-Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности, внутренний аудит; контроль всех участков бухгалтерии, работа с комиссионным товаром; контроль использования финансовых и материальных ресурсов предприятия; составление баланса, ОПиУ и предоставление их в соответствующие органы; начисление налогов и сборов в бюджеты и фонды всех уровней; формирование учетной политики предприятия - Распределение денежных потоков в целях повышения эффективности деятельности предприятия, оптимизация расходов. - Проведение переговоров, с кредитными и инвестиционными учреждениями, другими внешними организациями. - Координация работы структурных подразделений с целью проведения экономического анализа и определения текущего состояния компании и перспектив ее развития. - Обеспечение разработки учетной политики компании, определение эффективных методологий, внедрение средств автоматизации. - Организация анализа всех видов расходов предприятия с целью дальнейшей оптимизации затрат. - Участие в разработке бизнес-планов совместно с другими руководителями предприятия. - Оценка инвестиционных проектов. - Организация процесса бюджетного планирования. - Контроль выполнения финансовых планов, корректировка бюджета с целью повышения рентабельности - Контроль расхода заемных средств и эффективности капиталовложений. - Контроль денежных потоков, обеспечение своевременного проведения платежей и выплаты заработной платы. - Организация документооборота на предприятии в области финансового и бухгалтерского учета. - Контроль за формированием объективной отчетной документации. |