Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

Резюме 6132147   ·   27 февраля 2025, 12:27

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Восточная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (11 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2024 — январь 2025   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя, бухгалтер

Компания

Производство мебели. ИП.

Обязанности

Регистрация ИП под ключ, выбор РКО, налоговой базы, подбор, подключение, настройка ЭДО, онлайн-кассы.

Подбор персонала. Приём/ увольнение/переводы. Учет рабочего времени. Расчёт/начисление/выплата заработной платы.

Банк и касса. Выставление счетов, оплата счетов и иных платежей. Банковские выписки. Онлайн-касса.

Работа с первичной документацией, спецификациями, договорами и иными документами.

ЭДО, Сбис, Диадок, и др платформы.

Отчетность по налогам и взносам, сотрудникам. УСН 6%, патент.


Период работы

июль 2023 — сентябрь 2024   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Инновационный центр по ремонту автомобилей

Обязанности

Выполнение работ, согласно проф.навыков и внутренней системы организации:

- Проверка входящей документации в т.ч ЭДО.

- Банк-касса.Оплата счетов, формир-ие п/п.

- Формирование и проведение банковских выписок, разнесение оплат.

- Сверка кассы.

- Авансовые отчеты, проведение, сверка с подотчетными лицами.

- Работа с исходящей документацией. Формирование первичных документов, выставление счетов.

- Проверка заказ-нарядов. Анализ расходов ТМЦ, согласно спецификации. Списание ТМЦ. Коммуникация

с ответственными лицами.

- Склад. Налаживание работы склада. Настройка работы склада в 1С (номенклатура, карточки, участки, ячейки).

Учёт и списание ТМЦ.

Инвентаризации. Отчетность.

- Сверка взаиморасчетов. Коммуникация с КА посредством эл.почты, телефонии, ЭДО.

Формирование и предоставление пакета документов по запросу.

- Работа с договорами, спецификациями, внутренними документами.

- Составление реестров. Сверка с отделами. Заппос недостающей документации.

- Помощь в ведении кадрового учета: прием, увольнение, перевод, табель. Расчет и выплаты работникам.

- Самозанятые. ИП. Договора, Акты, выплаты.

- Архивация документов.

- Иные поручения руководства.

Достижения : постановка и налаживание работы склада, участие в подборе и адаптации кладовщиков, четкое ведение учета поступления и расходов ТМЦ. Оперативное решение вопросов и поставленных задач, согласно полномочиям


Период работы

февраль 2022 — июнь 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Проморе

Обязанности

Бухгалтерия 1С 8.3, УПП, УТ, УНФ, КА, Контур Диадок, Контур Экстерн, Сбис, Сфера. Учет нескольких юр.лиц.

Взаимодействие с поставщиками/покупателями (юр.лица, ИП), сверка с КА. Внесение, выписка и проверка документации (товары, материалы, услуги, производственные документы, договора и спецификации). Формирование и сбор Отчетов комитентов. Факторинг. Корректировки.

Банк-клиент. Разнесение и проверка банковских выписок по КА, отражение на счетах БУ.

Формирование и проверка книги покупок/продаж.

Формирование реестров, проверка и архивирование документации. Создание карточек номенклатуры, р/с, внесение новых КА.

Участие в подготовлении отчётности. Подготовка ответов (сбор документов по запросам НИ).

Участие в проведении инвентаризаций.

Счета 10, 20, 25, 26, 43, 44, 51, 52, 57, 60, 62, 66, 67, 71, 76, 91.


Период работы

август 2021 — январь 2022   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер. Помощник главного бухгалтера.

Компания

ООО Водоворот

Обязанности

Ведение бухгалтерского учёта на участках Поступление и Реализация. Внесение в базу и формирование заказов. Выставление счетов, формирование пакета документов покупателю. Проверка поступающих документов на достоверность, корректировка, запрос недостающих.

Контроль взаиморасчётов и проведение сверок с поставщиками и покупателями (60, 62).

Формирование выписок, проведение, оплата счетов, проверка оплат и поступлений.

Формирование книги покупок и продаж. Участие в отчётности.

Архивация, сбор и предоставление документов по запросу.

Иные поручения главного бухгалтера.

Бухгалтерия 1С 8.3, УНФ, Контур Диадок, Сбис, Альфа банк, Сбербанк.


Период работы

август 2020 — август 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера отдела экспорта

Компания

ТД Симли Фуд

Обязанности

Приём, корректировка, оформление заказов. Корректировка цен (прайс, спец.цена, скидки). Запрос и Формирование пакета документов с учётом особенности товара и страны получателя (Фитосанитарный сертификат, Цербер, Инвойс, Спецификации, Качественные документы т.п.). Работа с Договорами, доверенностями. Проработка логистики, решение вопросов по доставке. Запрос актов сверки. Дебиторская задолженность.

