Экономист

Резюме 632761   ·   10 ноября 2024, 13:16

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беговая

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (22 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела анализа себестоимости

Компания

АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"

Обязанности

Непосредственное формирование планового бюджета корпорации в части накладных расходов, планового ФОТ структурных подразделений, анализ их выполнения на основе подготавливаемой периодической отчетности. Курирование деятельности производственных площадок в обозначенной части. Проведение комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности Корпорации и структурных подразделений на основе технико-экономических показателей, выявление резервов, обеспечение режима экономии. Руководство работой по планированию смет содержания структурных подразделений. Учет и анализ обоснованности затрат по нормативам. Организация работы по формированию нормативов по элементам затрат. Контроль расчета фонда рабочего времени структурных подразделений. Руководство работой по анализу и планированию незавершенного производства по прямым расходам для налогового учета. Методическое руководство планово-экономическими службами функционально подчиненных подразделений.


Период работы

январь 2012 — март 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела планирования и бюджетирования

Компания

ОАО "Планетарий", г. Москва

Обязанности

Работа по экономическому планированию и анализу финансово-хозяйственной деятельности.

Организация работы отдела, управление персоналом отдела (3 работника).

Разработка и внедрение систематизированной управленческой отчетности.

Прогнозное и текущее бюджетное планирование: составление планового бюджета на месяц, квартал, год, 3 года в Excel (P&L (БДР), Cash Flow (БДДС), balance sheet (баланс) и прочие основные и вспомогательные управленческие формы); ежегодный "апгрейд" технико-экономического обоснования (ТЭО) открытия предприятия (12-ти летний плановый период).

Составление управленческой отчетности: ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный отчет об исполнении планового бюджета и отчет об исполнении ТЭО (работа в бухгалтерской базе 1С: УПП версии 8.2).

Управление затратами и аудит затрат. Взаимодействие с бухгалтерией по корректности отражения затрат в учете, а также по корректности данных бухгалтерской отчетности по результатам закрытия отчетного периода.

Анализ ключевых показателей эффективности работы предприятия, анализ финансового состояния предприятия РСБУ (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).

Расчет и ведение прогнозного и текущего кредитного портфеля.

Составление и ведение платежного календаря.

Контроль и санкционирование платежей.

Предоставление отчетов по требованию руководства и акционера. Работа с Департаментом имущества и Департаментом культуры г. Москвы.

Расчет себестоимости и маржинальности сделок.

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью - анализ кредиторской и дебиторской задолженности по ключевым контрагентам, выработка мер по ликвидации просроченной задолженности.

Инициирование, разработка, реализация и контроль исполнения регламента проведения конкурентной работы.

Анализ и санкционирование договорной документации на стадии заключения с последующим контролем исполнения договорных обязательств участвующих сторон.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО УК "Союз-Люберцы", г.Люберцы

Обязанности

Формирование отчетных и плановых годовых БДР, БДДС, балансов управляемых компаний прямым и косвенным методом по общей и упрощенной системе налогообложения (доходы, доходы минус расходы)


Период работы

май 2005 — август 2011   (6 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Уральская Здравница" - дочернее предприятие ОАО "Уральская Сталь"

Обязанности

Постановка "с нуля" бюджетного процесса предприятия с последующим руководством финансово-экономической деятельностью предприятия. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ: 1) краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов предприятия в разрезе таких бюджетных форм как: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия, движение складских запасов, себестоимость продаж, расходы по инвестиционной деятельности, фонд оплаты труда, расходы из прибыли, собственный оборотный капитал, рентабельность продаж, займы и кредиты, баланс, движение налоговых платежей, дебиторская и кредиторская задолженность и многих других бюджетных форм, 2) отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия за истекший период (месяц, квартал, полугодие, год) с написанием пояснительных записок по фактам существенных отклонений от утвержденных показателей и формированием необходимого факторного анализа, 3) скорректированных краткосрочных планов сформированных на основе произведенной оценки сложившихся фактов деятельности предприятия за истекшие периоды, ожидаемых перспектив развития предприятия с учетом меняющихся рыночных условий, инфляционных процессов, 4) месячных реестров платежей с разбивкой платежей по датам, произведенной на оснований условий договоров. Непосредственное финансовое планирование в части определения источников и величины оборотных средств необходимых для непрерывного обеспечения как основной, так и инвестиционной деятельности предприятия. Разработка финансовых схем. Разработка прейскурантов на оказываемые услуги. Разработка методик и регламентов по бюджетированию и управленческому учету, регламента снабжения товароматериальными ценностями. Контроль исполнения бюджета предприятия с целью оперативного определения и устранения негативных факторов. Самостоятельная разработка норм и нормативов расходования товарно-материальных ценностей, складских запасов. Работа с заказчиками, поставщиками, государственными органами власти, страховыми фирмами, банками (как договорная от проведения переговоров до формирования договора и полного его согласования, так и оперативная от переписки, подготовки документов и ответов по запросам до самостоятельного принятия полномочных решений). Акцепт поступающих первичных документов на факт их соответствия условиям договоров, утвержденному бюджету, корректного оформления в соответствии с ПБУ. Ведение претензионной работы с поставщиками и заказчиками (от предъявления претензии до отражения интересов предприятия в судебных органах). Ведение конкурентной работы, тендеров на поставляемую продукцию (от проведения переговоров и деловой переписки до подготовки конкурентного листа, договора, спецификации). Проверка на обоснованность и согласование годовых и внеплановых заявок на обеспечение товароматериальными ценностями структурных подразделений предприятия. Руководство проводимыми инвентаризациями и проверками. Ответственность перед управляющей компанией за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Достижения:

