Помощник менеджера

6153703   ·   7 июня 2025, 13:07   ·   4 просмотра

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (29 января 1963)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — март 2022   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по ВЭД

Компания

ООО "Ворлд Ингредиентс" (World Ingredients LLC)

Обязанности

- организация закупки и импорта в Россию различных специй, приправ и пряностей из разных стран Азии, Европы, Африки и Латинской Америки,

- поиск производителей и поставщиков продукции в разных странах по ассортименту,

- согласование цен, условий покупки, даты отгрузки,

- составление, согласование и подписание Sales Contract, контракта на закупку, Спецификаций к контракту, shipping marks,

- организация отправки образцов для ознакомления с качеством и оформления декларации соответствия (сертификата качества),

- совместная работа с отделом логистики по оформлению букинга и организации отгрузки, обмен информацией,

- проверка и подтверждение отгрузочных документов перед отгрузкой товара,

- отслеживание движения контейнеров, подготовка документов для таможенного оформления, организация оплаты товара через банк,

- до прибытия контейнера на склад расчет себестоимости продукции с учетом всех расходов по доставке,

- передача на склад всей необходимой информации о прибывающем товаре,

- переписка с производителями и поставщиками продукции по всем вопросам, запросы цены, документов, сертификатов, сравнительный анализ цен от разных поставщиков аналогичной продукции для принятия решения о закупке,

- мониторинг цен на продукцию на мировых рынках,

- мониторинг цен на продукцию у российских конкурентов.


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Агроимпекс-Трейд"

Обязанности

- заключение контрактов на поставку в Россию какао-бобов, какао-продуктов, кофе зеленого, орехов и сухофруктов (изюм, курага);

- ввод информации в систему 1С;

- мониторинг рынка и цен на продукцию на международных рынках и в РФ;

- контроль доставки продукции на территорию России;

- контроль платежей по контрактам;

- составление спецификаций к контрактам на поставку,

оформление других сопроводительных документов;

- перевод на русский или английский язык документов на поставку товаров;

телефонные переговоры с поставщиками, переписка по вопросам поставки товаров, цен и оформления необходимых документов.


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "ДОН ФУДС РУС" (DAWN FOODS RUS LLC)

Обязанности

- Импорт из Нидерландов замороженных готовых кондитерских изделий и выпечки (донаты, маффины, куки, тесто), из Германии и Бельгии - сухих и жидких ингредиентов для кондитерской промышленности, из Бельгии - шоколадного декора для украшения готовых кондитерских изделий.

- Обеспечение своевременного составления заказов товаров у Поставщиков (Западная Европа).

- Аналитика складских запасов.

- Взаимодействие с Поставщиками.

- Выполнение планов поставок необходимого сырья в соответствии с требуемыми сроками поставок, наименованиями заказанных товаров, артикулами и установленными закупочными ценами.

- Обеспечение компании или ее контрагентов необходимым документооборотом в своей области.

- Обеспечение и своевременное представление таможенному брокеру необходимой документации на импортируемую продукцию.

- Работа с таможенными органами.

- Организация транспорта для импортных перевозок. Работа с международными транспортными компаниями.

- Организация мероприятий по обеспечению сохранности груза при транспортировке и хранении.

- Координация работы 2-х складов (наемные СВХ). Обеспечение необходимых режимов хранения. Координация складского учета товаров на складе и в офисе.

- Проверка приходящих со склада отгрузочных документов, подпись МХ-1 и МХ-3.

- Проведение ежегодной инвентаризации складов (конец ноября - декабря).

- Отчетность финансовому отделу и в головной офис.

- Работа со штатным водителем, оптимизация его рабочего времени, составление маршрутов.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Директор по закупкам

Компания

ООО "Бельгийские деликатесы" (с июня 2016 - ООО "Сладкий Стиль")

Обязанности

- Эксклюзивная дистрибуция шоколадных и кондитерских изделий производства Бельгии т.м. Starbrook, Wheels, Fleet.

- Заказ, контроль производства и закупка шоколада и кондитерских изделий под своей собственной торговой маркой Beyond Time на предприятиях России и Европы.

- Поиск производителей и поставщиков кондитерских изделий широкого ассортимента в Европе, Азии, США.

