Организация работ по приему, размещению, хранению, учету и выдаче материальных ценностей на складе; оформление и сдача приходно-расходных документов, составление и ведение текущей установленной отчетности; контроль исправности погрузо-разгрузочной техники, санитарного состояния помещений и камер склада; проведение инвентаризации материальных ценностей; запрос и хранение сопровождающей товар документации (ветеринарные свидетельства и декларации о соответствии); отправка заявок поставщикам; ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками. Встреча и сопровождение проверяющих инстанций.
Планирование и контроль расхода бюджета статьи расходов продовольствия на финансовый год. Взаимодействие с заказывающими подразделениями по вопросам потребности и общего расхода продовольствия.
Работа с государственными контрактами: подготовка описаний объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, проекта государственного контракта, подготовку и своевременное направление в ответственные структурные подразделения в течение одного рабочего дня сведений о заключении, изменении, расторжении, исполнении государственных контрактов, ведение до претензионной и претензионной работы по государственным контрактам, составление и согласование дополнительных соглашений, осуществление контроля по возврату обеспечений исполнения контрактов и гарантийных обязательств, перечисленных поставщиками в виде денежных средств, приемка документов по контрактам на ЕИС, своевременная отправка счетов в финансовое отделение и контроль за их оплатой.
Предоставление ежемесячных отчетов о расходе продовольствия и денежных средств в контролирующие подразделения.
Период работы
август 2019 — июнь 2020 (11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ИП Захарова А.И.
Обязанности
Организация документооборота компании: договорная работа (составление и заключение договоров аренды, контрактов и договоров с обслуживающими компанию организациями (вывоз отходов, оценка условий труда, бухгалтерские услуги и т. п.), подписание, хранение и учет закрывающей документации, составление трудовых договоров, ведение телефонных переговоров и деловой переписки с действующими и потенциальными контрагентами); претензионно - исковая работа (составление и отправка ответов на претензии и исковые заявления, представление интересов компании в суде); разработка и локальной документации (инструкций и приказов, ведение табеля учета рабочего времени, сбор и хранение актуальных данных о сотрудниках компании, контроль оплаты счетов компании, формирование ежемесячного отчета для руководителя, поиск и заказ необходимого для деятельности компании оборудования, оргтехники и канцелярских принадлежностей).
Период работы
июнь 2019 — август 2019 (3 месяца)
Должность
Администратор приемного пункта химчистки
Компания
ИП Захарова А.И.
Обязанности
Консультация по стоимости и прием вещей в химчистку, оценка износа, фиксация дефектов, информирование о рисках. Передача изделий в цех (контроль получения изделий цехом, сроков проведения работ); выдача клиентам изделий после химчистки.
Период работы
август 2015 — май 2016 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Горизонт"
Обязанности
Мониторинг рынка труда для составления текущей картины трудовых ресурсов и заработной платы; анализ потребностей компании в людях; поиск сотрудников: составление текстов вакансий, публикация их в СМИ; проведение собеседований и тестирования; составление трудовых договоров; ведение табеля учета рабочего времени и банка данных о персонале компании, предоставление отчетности; курирование новых сотрудников с целью их адаптации в коллективе; контроль присутствия сотрудников на рабочих местах; расчет заработной платы, премий и надбавок совместно с бухгалтером компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АНОО ДПО "Высшая школа закупок", Специалист в сфере закупок.
Навыки и умения
Умение принимать решения, умение выделять главное и расставлять приоритеты, уверенный пользователь ПК, работа на торговых прощадках Тэк-Торг, Фабрикант и ЕАТ Березка, в ЕИС, в КонсультантПлюс. Знание 44-ФЗ, ГК РФ, Технических регламентов Таможенного союза на уровне уверенного пользователя.