение условий отгрузки товара, координация работы по приемке и размещению возвращаемого товара.
Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов, транспортно-экспедиционное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов, разрабатывание плана перевозок, обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса, анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов.
Профессиональные достижения: В короткие сроки освоила работу кассира, систематизировала документацию, обеспечила стабильную работу в отделе бухгалтерии - на участке кассы на время открытой вакансии бухгалтера-кассира.
Период работы
июль 2009 — август 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист в департаменте оформления лизинговых сделок
Компания
ООО "Каркаде", г.Москва (Лизинговая компания)
Обязанности
Регистрация заявок в программу 1С, осуществление проверки корректности заполнения автозаявки, соответствия продуктов компании по внутренней процедуре, наличие полного пакета документов
согласно перечню. Принятие и проверка документов на оплату, распределение документов по проблемным заявкам, первичные пересмотры заявки. Проверка соответствия графика и автозаявки по решению кредитного аналитика, формирование пакета документов по сделке- договор лизинга, купли- продажи, договоры поручительства и залога.
Период работы
апрель 2008 — август 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по работе с дебиторской задолженностью в Департамент по работе с клиентами
Компания
ООО "Каркаде", г.Москва (Лизинговая компания)
Обязанности
Снижение дебиторской задолженности по действующим договорам лизинга.
Уведомлении лизингополучателей о наличии задолженности посредствам электронной рассылки и обзвона; согласование с лизингополучателями возможных вариантов решения вопроса погашения текущей задолженности по действующим договорам лизинга;
сбор полной информации по действующим договорам лизинга, по которым сроки оплаты лизингополучателем не обозначены или назначены на срок, превышающий 15-дневный срок просрочки оплаты, для последующей передачи в Департамент экономической безопасности.
Формирование актов сверок и проведение взаиморасчетов с бухгалтерией лизингополучателя.
Формирование внутренней отчетности.
Период работы
июнь 2007 — декабрь 2007 (7 месяцев)
Должность
Специалист Отдела с просроченной задолженностью Дирекции по работе с задолженностью Департамента Кл
Осуществление мониторинга и обеспечение возврата просроченной дебиторской задолженности клиентов Банка;
Организация процесса проведения телефонных переговоров с клиентом
Установление контакта с заемщиками (поручителями, родственниками, знакомыми и другими лицами) имеющими просроченную задолженность по исполнению условий кредитного договора;
Информирование заемщиков (поручителей, родственников, знакомых и других лиц), в том числе и в письменной форме, о факте задолженности, ее сумме и размере; о юридических последствиях, которые могут возникнуть в случае дальнейшего его уклонения от исполнения своих обязательств по кредитному договору;
Установление причины возникновения задолженности, перспектив погашения долга в досудебном порядке, а также мотивация заемщиков к погашению задолженности; информирование заемщика о возможных вариантах погашения задолженности;
Получение информации от заемщика (поручителей, родственников, знакомых и других лиц) о состоянии залога и его местонахождении;
Установление данных об имуществе заемщика, его местонахождении (в том числе находящегося в залоге у Банка); данных о кредитной истории заемщика, а также наличии прочих кредитов в других кредитных организациях, данных об имуществе его родственников, в телефонном режиме;
Фиксирование результатов и формирование отчетности о результатах проведения досудебных мероприятий по возврату задолженности
Осуществление анализа реальности предоставленных сведений;
Анализ имеющихся на сопровождении кредитных договоров с точки зрения вида дефолтности (социальный и мошеннический дефолт), категоризация и сегментация клиентской базы, на социальные и мошеннические риски;
Контроль за своевременной оплатой по текущей задолженности, учитывая полученные обещания от заемщика.
Период работы
июль 2006 — январь 2007 (7 месяцев)
Должность
Специалист по маркетингу
Компания
ЗАО "Вектор" Мясокомбинат Раменский
Обязанности
Решение текущих вопросов по взаимодействию с сетевыми клиентами:
заключение договоров, заказы, отгрузка, отслеживание платежей, оформление первичной документации (накладные, с/ф, доверенности). Поиск и привлечение новых клиентов.
Исследования рынков.
Период работы
апрель 2005 — июнь 2006 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор ПК диспетчерской службы
Компания
ЗАО "Кадровое агентство "Работа-сервис" Мясокомбинат Раменский
- консультация и информационная поддержка партнеров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный областной университет (Москва)
Специальность
Педагог технологии и предпринимательства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS Office (WORD, Excel), Outlook, ЭДО, 1С предприятие 8.3, Комплексная автоматизация 2.4-8.3, SLogix, Big Bank, BBS, WAY4
Опыт работы с оргтехникой, валаам-инфо, fraud-скоринг.
Обо мне
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Внимательность и скурпулезность в работе с документами. Стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Легкообучаемость, пунктуальность, организованность, умение четко управлять своим временем.