Начальник отдела кадров

Резюме 632739   ·   30 мая 2019, 19:18

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГБУЗ МО "Коломенский перинатальный центр"

Обязанности

Составление и сдача отчетности в МЗМО, координирование работы отдела кадров, представление к награждению сотрудников, и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУЗ МО "КЦРБ"

Обязанности

Работа в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области.вся кадровая работа + (составление отчетов в Минздрав)


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров-бухгалтер

Компания

ООО "СтройКонтактСеть"

Обязанности

Ведение полного кадрового докуметооборота (прием, увольнение, личные карточки, приказы и т.д) занимаюсь подбором персонала, работа в 1С программе ЗИК! первичная бухгалтерская документация 1С7.7программа, выдача з.п сотрудникам, Банк-клиент, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, Расчеты с покупателями и заказчиками.

Учет выполняемых работ и услуг.

Учет поступивших и выданных счетов-фактур.

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.

Учет расчетов с подотчетными лицами.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

Компания

ХО Петро Газ ФЗЕ (строительство. Нефте-газопроводов) крупный холдинг г.Ашхабад

Обязанности

Ассистент менеджера по персоналу, менеджер по персоналу, офис менеджер

Обязанности :полное обеспечение документооборота (внутри офиса, курьеры, водители, факсы, почта) и их обработка (получение, регистрация, отправка, сканирование и т.д и передача их по назначению), полное ведение электоронного учета журанолов почтовых отправлений), заказ и оформление курьерских доставок, прием и распределение входящих звонков, встреча гостей офиса, координация специалиста по хозяйственной деятельности, обеспечение чистоты в офисе, контроль работы уборщиц, организация использования переговорных комнат (поддержание порядка, обеспечение необходимых расходных материалов.....)сопровождение внутренних престановок, переездов и т.д, обеспечение офиса канцтоваров, продуктов питания, работа с первичной документацией бухгалтерии (счета выставление и передача их и т.д), подготовка документов на тендер, подбор, отбор персонала, ведение кассы офиса, визовая поддержка иностранных граждан, работа с миграционной службой.работа в программе 1С 8, 2Зарплата и управление персоналом, личные поручения руководителя (сходить в магазин, найти что-нибудь в интернете и заказать и т.д), бронирование отелей, заказа ж/д, авиа билетов для руководителя и сотрудников компании.и многое другое......

работала 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, E-Staff, первичные документы бухгалтерии.......и многое другое, привыкла работать в режиме"многозадачности"!


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела корпоративно информационных систем

Компания

ХО Цепеллин Катерпиллар (продажа и сервизное обслуживание дорожно-строительной техники) крупный холдинг

Обязанности

Работа в программе 1С склад и спец программах Катерпиллар


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Упраление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональный колледж №7

Специальность

Бухгалтер со знанием ин.языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Международные курсы бухгалтеров

Навыки и умения

Работать со всей орг техникой, работать в большой команде, бронировать отели и билеты для ин граждан, делать закупки для офисных нужд и нужд всей компании в целом, вести кадры, проводить собеседования, работу с персоналом (треннинги обучающие), готовить документы на тендер, весь докуметооборот договора и прочие документы, делать отчеты, проводить переговоры, поиск поставщиков, ведение кассы компании.


Бухгалтер (удаленно)

от 20 000 руб.

Москва

Уборка

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, грузчик

от 2 500 руб.

Москва

Актриса, модель, аниматор, организатор

договорная

Москва

Создание и поддержка сайтов, Web-мастер, администратор сайта, контент-менеджер, менеджер проекта

договорная

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Шот герл (текильщица, мобильный бармен)

договорная

Москва

Домработница - няня

от 80 000 руб.

Москва

Дежурный оператор (специалист технической поддержки).

договорная

Москва