август 2020 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
МКУ "МФЦ городского округа Красногорск
Компания
Ведущий специалист
Обязанности
• Консультирование граждан по особенностям предоставления госуслуг;
• Помощь в подготовке документов и заявлений;
• Проверка предоставленных для получения услуги документов;
• Ведение записи на прием;
• Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей.
Период работы
февраль 2020 — июнь 2020 (5 месяцев)
Должность
HR-менеджер
Компания
Луидор-Авто, ООО
Обязанности
Полный цикл подбора персонала на различные вакантные позиции: согласование критериев поиска, публикация вакансий, проведение телефонных интервью и назначение собеседований;
• Первичные собеседования, направление кандидатов к руководителям подразделений;
Следует относиться к процессу найма, как к продукту, который нужно уметь преподносить, продавать и развивать.
Прихологическое тестирование кандидатов;
• Onboarding новых сотрудников и работа по их адаптации;
• Планированием корпоративных мероприятий;
• Экскурсии по офису, демонстрирующие наши ценности, принципы и методы работы;
• Ведение отчетности о проделанной работе.
Период работы
январь 2017 — январь 2020 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела подбора, оценки и обучения персонала
Компания
ООО Евростантарт
Обязанности
Подбор квалифицированного персонала; в московский офис компании и в региональные обособленные подразделения;
• Выбор эффективных источников поиска кандидатов на рынке труда (средства массовой информации, рабочие сайты, профессиональные порталы, социальные сети и т.д.);
• Проведение собеседований по компетенциям, тестирование, с соответствию требованиям должностей, утверждение кандидатов, решение вопросов вывода утвержденных кандидатов, организации для них рабочих мест, постановки задач на срок испытания, планирования адаптации и иных вопросов с Руководством и со смежными подразделениями.
• Разработка и проведение оценочных процедур.
• Адаптация вновь принятых работников, сопровождение процесса вхождение в должность.
• Систематический анализ рынка труда (мониторинг) для определения среднерыночного уровня заработной платы, составление аналитических отчетов по состоянию рынка труда для руководства.
• Подготовка и утверждение штатного расписания.
• Организация и контроль работы по обучению и развитию персонала, составления бюджета.
• Организация регулярной аттестации персонала.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка и обновление должностных инструкций
• Составление отчетности по своей деятельности.
Период работы
февраль 2013 — январь 2017 (4 года)
Должность
Главный специалист по подбору, оценки и обучению персонала
Компания
УК Трансюжстрой, ООО
Обязанности
Опыт работы в компании численностью от 6000 сотрудников и выше.
Поиск персонала на открытые вакансии, проведение собеседований, проведение оценки (тестирование) написание заключений.
• Разработка и проведение оценочных процедур.
• Формирование ежегодных планов обучения и администрирование процесса обучения сотрудников: взаимодействие с провайдерами, подготовка и заключение договоров с контрагентами на предоставление услуг по обучению;
• Контроль прохождения дистанционного и очного обучения, сбор обратной связи,
ведение базы данных, прошедших обучение.
• Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
• Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, и разнесение данной информации в 1С.
• Организация отраслевых соревнований массовых профессий на звание "Лучший по профессии.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Формирование кадрового резерва всех уровней.
• Формирование и контроль бюджета на подбор, и обучение персонала.
• Подготовка закрывающих документов по оказанным услугам.
• Работа с сотрудниками по вступлению в НПФ.
• Ведение отчетности и статистики по контролируемым направлениям - подбора, оценки и развития персонала, на ежемесячной/ежеквартальной основе.
• Формирование бюджета.
• Работа по изучению причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Участвует в комплексных проверках филиалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела кадров.
