сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ГБУЗ МО "Коломенский перинатальный центр"
Обязанности
Составление и сдача отчетности в МЗМО, координирование работы отдела кадров, представление к награждению сотрудников, и т.д.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБУЗ МО "КЦРБ"
Обязанности
Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)
Период работы
февраль 2013 — июнь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров-бухгалтер
Компания
ООО "СтройКонтактСеть"
Обязанности
Ведение полного кадрового докуметооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК! первичная бухгалтерская документация 1С7.7программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.
Учет выполняемых работ и услуг.
Учет поступивших и выданных счетов-фактур.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2012 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
Компания
ХО Петро Газ ФЗЕ (строительство. Нефте-газопроводов) крупный холдинг г.Ашхабад
Обязанности
Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер
Обязанности :полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....)сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......
работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!
Период работы
февраль 2009 — май 2009 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела корпоративно информационных систем
Компания
ХО Цепеллин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг
Обязанности
Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Специальность
Упраление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Профессиональный колледж №7
Специальность
Бухгалтер со знанием ин.языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Международные курсы бухгалтеров
Навыки и умения
Работать со всей орг техникой, работать в большой команде, бронировать отели и билеты для ин граждан, делать закупки для офисных нужд и нужд всей компании в целом, вести кадры, проводить собеседования, работу с персоналом (треннинги обучающие), готовить документы на тендер, весь докуметооборот договора и прочие документы, делать отчеты, проводить переговоры, поиск поставщиков, ведение кассы компании.