Контроль торгово-технологического процесса в подчиненных торговых точках;
Обеспечение достижения плана продаж в подчиненных торговых точках путем эффективного управления продажами в торговых точках;
Анализ
Обеспечение развития торговых точек;
Оценка экономических результатов деятельности торговых точек;
Содействие распространению рекламных материалов;
Оперативное управление хозяйственной деятельностью торговых точек;
Контроль выполнения стандартов обслуживания и регламентов работы персонала;
Взаимодействие с арендодателями по хозяйственным и организационным вопросам;
Представление интересов Компании в органах власти по поручению руководства Компании;
Управление администраторами и продавцами непродовольственных товаров торговых точек: организация труда, обучение, мотивация, ротация, перемещение, управление кадровым резервом;
Обеспечение выполнения персоналом торговых точек требований охраны труда и техники безопасности, санитарии, пожарной безопасности.
Период работы
сентябрь 2012 — август 2016 (4 года)
Должность
Управляющий универмага
Компания
Familia
Обязанности
Успешно руководила флагманским магазином компании площадью 1800 м кв. За время работы в компании участвовала в открытии нескольких магазинов.
Три самых успешных проекта:
- Антикризисное управление. Приняла руководство одним из самых проблемных с точки зрения сохранности ТМЦ и выручки универмагом. За два года не только решила проблему, но и достигла очень высоких показателей.
- Ре-брендинг. Участвовала в открытии первого в Москве универмага нового формата.
- Оптимизация бизнес-процессов. Участвовала в разработке новых технологий и методических указаний для обучения линейных руководителей.
Период работы
ноябрь 2010 — июль 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО ТД ЦентрОбувь
Обязанности
В подчинении 6 человек
Подбор, обучение, мотивация персонала
Работа с территориальным директором, замещение на длительное время болезни территориального директора (16 магазинов)
Открытие магазина с "0", релукинг магазина
Прием товара, проведение инвентаризаций, работа с проверяющими и контролирующими органами, работа с администрацией ТЦ
Отчетность, кассовые операции, инкассация
Работа с покупателем, обмен, возврат товара, складской учет
Проведение промо-мероприятий с непосредственным участием торгового пресонала
Период работы
май 2005 — сентябрь 2010 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ИП Агунцов Д.А.
Обязанности
В подчинении 5 человек
Свой магазин.
Открытие с "0", взаимодействие со всеми органами власти, отчетность в ИФНС, кассовые операции, инкассация, инвентаризации
Заключение договоров с поставщиками, прием-выдача товара, списания, учет ТМЦ, начисление и выдача ЗП персонала, составление штатного расписания.
Период работы
июль 1987 — декабрь 2004 (17 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Компания
Различные крупные компании РФ, г.Москва
Обязанности
В подчинении от 1чел до 25 чел
Работа в крупных компаниях РФ таких, как мебельная корпорация ТПК ЮНИК, ЮНИТАЛ, ЮНИРОЛ, РИСКО, благотворительные культурные центры Москвы, туристические агенства Эмес Ко ЛТД в должностях заместителя гл бухгалтера, главного бухгалтера
Основные обязанности:
Полное ведение бух. учета и отчетности организации, знание всех участков бухгалтерии, налогообложение, взаимодействие с органами ИФНС, ПФ, Соц. страхования, Мед. страхования, складской учет, расчеты с дебиторами-кредиторами, инвентаризации, работа с персоналом, работа в продажах оптовых и розничных, открытие салонов с "0".
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский институт бухгалтерского учета и аудита
Специальность
Бухгалтер-аудитор
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ММТТТП
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Базовые управленческие навыки
FAMIL (ООО Максима Групп), г. Москва
2014 год
FAMIL (ООО Максима Групп)
Технология эффективного подбора персонала г.Москва
2013 год
Успешное наставничество
ЗАО ТД "ЦентрОбувь" г. Москва
2011 год
Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
Московский институт бухгалтерского учета и аудита, г. Москва
2004 год
Навыки и умения
Прошла путь от бухгалтера до территориального менеджера.
Управление коллективом. Анализ выполнения KPI. Открытие новых магазинов. Обучение персонала. Сопровождение внешних и внутренних проверок. Инвентаризации ТМЦ. Визуальный мерчендайзинг. Работа с покупателями. Отчетность. Участие в проектах.
В розничной торговле начала работать достаточно давно. Для профессионального роста перешла в крупную сеть розничной торговли, где сумела добиться высоких результатов.
Стремлюсь к личному и профессиональному развитию, умею и люблю работать с людьми, неконфликтна.
Требовательна, умею добиваться поставленной цели.
Компьютерные навыки:
1С - 8, Navision, "Домино", Кристалл, MS Office, Word, Excel, LibreOffise, офисная оргтехника, Интернет, электронная почта, почта в облаках.
Рекомендации - директор по персоналу "Фамилия" Рожкова Виктория Ивановна - +7 905 780 5232, +7 495 967 7373 доб. 1100