- Самообучение (в т.ч. посещение семинаров, проводимых в агентстве недвижимости);
- Консультации по вопросам купли-продажи недвижимости с целью привлечения новых клиентов в загородной недвижимости; коммерческой; вторичной.;
-Заключение эксклюзивных договоров на услуги компании;
- Подбор заказчикам подходящих объектов недвижимости для приобретения;
- Формирование и ведение личной клиентской базы;
- Работа с "теплой" базой конторы;
- Вечерние дежурства в офисе и прием входящих звонков;
- Знание законодательства РФ (Жилищный кодекс, Семейный кодекс, Земельный кодекс, ГПК РФ и иные НПА); ДДЦ; ПДКП; ДКП; 214 ФЗ)
Период работы
май 2012 — май 2012 (1 месяц)
Должность
Главный специалист, психолог по подбору и оценке персонала
Компания
ОАО "ПГК" (Первая грузовая компания)
Обязанности
Поиск и подбор персонала для Управляющей компании,
используя технологии прямого активного поиска Head Hunting;
• Оценка применимости существующих оценочных инструментов в рамках компании для различных групп персонала, внедрение новых решений (инструменты, методы оценки);
•Планирование, выбор рекламных ресурсов, размещение вакансий на сайтах, СМИ;
•Формирование функциональных обязанностей и организация процесса отбора;
•Проведение интервью с кандидатами, составление профиля кандидата;
•Проверка рекомендаций;
•Подготовка jоb-offer для кандидатов;
•Адаптация вновь принятых сотрудников;
•Организация и контроль системы менеджмента;
•Формирование компенсационного пакета и бонусной системы;
•Контроль за прохождением испытательного срока новых сотрудников;
•Участие в формировании бюджета затрат по персоналу, проведение мониторинга заработных плат;
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, формирование профиля вакансий;
• Ответственность за выполнение планов по закрытию проектов, включая непосредственное управление проектами, начиная от принятия проекта в работу и до закрытия проектов в кратчайшие сроки с соблюдением корпоративных стандартов;
• Оценка и планирование объемов работы, расстановка приоритетов, постановка целей и задач;
• Поддержание постоянной эффективной коммуникации на всех этапах проекта;
• Консультации кандидатов о системе отбора;
•Соблюдение высоких профессиональных стандартов коммуникации с клиентами и сотрудниками компании;
•Ведение отчетности.
Период работы
ноябрь 2007 — май 2012 (4 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий психолог отдела подбора, оценки и развития персонала
Компания
ОАО "РЖД" МРДОП Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров
Обязанности
Московский филиал ОАО "ФПК".
- Опыт работы в компании численностью от 1 500 сотрудников и выше, в том числе на руководящих должностях.
- Разработка нормативно-методических документов и рекомендаций по проведению оценки персонала и созданию конкурсного отбора при приеме на работу.
-Опыт исследовательской работы, написание аналитических материалов, заключений.
Оценки и отбора персонала, способствующих наиболее эффективному использованию работников (от рабочих до руководителей высшего уровня управления);
- Работа с резервом кадров на основе изучения управленческого потенциала и личностно -деловых качеств кандидатов.
- Проведение социально-психологического мониторинга трудовых коллективов;
- Разработка системы адаптации персонала, в частности, для молодых специалистов.
- Обеспечение документооборота в рамках своей компетенции;
-Оценка соответствия профессионально важных деловых и личностных качеств кандидатов требованиям вакантной должности;
-Определение наиболее эффективных для каждой должности метода оценки профессионально важных деловых и личностных качеств работников;
-Оказание консультационной поддержки сотрудникам по вопросам, входящим в область профессиональной компетенции;
-Проведение оценочных мероприятий (собеседование, тестовый блок, интервью по компетенциям;
- Проведение тренингов, семинаров, технических занятий.
-Практические навыки оценки персонала: кейс-интервью, проективные методики, ассессмент-центр, "360 градусов" и др.; опыт head huntingа; разработка моделей компетенций и профилей позиций для ключевых категорий сотрудников компании; передача технологий разработки на предприятия.
Опыт моделирования и написания новых ролевых игр, кейсов.
- Организация и проведение конкурса проф.мастерства "Лучший по профессии".
