- Участие в принятии управленческих решений компании. - Постановка задач управляющим магазинов по организации заказов товара, продаж, выкладки. - Анализ конкурентов, ценообразование - Работа с поставщиками, проведение переговоров, получение выгодных условий поставок для компании. - Планирование и осуществление закупок для магазинов сети. - Работа над постоянным обновлением товарной линейки собственного бренда аксессуаров, разработка новых товарных групп, запуск их в производство и введение в товарную матрицу сети - Разработка с отделом маркетинга рекламных кампаний и их запуск в сети. -Количество магазинов увеличено с 20 до 60 - Выявлены оптимальные места расположения торговых площадей. - Разработана и внедрена мотивация для продавцов и управляющих. - Разработаны и внедрены стандарты корпоративной выкладки в магазинах. - Проведен отбор поставщиков по максимально выгодным условиям поставок для компании - Введена система гибкого ценообразования - Проведена оптимизация товарооборота и товарных остатков. Разработана и внедрена ассортиментная матрица в магазинах. - Внедрены плановые показатели по attachment rate. - Увеличен в 3 раза показатель по продаже сопутствующих товаров . - Введена система аналитической отчетности магазинов |