Начальник отдела кадров

Резюме 632739   ·   30 мая 2019, 19:18

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГБУЗ МО "Коломенский перинатальный центр"

Обязанности

Составление и сдача отчетности в МЗМО, координирование работы отдела кадров, представление к награждению сотрудников, и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУЗ МО "КЦРБ"

Обязанности

Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров-бухгалтер

Компания

ООО "СтройКонтактСеть"

Обязанности

Ведение полного кадрового докуметооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК! первичная бухгалтерская документация 1С7.7программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.

Учет выполняемых работ и услуг.

Учет поступивших и выданных счетов-фактур.

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.

Учет расчетов с подотчетными лицами.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

Компания

ХО Петро Газ ФЗЕ (строительство. Нефте-газопроводов) крупный холдинг г.Ашхабад

Обязанности

Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер

Обязанности :полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....)сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......

работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела корпоративно информационных систем

Компания

ХО Цепеллин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг

Обязанности

Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Упраление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональный колледж №7

Специальность

Бухгалтер со знанием ин.языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международные курсы бухгалтеров

Навыки и умения

Работать со всей орг техникой, работать в большой команде, бронировать отели и билеты для ин граждан, делать закупки для офисных нужд и нужд всей компании в целом, вести кадры, проводить собеседования, работу с персоналом (треннинги обучающие), готовить документы на тендер, весь докуметооборот договора и прочие документы, делать отчеты, проводить переговоры, поиск поставщиков, ведение кассы компании.


Удаленная работа

договорная

Москва

Медицинская сестра предрейсовых осмотров

договорная

Москва

Электрогитарист, музыкант, аранжировщик, композитор

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь

от 45 000 руб.

Москва

Домработница

от 30 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель направления

договорная

Москва

Преподаватель химии, биологии. высшая кв.категория

договорная

Москва