Оператор ПК, 1С, Секретарь-референт, помощник бухгалтера

Резюме 64467   ·   25 июня 2022, 19:24

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — февраль 2021   (5 лет)

Должность

Оператор 1С, Менеждер по продажам,

Компания

ООО "ДЕЛЬФ"

Обязанности

Прием и заведение заказов покупателей в 1С 7, Ведение складского документооборота (поступление, перемещение, списание, оприходование, оформления возврата товара) Офopмлениe зaказов, cчетoв, накладныx в 1С - 8.3, нaвыки рaбoты в EХL, oфисные прогpaммы, Акты сверки с контрагентами, ввод новых контрагентов. оформление первичных документов на отгрузку товара (УПД, Товарные накладные, счета-фактуры, ТТН), выставление счетов на оплату товара и услуг Клиенту, деловая переписка с клиентами по вопросам заказа, взаимодействие со складом и логистикой по сбору и доставке товара Клиенту; ведение документооборота и контроль за правильностью оформления документов для бухгалтера.


Период работы

март 2010 — декабрь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ТАКИМосква"

Обязанности

Входящие телефонные звонки; прием гостей, организация и контроль обеспечения офиса необходимыми канцтоварами, хозтоварами, продуктами и пр.; отслеживание своевременной оплаты счетов, связанных с деятельностью офиса, ведение базы данных, работа в 1 с.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "СОРТС-Калитники"

Обязанности

Прием и обработка заказов в программе 1С, выписка документов на отгрузку, занесение контрагентов в базу, возвратные накладные, дебиторская задолженность, консультирование клиентов по продукции. Прием денежных средств от клиентов, касса. Заведение чеков, реализации, приходов от контрагентов.


Период работы

май 2006 — март 2007   (11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Айленд-Ритейл"

Обязанности

Прием и обработка заказов в программе 1С, выписка документов на отгрузку, занесение контрагентов в базу, возвратные накладные, дебиторская задолженность, консультирование клиентов по продукции. Прием денежных средств от клиентов, касса. Заведение чеков, реализации, приходов от контрагентов.


Период работы

ноябрь 2004 — октябрь 2005   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Меридиан"

Обязанности

Консультации по телефону, ведение базы данных, работа в 1 с (бухгалтерия)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Международный центр обучения в сотрудничестве с Колледжем МИД России

Специальность

Секретарь-референт со знанием машинописи и стенографии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла курс подготовки по программе "Офис-Менеджер" при Международном центре обучения в сотрудничестве с Колледжем МИД России срок обучения 2 месяца

Навыки и умения

Скорость печати 190 уд/мин, уверенный пользователь ПК, знание 1С 7 и 8 версии, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, аналитический склад ума; Знание офисных приложений (Excel, Word); Умение работать в режиме многозадачности; Внимательность, не конфликтна

Обо мне

Ищу работу не далеко от моего месторасположения максимум 40 минут


Кассир

договорная

Москва

Преподаватель китайского языка

договорная

Москва

Филолог, переводчик (китайский язык)

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Официант, уборщик

от 20 000 руб.

Москва

Антикризисный управляющий стоматологической клиники

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Водитель-курьер во ВкусВилл (Королев)

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщик / Рабочий на линии

от 50 000 руб.

Москва