Администратор

Резюме 6136306   ·   13 марта 2025, 09:14

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Трубная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (6 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — февраль 2022   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника по подготовке производства

Компания

АО "МПО им. И. Румянцева"

Обязанности

- Руководить разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, материалов и запасов материальных ценностей, перерасхода материальных ресурсов, энергоресурсов;

- Участвовать в разработке и внедрении нормативов для оперативного планирования производства;

- Отслеживать комплектность незавершенного производства, соблюдение установленных норм заделов и календарных опережений в работе производственных подразделений;

- Рассчитывать календарные графики загрузки оборудования с учетом более эффективного использования производственных мощностей, следить за их выполнением;

- Контролировать выполнение плана производства и принимать меры по обеспечению ритмичной работы, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, эффективному использованию оборудования, созданию благоприятных условий трудовым коллективам для выполнения производственной программы;

- Анализировать работу отделов, изыскивать возможности сокращения цикла изготовления продукции, выполнения работ (услуг), выявлять производственные резервы, разрабатывать предложения по их использованию;

- Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи подготовку производства, контролировать за обеспечением производства комплектующими изделиями, материалами, инструментом, за своевременностью оформления всей необходимой технической документации;

- Участвовать в разработке и внедрении нормативов для оперативного планирования производства;

- Создавать проекты бюджетов по заявкам от руководителя;

- Обеспечивать безопасные и здоровые условия труда для подчиненных, контролировать соблюдение ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда;

- Вносить конструктивные, экспертные предложения в запуске новых направлений;

- Вести установленную отчетность.


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО "Форт-Тренд"

Обязанности

- Организовывал предоставление услуг на объектах заказчика (производство и склады), выполнял заявки, увеличивал доли оказываемых услуг;

- Взаимодействовал с заказчиком: оперативно реагировал на просьбы и замечания, контролировал качества услуг, норм выработки, решал текущие вопросы;

- Вел переговоры, встречи с новыми заказчиками, заинтересованными лицами по вопросам взаимодействия;

- Управлял персоналом: адаптация, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы, минимизация ошибок сотрудников - (количество 20 человек);

- Контролировал выход сотрудников и составлял графики в соответствии с потребностью объекта;

- Составлял рабочую документацию по объекту, отчетность, заказ товарно-материальных ценностей, своевременная подача листов учета рабочего времени координаторам проекта (для внесения в 1С);

- Взаимодействовал с отделом кадров, подавал заявки на подбор персонала;

- Курировал авансирование и расчет сотрудников, контролировал правильность начисления зарплаты.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела дистрибуции

Компания

ООО "Объединение Диалог-Конверсия" (поставка оборудования и материалов для лазерной и механической гравировки)

Обязанности

- Организовывать постановку задач сотрудникам, контролировать исполнения;

- Прорабатывать и расширять клиентскую базу;

- Проводить презентации с конструктивными предложения по развитию продаж;

- Работать с дебиторской задолженностью и с субдистрибьюторами;

- Анализировать бизнес-риски и работу конкурентов;

- Искоренять ошибки и оптимизировать рабочие процессы;

- Сотрудничать с клиентами, разрешать конфликтные ситуации в рамках работы отдела;

- Оценивать качество работы сотрудников (работа в полях);

- Осуществлять поиск, адаптацию, обучение и ввод в работу новых сотрудников;

- Подготавливать аналитические отчеты (1С, Excel) и предоставление руководству.


Период работы

май 2016 — апрель 2018   (2 года)

Должность

Помощник руководителя по АХО

Компания

ООО "Вентра Ит Решения"

Обязанности

- Определять потребность работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования, кроме оргтехники и ее комплектующих;

- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение;

- Своевременно подавать заявки на приобретение необходимых хозяйственных материалов, инструментов, инвентаря;

- Оформлять документацию необходимую для списания использованных вспомогательных материалов и пришедших в негодность из-за износа имущества;

- Участвовать в проведении контрольных, выборочных видов инвентаризации фактического наличия оборудования и материальных ценностей;

- Обеспечивать контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств с контрагентами по хозяйственной деятельности, готовить документацию для заключения договоров;

- Контролировать работу персонала клиринговых компаний по уборке служебных и бытовых помещений.


