Был вынужден уволиться из-за несоответствия изначально озвученных условий.
Выявление и формирование потребности строительных площадок;
Содержание строительной площадки в соответствии с бренд-буком (обеспечение материалами и услугами);
Курирование централизованных закупок;
Формирование и выявление отклонения от бюджета.
Мониторинг договоров приобретения ОС;
Организация документооборота филиала по управлению ТМЦ;
Контроль полноты и корректности формирования внеоборотных активов, своевременного ввода в эксплуатацию, движения по счетам учета ТМЦ,
Организация перемещения ТМЦ между объектами/филиалами Компании;
Проведение контрольно-ревизиционных мероприятий по регионам (мобильные строительные городки, крупная и мелкая механизация, орг. техника, ограждения строительных объектов); Работа с ТСД, установка RFID-меток.
Проведение инвентаризации основных средств, передача в бухгалтерию, для отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации;
Работа в 1С:ERP Управление строительной организацией (УСО, БИТ)
Период работы
апрель 2022 — июнь 2024 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
АБЛ-Инженеринг Групп
Обязанности
Снабжение строительных объектов компании по Москве и области.
Оценка и выбор конкурентного поставщика, планирование и организация доставки, быстрый подбор аналогов, переговоры для получения максимально выгодных условий, контроль взаиморасчетов, сверки и обеспечение документооборота с поставщиками.
Закупка и выдача спецодежды согласно сезонности и сроков полезного использования, амортизационные отчисления.
Внутри компании установил чёткие формы заявки на спецодежду и правила приёмки/выдачи на объектах. Привёл к единому знаменателю вид спецодежды и обуви предназначенной для разнорабочих и инженерного состава согласно сезона.
Передача инструмента в сервис, с дальнейшим принятием решения, о целесообразности ремонта согласно дефектной ведомости. Передача на поверку измерительного оборудования. Своевременная ротация коронок для алмазного бурения между объектом и сервисом (напайка).
Согласование закупаемых позиций и условий поставки с заказчиками (в данном случае прорабы, руководители подразделений, подрядчики, руководители проектов).
Оформление в 1С и Cynteka (заявка, заказ, поступление, реализация, планирование отгрузок и платежей и т. д.), формирование отчетов по движению подконтрольной группы товаров. Отслеживание складских остатков и своевременное пополнение.
Внедрил функции контроллинга. Обозначил круг ответственных лиц, а так же ввёл первичный документооборот.
Написал регламент для полного контроля за перемещением тмц внутри, между объектами и между объектами и складом.
Наладил закупку, учет и выдачу спецодежды. Сократил расходы на закупку и сервис электроинструмента.
Период работы
декабрь 2018 — сентябрь 2021 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Технологии охраны здоровья"
Обязанности
Проводил анализ рынка необходимой продукции/материалов с дальнейшим подбором поставщиков с наиболее выгодными для компании условиями. Заключение договоров.
Закупал стройматериалы, грунт, топливо, лакокрасочные материалы, чистовые материалы, сантехнику, свет, электрику (в т.ч. шкафы), кабельную продукцию, электро и дизель генераторы, инструменты, расходные материалы, уплотнительную резину, гермодвери, мебель, инструменты, СИЗы, рации, .. Вёл реестр документов. Так же закупки для обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары, картриджи, упаковка, бакалея + расходники, ..).
Занимался организацией поставок материалов и оборудования на объекты в соответствии с заявками и графиками работ.
Логистика, координация водителей, оформление пропусков, подбор соответствующей для транспортировки и погрузки/разгрузки техники, привлечение транспортных компаний.
Планировал и осуществлял контроль исполнения графиков оплат и поставок материалов и оборудования. Отслеживал и пополнял складские запасы.
Взаимодействие практически со всеми подразделениями компании (отдел продаж, сметный, технический, коммерческий, юридический).
Период работы
октябрь 2017 — май 2018 (8 месяцев)
Должность
Начальник склада (+снабжение)
Компания
Аква Арт Дисплей
Обязанности
Организация закупок материалов и комплектующих для производства серийных POSM: листовой материал (пластики), пленки, баннеры, чернила, инструмент и сопутствующие, пиломатериалы, материалы для упаковки готовых изделий (скотч, стретч-плёнка (машинная, ручная), воздушно-пузырчатая пленка, защитные картонные уголки, стреппинг лента, картон и т.д).
Взаимодействие с производством, отделом продаж и логистики. Планирование и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам, определение перечня заказа поставщику, отслеживание сроков и качества выполнения заказа.
Работа с документами, регламентирующими взаимоотношения с поставщиками (договоры, доп.соглашения, счета, закрывающие бухгалтерские документы).
Мониторинг рынка на предмет выявления новых, альтернативных поставщиков. Организация заключения договоров (контрактов и изменений к ним) на получение материалов на наиболее выгодных для предприятия условиях.
Работа с транспортными компаниями.
Координация работы курьера.
1С. Заведение заказа поставщику (при необходимости заведение номенклатуры и контрагента), счета, приходной накладной (при поступление). Контроль наличия кредиторской задолженности, отслеживание остатков и движение ТМЦ на складах.
Учет рабочего времени наемных рабочих (человеко-часы, стоимость, списание под определенные заказы покупателей).
Обработка приходных документов (комплектность, подписи, печати) с последующим занесением в реестр и передачей в бухгалтерию.
Руководство работой складов материалов, готовой продукции, временного хранения, участка производственного транспорта, оптимизация и повышение эффективности их деятельности.
Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товаров, выдачи материалов со склада в производство, контроль правильности оформления отгрузочных документов.
Контроль за соблюдением достоверности учета ТМЦ, правилами их хранения и выдачи.
Проведение полной и выборочной инвентаризации.
Руководство персоналом склада.
Решение хозяйственных вопросов (вывоз мусора, отопление в цехе, проведение сантехнических работ, организация уборки территории, привлечение дополнительной погрузо-разгрузочной техники и т.д.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Специальность
Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве), Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Имею опыт работы в снабжении, складском учете и логистике. В т.ч. (и зачастую) в режиме цейтнота и многозадачности, как например на производствах и строительных объектах, переезд и организация работы дополнительных складов, формирование отделов и функции снабжения как таковой.
Успешный опыт ведения переговоров на разных уровнях, как для получения наиболее выгодных предложений для компании в текущем отрезке времени, так и для выстраивания долгосрочных и перспективных отношений вообще.
Работаю в 1С (Торговля+склад), 1С:ERP Управление строительной организацией (УСО, БИТ), ЕДО, Cynteka.