Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (22 декабря 1986)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — апрель 2018 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Мфц
Обязанности
Работа с населением. Прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг.
Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами власти, оказывающими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг. Работа с очень большим объемом информации, с населением
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2017 (4 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Тех-сервис
Обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя (планирование и координация рабочего дня, корреспонденции, звонки, организация встреч, прием посетителей), отправка документов по электронной почте, факсу, курьерской службой, почтой России. Обеспечение бесперебойной жизнидеятельности офиса: своевременный заказ канц. товаров, воды, расходных материалов, орг. техники, мебели)Бронирование и приобретение ж/д, авиабилетов, гостиниц, подбор жилья сотрудникам фирмы! Непродолжительное время (примерно 1-2 месяца) занималась координированием грузоперевозок (во время отпуска и болезни основного сотрудника) Прием гостей компании (чайкофе- во время отсутствия человека, отвечающего за это) выполнение личных поручений руководителя, организовывала корпоративы для сотрудников фирмы. и многие другие обязанности
Период работы
июль 2009 — апрель 2013 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист эксперт
Компания
Пфр
Обязанности
Работа с компьютером, ведение дел клиентов. Подготовка к социальным выплатам личных дел, отслеживание своевременного обновления, продления, изменения в личных делах. Работа с населением (прием, подготовка необходимых справок, разъяснения по интересующим их вопросам как по телефону, так и при посещении пенсионного фонда, отела, касающегося социальных выплат) работа с архивом документов! закрытие личных дел, подготовка огромного количества дел для списания в основной архив
Период работы
август 2006 — декабрь 2008 (2 года 5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
1001 куртка/1001 купальник
Обязанности
Работала с людьми, помогала в выборе и приобретение верхней одежды (летом магазин занимался продажей пляжных аксессуаров), так же в наши обязанности входило поддержание зала и склада в порядке, подготовка зала к открытию и закрытию магазина!
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Имсгс
Специальность
Гос и мун управляющий
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Бронирование гостиниц .Пользователь ПК .Закупка мебели. Закупка товаров и услуг .Высокая скорость печати. Офисная техника .исполнение поручений руководителя .Работа с большим объемом информации. Административно-хозяйственная деятельность .Управление документооборотом .внимательность. Исполнительность. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей .Работа в команде .Ответственность