АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"
Обязанности
Непосредственное формирование планового бюджета корпорации в части накладных расходов, планового ФОТ структурных подразделений, анализ их выполнения на основе подготавливаемой периодической отчетности. Курирование деятельности производственных площадок в обозначенной части. Проведение комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности Корпорации и структурных подразделений на основе технико-экономических показателей, выявление резервов, обеспечение режима экономии. Руководство работой по планированию смет содержания структурных подразделений. Учет и анализ обоснованности затрат по нормативам. Организация работы по формированию нормативов по элементам затрат. Контроль расчета фонда рабочего времени структурных подразделений. Руководство работой по анализу и планированию незавершенного производства по прямым расходам для налогового учета. Методическое руководство планово-экономическими службами функционально подчиненных подразделений.
Период работы
январь 2012 — март 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела планирования и бюджетирования
Компания
ОАО "Планетарий", г. Москва
Обязанности
Работа по экономическому планированию и анализу финансово-хозяйственной деятельности.
Организация работы отдела, управление персоналом отдела (3 работника).
Разработка и внедрение систематизированной управленческой отчетности.
Прогнозное и текущее бюджетное планирование: составление планового бюджета на месяц, квартал, год, 3 года в Excel (P&L (БДР), Cash Flow (БДДС), balance sheet (баланс) и прочие основные и вспомогательные управленческие формы); ежегодный "апгрейд" технико-экономического обоснования (ТЭО) открытия предприятия (12-ти летний плановый период).
Составление управленческой отчетности: ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный отчет об исполнении планового бюджета и отчет об исполнении ТЭО (работа в бухгалтерской базе 1С: УПП версии 8.2).
Управление затратами и аудит затрат. Взаимодействие с бухгалтерией по корректности отражения затрат в учете, а также по корректности данных бухгалтерской отчетности по результатам закрытия отчетного периода.
Анализ ключевых показателей эффективности работы предприятия, анализ финансового состояния предприятия РСБУ (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).
Расчет и ведение прогнозного и текущего кредитного портфеля.
Составление и ведение платежного календаря.
Контроль и санкционирование платежей.
Предоставление отчетов по требованию руководства и акционера. Работа с Департаментом имущества и Департаментом культуры г. Москвы.
Расчет себестоимости и маржинальности сделок.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью - анализ кредиторской и дебиторской задолженности по ключевым контрагентам, выработка мер по ликвидации просроченной задолженности.
Инициирование, разработка, реализация и контроль исполнения регламента проведения конкурентной работы.
Анализ и санкционирование договорной документации на стадии заключения с последующим контролем исполнения договорных обязательств участвующих сторон.
Период работы
октябрь 2011 — декабрь 2011 (3 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО УК "Союз-Люберцы", г.Люберцы
Обязанности
Формирование отчетных и плановых годовых БДР, БДДС, балансов управляемых компаний прямым и косвенным методом по общей и упрощенной системе налогообложения (доходы, доходы минус расходы)
Период работы
май 2005 — август 2011 (6 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Уральская Здравница" - дочернее предприятие ОАО "Уральская Сталь"
Обязанности
Постановка "с нуля" бюджетного процесса предприятия с последующим руководством финансово-экономической деятельностью предприятия. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ: 1) краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов предприятия в разрезе таких бюджетных форм как: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия, движение складских запасов, себестоимость продаж, расходы по инвестиционной деятельности, фонд оплаты труда, расходы из прибыли, собственный оборотный капитал, рентабельность продаж, займы и кредиты, баланс, движение налоговых платежей, дебиторская и кредиторская задолженность и многих других бюджетных форм, 2) отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия за истекший период (месяц, квартал, полугодие, год) с написанием пояснительных записок по фактам существенных отклонений от утвержденных показателей и формированием необходимого факторного анализа, 3) скорректированных краткосрочных планов сформированных на основе произведенной оценки сложившихся фактов деятельности предприятия за истекшие периоды, ожидаемых перспектив развития предприятия с учетом меняющихся рыночных условий, инфляционных процессов, 4) месячных реестров платежей с разбивкой платежей по датам, произведенной на оснований условий договоров. Непосредственное финансовое планирование в части определения источников и