Период работы
май 2004 — сентябрь 2007 (3 года 5 месяцев)
Должность
Начальник психологического сектора
Компания
ОАО "РЖД" Московская железная дорога
Обязанности
Диагностика локомотивных бригад, психологические консультации, коррекция, помощь в кризисных и посттравматических ситуациях;
- Разработка нормативных документов, регламентирующих работу по психологов;
- Работа с резервом кадров на основе изучения управленческого потенциала и личностно деловых качеств кандидатов;
- Разработка и проведение социометрии;
- Проведение социально-психологического мониторинга;
- Разработка системы адаптации персонала, в частности, для молодых специалистов;
- Подготовка отчетных документов для руководства;
- Обеспечение документооборота в рамках своей компетенции.
Период работы
ноябрь 2002 — ноябрь 2005 (3 года 1 месяц)
Должность
Аспирант
Компания
Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова
Обязанности
Обучение в очной аспирантуре
Период работы
апрель 2001 — ноябрь 2002 (1 год 8 месяцев)
Должность
Психолог
Компания
МБОУ СОШ 1 г. Красногорск
Обязанности
Школьный психолог-преподаватель психологии.
Обеспечение благоприятных условий для развития, обучения и социализации учащихся.
- Выявление причин возникновения проблемных ситуаций между учащимися.
- Оказание психологической помощи детям, которые в этом нуждаются.
- Участие в разработке развивающих и коррекционных программ.
- Контроль образовательного процесса. Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей.
- Анализ творческих и образовательных достижений детей, их успеваемости.
- Оценка эффективности работы педагогов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московссский государственный открытый педагогический университет им, Шолохова
Специальность
Психолог, преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
Студия иностранных языков
Курсы французского, Французский язык А1
2015
Семинар
Институт профессионального кадровика, "Изменения в трудовом законодательстве"
2014
Тренинг Светланы Ивановой. "Эффективное проведение интервью при подборе персонала"
Бизнес школа Эс-Эр-Си, сертификат
2014
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Институт повышения квалификации, Психология управления: Психологические аспекты управления персоналом
2014
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Институт повышения квалификации, Психология управления
2013
Итальянский
Элингва, Elementary
2013
Корпорация "Инком-недвижимость"
Учебный центр, Основы психологии продаж (1-й этап")
2013
Корпорация "Инком-недвижимость"
Учебный центр, Основы психологии продаж (2-й этап")
2012
Корпорация "Инком-недвижимость"
Учебный центр, Тренинг: "Привлечение клиентов по телефону"
2012
Корпорация "Инком-недвижимость"
Учебный центр, Тренинг:"Технология эффективной продажи"
2012
Корпорация "Инком-недвижимость"
Учебный центр, Активный поиск клиентов
2011
English First
Pre Intermediate
2005
"Психокоррекция, психотерапия на транспорте"
Российская медицинская академия последипломного образования, свидетельство
2005
"Технологии психологической помощи в кризисных и посттравматических ситуациях"
Петербургский государственный университет путей сообщения, сертификат
2008
Современные методы оценки руководителей и специалистов,
Корпоративный центр НорНикеля, Удостоверение о повышении квалификации.
Навыки и умения
Владение компьютерными программами, текстовые редакторы, ПК (Word, Excel, PowerPoint, Head-hunting, E-staff.
MS Office), электронные таблицы, специальные психодиагностические диагностические пакеты.
Обо мне
Опыт работы с большим объемом информации, способность дать экспертный анализ по рынку. Умение работать с большими аудиториями компании. Способность вести несколько проектов одновременно.
Коммуникабельность, способность обучать других людей, структурированность, системность мышления, аналитические способности, хорошо поставленная грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.
Умение выбрать оптимальные каналы сбора и анализа информации в Интернете, СМИ. Успешные навыки презентаций.
Умение работать в команде и самостоятельно, высокая самоорганизованность, ответственность.
Умение быстро реагировать на ситуацию и достигать целей в сжатые сроки. Высокая работоспособность, навыки time-менеджмента. Широкий кругозор, аналитические способности.
Позитивное мышление, честность и уважение к окружающим.