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела приема заявителей

Компания

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг горо

Обязанности

- Консультировать население по вопросам, касающимся предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Рассматривать и подготавливать ответы на обращения граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Вести наблюдение за соблюдением порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Координировать и мониторить за работой зала приема населения;

- Урегулировать спорные и конфликтные вопросы с "заявителями";

- Контролировать оперативное выполнение поручений и задач, поставленные перед сотрудниками, в том числе, посредством системы электронного документооборота;

- Проводить оценочные работы по определению качества предоставления государственных и муниципальных услуг совместно с операторами МФЦ;

- Участвовать в разработке методических материалов для будущих специалистов по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

- Подготавливать предложения по совершенствованию предоставления государственных услуг в МФЦ

- Организация соблюдения техники безопасности сотрудниками отдела;

- Ведение отчетности, предоставляемой в вышестоящие организации для мониторинга деятельности МФЦ.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель центра (Аутсорсинг офисной печатной инфраструктуры)

Компания

ООО "Техноэволаб"

Обязанности

- Руководить техническими специалистами, осуществляющих ремонт и профилактическое обслуживание системного копировально-множительного оборудования компании;

- Участвовать в подготовке и проведении презентации новой продукции на выставках, демонстрационных залах;

- Принимать участие в запуске новых проектов;

- Разрабатывать методические, нормативные и другие регламентирующие документы по вопросам, связанных с процессами бюджетирования и бизнес-планирования;

- В период отпуска регионального руководителя координировать работу в регионах;

- Организовывать договорную работу по поставкам сырья и материалов, контролировать финансовые потоки, составлять балансы поступлений и платежей, вести анализ их выполнения;

- Обеспечивать бесперебойные процессы поставки материалов на склады заказчиков (контроль доставки, перемещения, оприходования, списания и аудит материалов);

- Улучшать качество предоставления услуг.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Сервисный координатор

Компания

ЗАО "Носимо"

Обязанности

- Организовывал и котролировал работу сервис-инженеров по ремонту и обслуживанию телефонов, планшетов - (количество 7 человек);

- Распределял задачи для курьеров, консультировал по приоритетным маршрутам;

- Регистрировал и вносил в программу (1С, Excel) статус выполнения заявок, а так же дополнительную информацию;

- Вел учет и пополнение минимального склада с расходными материалами и запасными части, инструментами.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Инженер по обслуживанию ЦОД (Центр обработки данных)

Компания

Государственное казенное учреждение "Главный научно-информационный вычислительный центр ФТС России"

Обязанности

- Работа с обращениями пользователей в Servicedesk;

- Техническая поддержка сотрудников, а также обслуживание офисной техники (мелкий ремонт);

- Эксплуатация систем хранения данных (HPE, Lenovo,)

- Установка, настройка и администрирование сетевого оборудования (Huawei, Cisco, АПКШ Континент, Usergate, Eltex);

- Установка и настройка кластеров серверного и сетевого оборудования;

- Управление конфигурациями ИТ-систем, формирование предложений на изменения, внедрение и сопровождение;

- Обслуживание серверной комнаты (источники бесперебойного питания и системы кондиционирования), а также удаленного ЦОД;

- Сопровождение cистемы контроля и управления доступом, обеспечение работоспособности, выдача и блокировка пропусков, управление доступами;

- Формирование плана закупок согласно требованиям по импортозамещению и соблюдение сроков закупок согласно плану;

- Совместно с Отделом информационной безопасности обеспечение антивирусной защиты и защиты внешнего периметра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИРЭА - Российский технологический университет

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Всероссийский государственный университет юстиции

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020г.- Стратегия бережливого управления; АО "Технодинамика".

Специализация - Lean-инженер.

Навыки и умения

Структурировать процессы, оптимизировать и улучшать рабочую среду

Стратегическое и предпринимательское мышление

Эмоциональный интеллект

Управление изменениями

Коучинговый подход в руководстве командой

Кризисный менеджмент

Обо мне

Понимание технологий и процессов в смежных и не смежных отраслях, знание особенностей рынка для различных сфер.


Специалист по управлению персоналом

от 55 000 руб.

Москва

Начальник, инженер, прораб (лифты)

от 60 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 33 000 руб.

Москва

Подработка с ежедневной оплатой в ночь

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по делопроизводству

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва