Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтов.
Организация и подбор персонала необходимой квалификации:15 - 30 вакансий в месяц .Составление бюджета на подбор, план поиска, все этапы адаптации
Организация оценки и отчетности по окончанию испытательного срока каждого сотрудника.
Мониторинг заработных плат на рынке труда
Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры компании.
Участие в разработке и проведение оценке трудовой деятельности персонала, аттестации, обучении, изменении KPI (при необходимости).
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора по кадрам и социальным вопросам
Компания
ООО "Минскметрострой"
Обязанности
Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва.Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2013 (4 года)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "Фронтлайн"
Обязанности
Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат на персонал. Создание и ведение кадрового резерва. Контроль и ведение кадрового делопроизводства. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Организация подбора персонала, в том числе и массового подбора в Москве и регионах. Работа с региональными центрами занятости населения, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ и кадровыми агентствами. Оформление иностранных граждан на работу (визовые и безвизовые страны). Большой и успешный опыт прохождения проверок: Трудовые инспекции г. Москвы и регионов, УФМС. Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
март 2004 — октябрь 2009 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Соэкон"
Обязанности
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, в том числе массовый подбор в регионах. Работа со СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Построение системы управления персоналом. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики компании. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Контроль и ведение кадрового делопроизводства.
Период работы
сентябрь 1997 — январь 2004 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Русмех"
Обязанности
Руководство сетью меховых магазинов Московской области
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Ключевые навыки и достижения: Управление персоналом производственно-коммерческих компаний, знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение нормативных актов, планов и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, аттестации, мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей отделов и служб, формирование культуры и деловой этики, маркетинговые, имидживые и корпоративные мероприятия, выставки, презентации. Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров и персональных контрактов, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Опыт подготовки федеральных, региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами. Работа с большими массивами информации, аналитические материалы и СМИ.