Помогу с открытием интернет-магазина (не програмирование, а алгоритм работы интернет-магазина). Профессиональные навыки и знания: Анализ и оценка рынка поставщиков Заказ и координация доставки товара Оформление доверенностей на поставку товара Подготовка отчетности, ведение заказов, документация Ведение базы поставщиков и пополнение новыми Контрактное сопровождение Контроль взаиморасчетов Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с "активными" поставщиками Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок. Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе. Подготовка расчетов для ценообразования Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка). Обработка больших массивов информации в EXCEL. Знаю 1С (7, 8 версию), Offece, internet. Обязанности: 1. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. 2. Предоставление плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. 3. Обеспечение технической и информационной поддержкой других отделов. 4. Составление заказов поставщикам. 5. Отслеживание выполнение заказа. 6. Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов. 7. Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывать и принимать меры к снижению товарного остатка. 8. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. 9. Определение минимального и максимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. 10. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. 11. Изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков. 12. Обобщение и доведение полученной информации до руководства. 13. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах (своевременное информирование отделов и служб компании о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечение постоянным наличием каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечение наличием необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе) |