Умение ставить цели и задачи сотрудникам и обеспечивать их достижение. Умение эффективно управлять временем и ресурсами. Знание и понимание бизнес-процессов. Навыки общения и ведения переговоров. Умение построить сильный и связный коллектив. Навыки управления проектами и контроля качества выполнения работ. Умение организовывать работу команды и координировать ее усилия. Знание правил и норм работы в компании и соответствующих отраслях. Навыки принятия решений на основе анализа данных и фактов. Умение развивать и обучать сотрудников и лично саморазвиваться. Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов. Навыки анализа данных и исследования рынка. Навыки межличностного общения. Управленческие навыки. Умение анализировать финансовую отчетность на разных уровнях: от учетной записи до бухгалтерского баланса. Опыт работы с финансовыми инструментами и инвестициями. Коммуникабельность и уверенность в общении с коллегами из других отделов и ведомств. Умение грамотно составлять финансовые отчеты и презентации, используя соответствующие стандарты |