1) безубыточная работа предприятия на протяжении всей моей работы на нем, а также благополучное прохождение проверок предприятия контролирующими органами.

2) построение "с нуля" экономической системы работы предприятия, регламентирование и нормирование всех сфер его деятельности.

3) опыт управления коллективом численностью до 350 человек


Период работы

сентябрь 2002 — май 2006   (3 года 9 месяцев)

Должность

Старший преподаватель

Компания

НФМТ МИСиС (Новотроицкий факультет металлургических технологий Московского института стали и сплавов), Кафедра гуманитар

Обязанности

Обучение студентов экономических и технических специальностей (очной и вечерней формы обучения) следующим дисциплинам:

1) экономика предприятия,

2) организация, нормирование и оплата труда,

3) стратегическое планирование,

4) управление затратами,

5) инновационный менеджмент.


Период работы

февраль 2004 — май 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист бюро контроля финансовых вложений отдела финансового контроля дирекции по внутреннему контролю

Компания

ОАО "Уральская Сталь"

Обязанности

1) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также дочерних и зависимых организаций,

2) контрольно-ревизионная деятельность (контроль заключения и исполнения договоров, проведение инвентаризаций и проверок),

3) планирование и контроль исполнения бюджетов дочерних и зависимых организаций,

4) разработка положения о бюджетном контроле дочерних и зависимых предприятий, а также сопровождающих его бюджетных форм и схем,

5) разработка планов работы отдела, а также должностных инструкций работников отдела финансового контроля.


Период работы

июнь 2000 — февраль 2004   (3 года 9 месяцев)

Должность

Экономист 1 категории бюро реализации основной продукции отдела расчетов с покупателями финансового управления дирекции

Компания

ОАО "Уральская Сталь"

Обязанности

1) работа с покупателями (закрытие оплаты по банковским выпискам, проведение сверки взаиморасчетов, контроль оплаты и отгрузки продукции),

2) работа со структурными подразделениями предприятия (контроль исполнения договоров, закрытия заказов),

3) анализ дебиторской задолженности (анализ и подготовка отчетов, расшифровок, справок по состоянию и динамике дебиторской задолженности, а также мер по ее устранению),

4) участие в заседаниях дебиторского комитета,

5) участие в совещаниях комиссии по качеству выпускаемой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по теме "Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия"

Межрегиональный институт повышения квалификации г. Санкт-Петербург, Сертификат

Навыки и умения

Имею успешный опыт:

- в построении "с нуля" экономической системы предприятия,

- разработке и внедрении финансовых схем (финансовое планирование и учет, анализ и руководство потоком денежных средств),

- в оптимизации затрат предприятия.

Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт закупок, прямых продаж, претензионной работы. Хорошо разбираюсь в ценообразовании. Имею навыки общения с представителями государственной власти.

Коммуникабелен, аналитический склад ума.

Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат.

Хорошее знание компьютера, офисной техники.


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Работник зала, или другая любая работа

от 25 000 руб.

Москва

Помощник логиста

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по внешне торговли

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-курьер с личным автомобилем

договорная

Москва

Упаковщик конфет

договорная

Москва

Охранник

от 70 000 руб.

Москва

Рабочий на производство

договорная

Москва