- Анализ ассортимента, цен, условий поставки, изучение возможности продажи отобранных товаров В России.

- Заключение контрактов на поставку, получение проформы инвойса, организация оплаты через банк партии товара. Получение от поставщиков всей технической и логистической информации о товарах. Согласование текста стикеров и этикеток на русском языке в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов России.

- Организация перевозки партий товара силами транспортных компаний автотранспортом из Европы и морем из Азии. Подготовка и оформление всех необходимых транспортных документов.

- Оформление и получение необходимых сертификатов качества и деклараций соответствия на ввозимый товар в органах сертификации.

- Подготовка всех документов для таможенного оформления, контроль за ходом оформления.

- Организация доставки выпущенных с таможни товаров до склада, контроль за приемкой товара на складе, выявление брака и некондиции, составление претензий поставщикам и транспортным компаниям.

- Работа с 1С Торговля: заведение новых карточек товаров, подготовка приходных накладных на импортный и отечественный товар, оприходование принятого товара, оформление возврата товара поставщикам.

- Организация поставок товара отечественного производства от российских поставщиков.

- Переговоры с потенциальными поставщиками и производителями, участие в международных и внутренних выставках по тематике.

- Перевод на русский, английский и французский языки коммерческих и технических документов.

- Коммерческая переписка по электронной и обычной почте, использование других современных средств связи - Skype, Viber, WhatsApp и других.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок, ВЭД

Компания

ООО Лагирис (до 30 ноября 2009 - ООО Бэби Дюан)

Обязанности

Развитие различных проектов с предпринимателями из Франции.

- импорт из стран Европы (Франция, Италия, Португалия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Испания и др.) и ЮВА (Китай, Таиланд) товаров для новорожденных и детей до 4-х лет - более 5000 наименований торговых марок Bebe Confort, Babideal, Monbebe, Safety 1st, а также предметов детской одежды, обуви и аксессуаров известных марок.

- импорт продуктов питания, косметики, бытовой химии широкого ассортимента органического (БИО) происхождения из Франции,

- переговоры и контакты и зарубежными поставщиками товаров, поиск новых товаров и поставщиков,

- анализ и расчет закупочных цен и себестоимости,

- составление и заключение контрактов, оформление ПС в банке, организация оплаты партии товара,

- организация поставки (автотранспорт, море, авиа), оптимизация транспортных схем, логистика, работа с транспортно-экспедиционн­ыми компаниями, заказ вида транспорта, отслеживание поставки "от двери до двери",

- организация и контроль таможенной очистки товара, оформление всей необходимой документации, прохождение всех процедур и формальностей на различных терминалах и таможнях Московского региона, работа с брокерами,

- оформление и получение небольших партий грузов в аэропорту Шереметьево, работа с таможенными декларантами и брокерами на таможенном терминале аэропорта,

- организация и получение сертификатов на поставляемые товары (санитарно-гигиенические заключения, сертификаты соответствия, отказные письма ВНИИС, декларации соответствия, СГР, Фито, сертификация производства ISO 9001 и пр.)

- оформление лицензий на осуществление различных видов деятельности,

- руководство персоналом отдела (от 3 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

МГПИИЯ им.Мориса Тореза (сейчас МГЛУ)

Специальность

Переводчик-референт французского и английского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

FELS CENTER OF GOVERNMENT

PENN UNIVERSITY, PHLADELPHIA, USA

HOUSING FINANCE

1993

Обо мне

- не курю.

- абсолютно не конфликтный.

- открыт к изучению и освоению всего нового.

- европейский человек на все 100%.

- самостоятельный, независимый, ответственный.

- люблю животных, особенно котов.

- умею готовить и ценю хороший вкус в кулинарии.


Оператор копировальных множительных машин

от 40 000 руб.

Москва

Охранник администратор

от 25 000 руб.

Москва

Специалист отдела видеонаблюдения

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Монтажники систем вентиляции и фанкойлов

договорная

Москва

Кладовщик упаковщик 2 категории

от 30 000 руб.

Москва

Макетчик / Специалист по работе с пластиком, углеволокном

договорная

Москва

Горничная (уборщица номерного фонда)

от 35 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Продавец-консультант (ТЦ Столица на Кустанайской)

от 50 000 руб.

Москва