Прием товара, учет товара, веденение кассовой дисциплины, проведение инвентаризации, инкассация, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций, работа с администрацией торгового центра. Работа в 1С 11УТ, работа с покупателями по обмену и возврату, открытие и закрытие магазина, работа с персоналом 15 человек, заказы и возвраты поставщикам, работа с СФ, ТНН, оформление магазина к акциям, составление графиков работы.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
АО тандер
Обязанности
Полностью ведение магазина 300кв.м, взаимодействие с разными органами, анализ и снижение потерь, анализ продаж, контроль товарооборота, пересчет магазина, контроль остатков, работа со сроками годности, контроль торгового зала, отчетность, контроль кассовой документации, работа с персоналом 10/12 человек.
Период работы
декабрь 2015 — июнь 2016 (7 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Beba Kids
Обязанности
Полное ведение магазина, управление и организация работа смены от 10 человек, заказ и приемка товара, инветаризация, закрытие и открытие смены, вся кассова дисциплина, взоимодействие с разными структурными организациями, прием и увольнение сотрудников, составление графиков, товарооборот, полная отчетность и т.д.
Период работы
май 2014 — сентябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший специалист
Компания
Мастер-банк ОАО
Обязанности
Весь спектр банковских услуг, работа с физ.и юр. лицами, открытие текущих и СКС счетов, депозитов, обслуживание депозитария, создание платежных поручений, обслуживание пластиковых карт (все классы карт в т.ч. и эксклюзив) Инкассация, ведение бухгалтерской документации, валютно-обменные операции, осуществление денежных переводов, документооборот, чеки американэкспресс, оплата коммунальных услуг, работа с большим денежным оборотом.
Период работы
апрель 2013 — январь 2014 (10 месяцев)
Должность
Контролер-кассир, бухгалтер-кассир, И.О. Заведующий кассой
Компания
ООО АКБ " Международный расчетный банк"
Обязанности
Инкассация, ведение бухгалтерской документации, валютно-обменные операции, осуществление денежных переводов, работа с физ. лицами, документооборот, организация жизнедеятельности и работы сотрудников опер. кассы, обучение молодых специалистов, исполнение обязанностей бухгалтерского работника и заведующего кассой.
Период работы
октябрь 2007 — март 2012 (4 года 6 месяцев)
Должность
Коммерческий агент
Компания
Регстрэйд Duty free
Обязанности
Обслуживание покупателей, выкладка товара, работа на кассе, организация работы смены (5-7) чел.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Институт экономики и отношений в промышленности
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы валютных кассиров, курсы повышения квалификации, прохождение нормативов банковского работника.
Курсы 1С 8-3
Навыки и умения
Внимательность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, большой опыт работы с клиентами разного уровня, опыт работы с большим денежным оборотом, знание банковских и компьютерных (word, Excel) программ, нацеленность на результат, желание расти и развиваться вместе с компанией.