Менеджер по закупкам и снабжению (универсал)

Резюме 6132266   ·   27 февраля 2025, 13:00

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коптево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (1 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — август 2024   (3 месяца)

Должность

Координатор материальных ценностей

Компания

ООО "Брусника"

Обязанности

Был вынужден уволиться из-за несоответствия изначально озвученных условий.

Выявление и формирование потребности строительных площадок;

Содержание строительной площадки в соответствии с бренд-буком (обеспечение материалами и услугами);

Курирование централизованных закупок;

Формирование и выявление отклонения от бюджета.

Мониторинг договоров приобретения ОС;

Организация документооборота филиала по управлению ТМЦ;

Контроль полноты и корректности формирования внеоборотных активов, своевременного ввода в эксплуатацию, движения по счетам учета ТМЦ,

Организация перемещения ТМЦ между объектами/филиалами Компании;

Проведение контрольно-ревизиционных мероприятий по регионам (мобильные строительные городки, крупная и мелкая механизация, орг. техника, ограждения строительных объектов); Работа с ТСД, установка RFID-меток.

Проведение инвентаризации основных средств, передача в бухгалтерию, для отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации;

Работа в 1С:ERP Управление строительной организацией (УСО, БИТ)


Период работы

апрель 2022 — июнь 2024   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АБЛ-Инженеринг Групп

Обязанности

Снабжение строительных объектов компании по Москве и области.

Оценка и выбор конкурентного поставщика, планирование и организация доставки, быстрый подбор аналогов, переговоры для получения максимально выгодных условий, контроль взаиморасчетов, сверки и обеспечение документооборота с поставщиками.

Закупка и выдача спецодежды согласно сезонности и сроков полезного использования, амортизационные отчисления.

Внутри компании установил чёткие формы заявки на спецодежду и правила приёмки/выдачи на объектах. Привёл к единому знаменателю вид спецодежды и обуви предназначенной для разнорабочих и инженерного состава согласно сезона.

Закупка СИЗ.

Закупал электроинструменты + сопутствующие товары и расходные материалы, геодезическое оборудование, анемометры, осветительные мачты, генераторы, насосы, коронки бурильные. Присвоение инвентарных номеров.

Передача инструмента в сервис, с дальнейшим принятием решения, о целесообразности ремонта согласно дефектной ведомости. Передача на поверку измерительного оборудования. Своевременная ротация коронок для алмазного бурения между объектом и сервисом (напайка).

Согласование закупаемых позиций и условий поставки с заказчиками (в данном случае прорабы, руководители подразделений, подрядчики, руководители проектов).

Оформление в 1С и Cynteka (заявка, заказ, поступление, реализация, планирование отгрузок и платежей и т. д.), формирование отчетов по движению подконтрольной группы товаров. Отслеживание складских остатков и своевременное пополнение.

Внедрил функции контроллинга. Обозначил круг ответственных лиц, а так же ввёл первичный документооборот.

Написал регламент для полного контроля за перемещением тмц внутри, между объектами и между объектами и складом.

Наладил закупку, учет и выдачу спецодежды. Сократил расходы на закупку и сервис электроинструмента.


Период работы

декабрь 2018 — сентябрь 2021   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Технологии охраны здоровья"

Обязанности

Проводил анализ рынка необходимой продукции/материалов с дальнейшим подбором поставщиков с наиболее выгодными для компании условиями. Заключение договоров.

Закупал стройматериалы, грунт, топливо, лакокрасочные материалы, чистовые материалы, сантехнику, свет, электрику (в т.ч. шкафы), кабельную продукцию, электро и дизель генераторы, инструменты, расходные материалы, уплотнительную резину, гермодвери, мебель, инструменты, СИЗы, рации, .. Вёл реестр документов. Так же закупки для обеспечения жизнедеятельности офиса (канцтовары, картриджи, упаковка, бакалея + расходники, ..).

Занимался организацией поставок материалов и оборудования на объекты в соответствии с заявками и графиками работ.

Логистика, координация водителей, оформление пропусков, подбор соответствующей для транспортировки и погрузки/разгрузки техники, привлечение транспортных компаний.

Планировал и осуществлял контроль исполнения графиков оплат и поставок материалов и оборудования. Отслеживал и пополнял складские запасы.

Взаимодействие практически со всеми подразделениями компании (отдел продаж, сметный, технический, коммерческий, юридический).


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Начальник склада (+снабжение)

Компания

Аква Арт Дисплей

Обязанности

Организация закупок материалов и комплектующих для производства серийных POSM: листовой материал (пластики), пленки, баннеры, чернила, инструмент и сопутствующие, пиломатериалы, материалы для упаковки готовых изделий (скотч, стретч-плёнка (машинная, ручная), воздушно-пузырчатая пленка, защитные картонные уголки, стреппинг лента, картон и т.д).

Взаимодействие с производством, отделом продаж и логистики. Планирование и организация своевременного и точного размещения заявок поставщикам, определение перечня заказа поставщику, отслеживание сроков и качества выполнения заказа.

Работа с документами, регламентирующими взаимоотношения с поставщиками (договоры, доп.соглашения, счета, закрывающие бухгалтерские документы).

Мониторинг рынка на предмет выявления новых, альтернативных поставщиков. Организация заключения договоров (контрактов и изменений к ним) на получение материалов на наиболее выгодных для предприятия условиях.

Работа с транспортными компаниями.

Координация работы курьера.

1С. Заведение заказа поставщику (при необходимости заведение номенклатуры и контрагента), счета, приходной накладной (при поступление). Контроль наличия кредиторской задолженности, отслеживание остатков и движение ТМЦ на складах.

Учет рабочего времени наемных рабочих (человеко-часы, стоимость, списание под определенные заказы покупателей).

Обработка приходных документов (комплектность, подписи, печати) с последующим занесением в реестр и передачей в бухгалтерию.

Руководство работой складов материалов, готовой продукции, временного хранения, участка производственного транспорта, оптимизация и повышение эффективности их деятельности.

Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товаров, выдачи материалов со склада в производство, контроль правильности оформления отгрузочных документов.

Контроль за соблюдением достоверности учета ТМЦ, правилами их хранения и выдачи.

Проведение полной и выборочной инвентаризации.

Руководство персоналом склада.

Решение хозяйственных вопросов (вывоз мусора, отопление в цехе, проведение сантехнических работ, организация уборки территории, привлечение дополнительной погрузо-разгрузочной техники и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве), Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт работы в снабжении, складском учете и логистике. В т.ч. (и зачастую) в режиме цейтнота и многозадачности, как например на производствах и строительных объектах, переезд и организация работы дополнительных складов, формирование отделов и функции снабжения как таковой.

Успешный опыт ведения переговоров на разных уровнях, как для получения наиболее выгодных предложений для компании в текущем отрезке времени, так и для выстраивания долгосрочных и перспективных отношений вообще.

Работаю в 1С (Торговля+склад), 1С:ERP Управление строительной организацией (УСО, БИТ), ЕДО, Cynteka.

Портфолио


Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Геодезист

договорная

Москва

Аниматор

от 10 000 руб.

Москва

Фасофка

от 30 000 руб.

Москва

Охрана ресторана

договорная

Москва

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий инженер

от 90 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

.

договорная

Москва