Деловая переписка. Взаимодействие со структурными подразделениями организации (производство, маркетинг, продажи, отдел закупки и качества, склад, логистика). Участие в инвентаризации. Участие в обучении. Выполнение поручений руководителя. Работа в режиме многозадачности.


Период работы

октябрь 2019 — август 2020   (11 месяцев)

Должность

Оператор 1C отдела продаж и отдела логистики

Компания

ООО АНТЕЙ

Обязанности

Обработка и оформление заявок, поступивших в EDI (обработка и отправление подтверждения заказов, уведомления об отгрузке и приемке ТМЦ, корректировка), на эл. почту, от менеджеров и физ.лиц. Выгрузка/ внесение в ERP 1С.

Проведение заказов, составление товаросопроводительных документов (заказ, упд, торг12/сч.ф, тн, счет, расходный ордер, сертификаты, декларации, паллетные листы).

Информирование сотрудников производства, складов передержки и отгрузки о поступлении заявок на отгрузку ТМЦ.

Оформление доверенностей на сдачу и на возвраты товарно-материальных ценностей.

Внесение в БД Клиентов.

Формирование номенклатуры ТМЦ, заполнение карточки товаров и присвоение необходимых артикулов.

Контроль полного цикла отгрузки товара.

Составление маршрутной карты, распределение поставок по транспорту, регистрация поставок на

порталах, заказ наёмного транспорта.

Координирование работников склада, водителей-экспедиторов, менеджеров по вопросам доставки и забора продукции.

Взаимосвязь с клиентами, транспортными компаниями. При необходимости решение проблем, связанных с доставкой.

Проведение корректировки реализации (EDI, 1C).

Контроль за возвратом первичных документов и проведение в программе.

Запрос на недостающие документы.

Архивация документов по реестру.

Взаимодействие с бухгалтерией (запрос и отправление актов сверок, формирование книг продаж и покупок, и т.д.)

Участие в проведении инвентаризаций, контроль и снятие остатков.

Полное взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов (производства, продажи, склад, снабжение, логистика).

Выполнение иных поручений от руководителя предприятия.

Использование офисных программ и устройств, интернет, эл.почта, средств коммуникации.

Работа в режиме многозадачности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

ВИТТ (Витебский индустриально-технологический техникум)

Специальность

Производство силикатных и тугоплавких неметаллических изделий и материалов/техник-технолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Филиал БелГосУниверситета

Специальность

ФПК по ПМ и ЭВМ, Секретарь-референт, делопроизводитель со знанием бух.учета


Образование

Среднее специальное

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Всероссийский многопрофильный учебный центр "Ориентир"

Специальность

"Бухгалтерский и налоговый учет + 1С:Бухгалтерия 8"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Белорусский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 курсы

ЮКОЛА инфо учебный центр, менеджер по продажам, мерчендайзер

Навыки и умения

Имею опыт в сферах торговли (опт/розница); экспорт/импорт; услуг; логистика и склад; бухгалтерского учета; услуг. Быстро вникаю в процесс работы. Не пугает разнообразие и многозадачность.

Грамотная речь и письменность. ПК, цифровая аппаратура, офисные программы - уверенно.

Деловая переписка Работа с большим объемом информации Электронный документооборот Уверенный пользователь ПК Работа с базами данных MS Outlook MS Excel MS Word Ведение отчетности Оформление возврата продукции Опыт работы с деньгами Работа с людьми Умение вести контроль рабочего процесса Организаторские навыки первичный документооборот Организация движения и учета документов Стрессоустойчивость Многозадачность Проведение инвентаризаций Контроль отгрузки и доставки товара Заключение договоров Исполнение личных поручений руководителя ЭДО 1С Делопроизводство Подготовка отчетов Деловое общение Организация хранения документации Организация встреч Деловая коммуникация.

Обо мне

Внимательная, бережливая, ответственная, не конфликтная, позитивная, активная, порядочная. Исполнительная, обязательная.

Хобби - саморазвитие, путешествия.

Вредных привычек нет. Не судима.

Семья, дети взрослые.

СНИЛС, ИНН, трудовая и медкнижка.


Инженер (эксплуатация/строительство)

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, Помощник руководителя, Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь

от 40 000 руб.

Москва

Охрана

договорная

Москва

Складской рабочий

от 45 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 40 000 руб.

Москва

Кухонный работник в пищеблок детской больницы

от 55 000 руб.

Москва