величины оборотных средств необходимых для непрерывного обеспечения как основной, так и инвестиционной деятельности предприятия. Разработка финансовых схем. Разработка прейскурантов на оказываемые услуги. Разработка методик и регламентов по бюджетированию и управленческому учету, регламента снабжения товароматериальными ценностями. Контроль исполнения бюджета предприятия с целью оперативного определения и устранения негативных факторов. Самостоятельная разработка норм и нормативов расходования товарно-материальных ценностей, складских запасов. Работа с заказчиками, поставщиками, государственными органами власти, страховыми фирмами, банками (как договорная от проведения переговоров до формирования договора и полного его согласования, так и оперативная от переписки, подготовки документов и ответов по запросам до самостоятельного принятия полномочных решений). Акцепт поступающих первичных документов на факт их соответствия условиям договоров, утвержденному бюджету, корректного оформления в соответствии с ПБУ. Ведение претензионной работы с поставщиками и заказчиками (от предъявления претензии до отражения интересов предприятия в судебных органах). Ведение конкурентной работы, тендеров на поставляемую продукцию (от проведения переговоров и деловой переписки до подготовки конкурентного листа, договора, спецификации). Проверка на обоснованность и согласование годовых и внеплановых заявок на обеспечение товароматериальными ценностями структурных подразделений предприятия. Руководство проводимыми инвентаризациями и проверками. Ответственность перед управляющей компанией за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Достижения:
1) безубыточная работа предприятия на протяжении всей моей работы на нем, а также благополучное прохождение проверок предприятия контролирующими органами.
2) построение "с нуля" экономической системы работы предприятия, регламентирование и нормирование всех сфер его деятельности.
3) опыт управления коллективом численностью до 350 человек
Период работы
сентябрь 2002 — май 2006 (3 года 9 месяцев)
Должность
Старший преподаватель
Компания
НФМТ МИСиС (Новотроицкий факультет металлургических технологий Московского института стали и сплавов), Кафедра гуманитар
Обязанности
Обучение студентов экономических и технических специальностей (очной и вечерней формы обучения) следующим дисциплинам:
1) экономика предприятия,
2) организация, нормирование и оплата труда,
3) стратегическое планирование,
4) управление затратами,
5) инновационный менеджмент.
Период работы
февраль 2004 — май 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист бюро контроля финансовых вложений отдела финансового контроля дирекции по внутреннему контролю
Компания
ОАО "Уральская Сталь"
Обязанности
1) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также дочерних и зависимых организаций,
2) контрольно-ревизионная деятельность (контроль заключения и исполнения договоров, проведение инвентаризаций и проверок),
3) планирование и контроль исполнения бюджетов дочерних и зависимых организаций,
4) разработка положения о бюджетном контроле дочерних и зависимых предприятий, а также сопровождающих его бюджетных форм и схем,
5) разработка планов работы отдела, а также должностных инструкций работников отдела финансового контроля.
Период работы
июнь 2000 — февраль 2004 (3 года 9 месяцев)
Должность
Экономист 1 категории бюро реализации основной продукции отдела расчетов с покупателями финансового управления дирекции
Компания
ОАО "Уральская Сталь"
Обязанности
1) работа с покупателями (закрытие оплаты по банковским выпискам, проведение сверки взаиморасчетов, контроль оплаты и отгрузки продукции),
2) работа со структурными подразделениями предприятия (контроль исполнения договоров, закрытия заказов),
3) анализ дебиторской задолженности (анализ и подготовка отчетов, расшифровок, справок по состоянию и динамике дебиторской задолженности, а также мер по ее устранению),
4) участие в заседаниях дебиторского комитета,
5) участие в совещаниях комиссии по качеству выпускаемой продукции.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Оренбургский государственный университет
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации по теме "Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия"
Межрегиональный институт повышения квалификации г. Санкт-Петербург, Сертификат
Навыки и умения
Имею успешный опыт:
- в построении "с нуля" экономической системы предприятия,
- разработке и внедрении финансовых схем (финансовое планирование и учет, анализ и руководство потоком денежных средств),
- в оптимизации затрат предприятия.
Отлично ориентируюсь во всех аспектах и направлениях коммерческой деятельности. Имею личный опыт закупок, прямых продаж, претензионной работы. Хорошо разбираюсь в ценообразовании. Имею навыки общения с представителями государственной власти.
Коммуникабелен, аналитический склад ума.
Умею работать в команде и мотивировать людей на эффективную работу. Ориентирован на конечный результат.