Начальник отдела кадров, в единственном лице

Резюме 656286   ·   26 февраля 2025, 08:37

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кожуховская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — июнь 2024   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Бизнес Групп

Обязанности

Полное ведение КДП. Сложные увольнения. Разработка локально- нормативных актов (ЛНА), Положения по отделам, ДИ, МОЛ. Восстановление, становление с 0, ведение кадрового делопроизводства, проведение обучения по кадрам, адаптация. Отчетность. Прохождение налоговых проверок, работа с ГИТ.

Деятельность организации аутсорсинг персонала.

Подчинение Генеральному директору.

Июль-сентябрь ГПХ.

Официальное увольнение в Апреле. Май- июнь работа по соглашению.

Причина увольнения - Банкротство организации.


Период работы

январь 2021 — май 2021   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Ломбард 888

Обязанности

Работа в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Проведение обучения по кадрам, адаптация. Подбор персонала. Согласование с СБ.


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "УК"Легион"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства....

Иностранные граждане. Табельеый учет, ЛНА. Отпуска. Зарплатный проект. Ведение, изменение, создание нового штатного расписания. Оргштатные мероприятия... Непосредственное подчинение генеральному директору. Программа 1С ЗУП 8.2, 8.3


Период работы

май 2018 — апрель 2019   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СтройКомпас"

Обязанности

С мая по июль ГПХ. С августа в штат.

Опыт работы как в единственном лице так и с подчиненными.

Полное ведение кдп нескольких юридических лиц, контроль работы подчиненных в обособленных подразделениях, большой объем работы, текучка, обособленные подразделения в регионах+ иностранные граждане. Управленческий учет. Сдача отчетов в статистику, центр занятости.

Программы 1С 8.2, ERP, 8.3 ЗУП.

Штатное расписание, прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, их регистрация, учет и хранение, составление и ведение графика отпусков, приказы на отпуск, по личному составу, по основной деятельности, ведение табелей учета рабочего времени, графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, заполнение, регистрация больничных листов, выдача справок сотрудникам, ведение журналов регистрации приказов, больничных листов, подбор персонала, оформление по договорам ГПХ, работа с иностранными гражданами (СНГ).

Выявление потребностей в персонале и подбор (строители, ПТО, прорабы)

Программы 1С 8.2, 8.3.ЗУП, ERP


Период работы

август 2017 — май 2018   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Гранд-С

Обязанности

Работа по ГПХ.

Ведение полного КДП с нуля, подбор персонала, проведение собеседований (телефонных, личных), штатное расписание, прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, их регистрация, учет и хранение, составление и ведение графика отпусков, приказы на отпуск, по личному составу, по основной деятельности, ведение табелей учета рабочего времени, графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, заполнение, регистрация больничных листов, выдача справок сотрудникам, ведение журналов регистрации приказов, больничных листов, подбор персонала, ЛНА, оформление по договорам ГПХ.

Выявление потребностей в персонале и подбор, обучение.

Программа 1С 8.2, 8.3. (2.5, 3.1)ЗУП, 1С ERP.

Подготовка документации для аттестации сотрудников в ФДА "Росавтодор".


Период работы

март 2012 — июль 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Управление мотивации и развития персонала

Компания

ООО "Офис Групп Аудит" (переименован в ЮБФ Эксперт ООО)

Обязанности

КДП нескольких юридических лиц: штатное расписание, прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, их регистрация, учет и хранение, составление и ведение графика отпусков, приказы на отпуск, по личному составу, по основной деятельности, ведение табелей учета рабочего времени, графиков сменности, суммированный учет рабочего времени, заполнение, регистрация больничных листов, выдача справок сотрудникам, ведение журналов регистрации приказов, больничных листов, подбор персонала, оформление по договорам ГПХ, работа с иностранными гражданами (СНГ).

Выявление потребностей в персонале и подбор (слесари-сантехники, электрики, уборщицы, бухгалтеры на участки, офис-менеджеры, сотрудники в общий отдел).

Написание тех.заданий программистам для оптимизации работы.

Программа 1С 8.2, 8.3.ЗУП


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2011   (6 лет 2 месяца)

Должность

Старший специалист

Компания

Органы внутренних дел

Обязанности

Кадровая работа:прием, увольнение, перевод, совмещение, ведение и оформление личных карточек Т2, формирование личных дел, ведение и учет трудовых книжек, оформление отпускных удостоверений, выдача справок, оформление анкет на 2 форму допуска, направление документов на согласование в УСБ и ФСБ, работа с программой по расчету выслуги лет.

Составление плана работы, ведение протоколов совещаний, сбор аналитических данных и составление статистических таблиц, подготовка аналитических справок, контроль за выполнением первоочередных задач.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО Страховая компания "Отчизна" г. Москвы (переименование СО "Класско")

Обязанности

Подготовка договоров перестрахования


Период работы

март 2002 — август 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Купчино-Холдинг"

Обязанности

Банк- клиент, 1с касса, сверка с поставщиками, первичная документация


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технический Университет МАМИ

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 10.11.11 по 29.12.11г.г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум" профессионального обучения незанятого населения - курсы повышения квалификации по специальности "Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С 8.0 "

Навыки и умения

Кадровая работа: оформление анкет на 2 форму допуска секретности, направление документов на согласование в УСБ и ФСБ, заполнение личных карточек, работа с программой по расчету выслуги, оформление личных дел, ведение и учет трудовых книжек, оформление отпускных удостоверений.

Составление плана работы, ведение протоколов совещаний, сбор аналитических данных и составление статистических таблиц, подготовка аналитических справок, контроль за выполнением первоочередных задач.

-банк- клиент, 1с касса, сверка с поставщиками, первичная документация;

-поиск клиентов, ведение накопительной базы

Знание ПК: Word, Excel, Консультант+, Гарант, 1с 7.7 склад, 1С 8.0 управление персоналом, банк-клиент, интернет, электронная почта

Дополнительная информация: коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, целеустремленность


Помощник Руководителя, офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

от 60 000 руб.

Москва

Администратор в клинику, продавец-консультант, работник зала

от 15 000 руб.

Москва

Клинер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант непродовольственных товаров

от 40 000 руб.

Москва

Машинист АГП

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва

Юрист, специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Москва

Аппаратчик

договорная

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва