Менеджер по закупкам

Резюме 62004   ·   19 марта 2020, 16:16

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (9 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела материально-технического обеспечения

Компания

Лаборатория Гемотест, ООО, г. Москва

Обязанности

1. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте, на основании анализа движения товаров.

2. Обеспечение технической и информационной поддержкой других отделов.

3. Составление заказов поставщикам.

4. Отслеживание выполнение заказа.

5. Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов.

6. Работа с реестром дебиторско-кредиторской задолженностью.

7. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.

8. Определение минимального и максимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.

9. Изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.

10. Обобщение и доведение полученной информации до руководства.

11. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах (своевременное информирование отделов и служб компании о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечение постоянным наличием каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечение наличием необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе)


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Http://www.papa-joy.ru

Обязанности

Помогу с открытием интернет-магазина (не програмирование, а алгоритм работы интернет-магазина).

Профессиональные навыки и знания:

Анализ и оценка рынка поставщиков

Заказ и координация доставки товара

Оформление доверенностей на поставку товара

Подготовка отчетности, ведение заказов, документация

Ведение базы поставщиков и пополнение новыми

Контрактное сопровождение

Контроль взаиморасчетов

Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с "активными" поставщиками

Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок.

Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.

Подготовка расчетов для ценообразования

Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка).

Обработка больших массивов информации в EXCEL.

Знаю 1С (7, 8 версию), Offece, internet.

Обязанности:

1. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

2. Предоставление плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

3. Обеспечение технической и информационной поддержкой других отделов.

4. Составление заказов поставщикам.

5. Отслеживание выполнение заказа.

6. Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов.

7. Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывать и принимать меры к снижению товарного остатка.

8. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.

9. Определение минимального и максимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.

10. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.

11. Изучение новых предложений от поставщиков путем изучения новых редакций их каталогов, дополнений к каталогам, посещения интернет-сайтов поставщиков.

12. Обобщение и доведение полученной информации до руководства.

13. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах (своевременное информирование отделов и служб компании о новых предложениях, новые поступлениях, обеспечение постоянным наличием каталогов и рекламных материалов от поставщиков, обеспечение наличием необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе)


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Техник склада / Делопроизводитель

Компания

ООО "Рольф-Восток"

Обязанности

Работая техником склада выполнял обязанности:

- учет и хранение зап.частей, аксессуаров и ГСМ

- прием и выдача зап.частей, аксессуаров и ГСМ

- участие в инвентаризационных мероприятиях.

Работая после перевода, делопроизводителем, выполнял обязанности:

- работа с рекламациями

- работа с первичной документацией

- работа с документами на возврат брака, поставщику


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Приемщик

Компания

ООО "АШАН"

Обязанности

- приемка товара


Период работы

апрель 2008 — февраль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела запасных частей

Компания

ООО "Лео-СКС"

Обязанности

Организация обеспечения компании всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью получения максимальной прибыли.

Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

Принятие решения о выборе поставщиков, и согласовывать их с директором предприятия и главным бухгалтером.

Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складе предприятия.

Подготавливать претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контролировать составление расчетов по этим претензиям, согласовывать с поставщиками изменения условий заключенных договоров, участвовать в рассмотрении несоответствий закупленной продукции;

Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.

Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением.

Организация работы складского хозяйства, принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения.

Внедрение автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.

Обеспечивать соблюдение требований производственной дисциплины, охраны труда, техники безопасности персоналом отдела.

Организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия.

Руководство работниками отдела.

Контроль выполнения работниками отдела своих должностных обязанностей;

Контроль выполнения требований организационно-распорядительных документов по предприятию, распространяющиеся на деятельность отдела;

Контроль учета продукции на складе.

Участие совместно с соответствующими подразделениями компании в формировании планов закупки и реализации товара.

Участие в формировании ценовой политики предприятия и оценке обоснованности цен поставщиков.

Анализ рыночных цен на все виды запасных частей и материалов.


Период работы

октябрь 2005 — март 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО "Мотом"

Обязанности

Внедрение адресного хранения.

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Контроль учета складских операций, установленной отчетности.

Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.


Период работы

август 2003 — май 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующий складом

Компания

ООО "Чинчисхан-К"

Обязанности

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.

Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.

Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Контроль учета складских операций, установленной отчетности.

Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.


Период работы

октябрь 2001 — август 2003   (1 год 11 месяцев)

Должность

Сборщик корпусной мебели

Компания

ООО "Улампэк"

Обязанности

Сборка мебели.


Период работы

декабрь 1996 — июль 2001   (4 года 8 месяцев)

Должность

Сержант, рядовой.

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Срочная служба, потом по контракту


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Ульяновский Авиационный Лицей

Специальность

Очно


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы EXCEL

центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат

Навыки и умения

Есть опыт внедрения адресного хранения, переход с базы 1С 7.0 на 1С8.0. Есть опыт автоматизации бизнес-процессов. (расчет и поддержание мин.остатков на складе, заливка контента на сайт, ценообразавание и т.д.)Большой опыт поддержания остатков. Возможна работа удаленно. Категория товара не важна. Как это все будет выглядеть могу рассказать по телефону.

Знаю всю процедуру товаро- и документооборота. Владею учетными программами на уровне уверенного пользователя 1С (7, 7), 1С (8, 0), БЭСТ,

офисными программами EXCEL, WORD, интернет.


Удаленный сотрудник

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Охранник-администратор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Художник-живописец, преподаватель

от 35 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 50 000 руб.

Москва

Бортпроводник

договорная

Москва

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель В С Тракторист В С Д Е F

от 45 000 руб.

Москва

Супервайзер отдела мерчандайзинга

от 80 000 руб.

Москва