Прямое подчинение руководителю компании. 1. Административная поддержка руководителя. 2. Организация работы приемной. 3. Полное ведение документооборота (приказы, распоряжения, письма), проверка, подготовка и контроль исполнения. Договорная работа. 4. Организация совещаний, деловых встреч, переговоров. 5. Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам развития компании в целом. 6. Подбор персонала (административный, рабочий). Проведение собеседований. 7. Ведение переговоров и деловой переписки с партнерами, а также представителями СМИ. Информационная поддержка компании. 8. Поддержание положительного имиджа компании. 9. Реализация маркетинговых и рекламных планов в соответствии со стратегией и бизнес-целями компании. 10. Администрирование web-сайтов компании (регистрация/делегирование/контроль за продлением доменов, хостинга). 11. Организация ведения проектов интернет маркетинга/рекламы/продвижения. 12. Поддержка и постоянное развитие корпоративных сайтов: развитие каналов привлечения трафика; составление брифов, создание семантического ядра для выполнения SEO-оптимизации сайтов; контроль вывода сайтов компаний в ТОП-10 по поисковым запросам; контроль проведения рекламных кампаний (Яндекс.Директ) с технологией ретаргетинга/ремаркетинга и анализированием поведения пользователей в Google Analytics и Я.Метрика; контроль внесения необходимых изменений на площадках интернет-ресурсов компании; координация работ подрядчиков. 13. Контроль использования фирменного стиля компании. 14. Подготовка, организация и участие в профильных выставках. взаимодействие с администрациями выставок, компаниями - застройщиками стендов; администрирование работы на стенде, предоставление полной информации о деятельности компании; руководство всем процессом работы на выставке. 15. Контроль изготовления POS материалов (презентации, каталоги, баннеры, буклеты, проспекты) и сувенирной продукции с соблюдением фирменного стиля. 16.Полный контроль выполнения работ по производству и размещению рекламного материала. 17. Ведение полного документооборота и отчетности по реализуемым проектам. 18. Сопровождение проектов на всех этапах выполнения. 19. Участие в организации корпоративных мероприятий. |