Финансовый директор

Резюме 6125148   ·   6 февраля 2025, 14:56

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

от 300 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (7 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — январь 2025   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Финансовый директор/операционный директор

Компания

ООО "СУ-149"

Обязанности

• Эффективное управление операционными процессами и финансовыми потоками

группы компаний (4 компании, годовой оборот более 200 млн руб., штат 20-30 сотрудников).

• Разработка и внедрение финансовой и налоговой стратегии компании,

оптимизация налогообложения, управление бюджетами, рисками, затратами,

ликвидностью, дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль формирования

финансовой отчетности, включая ее подготовку.

• Управление платежным календарем и контроль движения денежных средств,

проведение детализированного анализа план-факт показателей для обеспечения

финансовой стабильности и точности прогнозирования.

• Взаимодействие с собственниками, топ-менеджментом и всеми подразделениями

компании для согласования и реализации стратегических решений.

• Контроль экономической обоснованности затрат и визирование заявок на оплату,

согласование договоров с оценкой финансовых рисков, контроль сроков и условий контрактов.

• Руководство финансовым блоком компании, включая бухгалтерию, отдел кадров и

тендерно-договорной отдел.

• Контроль за подачей заявок на тендеры, включая подготовку необходимых

документов, координацию с различными отделами и обеспечение соблюдения требований

тендерной документации (Сбербанк АСТ, ЭТП РФ, МТС тендер, BIDZAAR, ГК Основа,

Росэлторг, РТС-тендер, Березка, Главстрой и пр.).

• Экспертные консультации по бизнес-процессам с точки зрения учета и

экономической целесообразности.

• Регистрационные действия для ЮЛ, ИП, включая подготовку и подачу

необходимых документов.

• Контроль процесса получения лицензий, включая подготовку документации,

взаимодействие с Минкультурой, МЧС и СРО, а также контроль за соблюдением всех

лицензионных требований, контроль за документацией и отчетностью в лицензирующие

органы.

• Организация аутсорсинга функций охраны труда, включая выбор и координацию

внешнего подрядчика, внедрение стандартов и контроль за выполнением всех требований в этой области.

• Ведение переговоров на высоком уровне, поддержание и развитие отношений с

ключевыми партнерами, заказчиками, поставщиками, государственными органами и

финансовыми учреждениями.

• Участие во всех этапах проектного цикла: от разработки коммерческих

предложений и бюджета до завершения работ и финальных расчетов.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Финансовая стабильность компании: обеспечила успешное управление финансами и

бюджетированием, что способствовало повышению финансовой устойчивости компании.

Увеличение оборотов компании более, чем на 50% за последние 3 года.

2. Успешное взаимодействие с государственными органами: обеспечила успешное

прохождение проверок государственных органов и лицензирующих инстанций.

3. Обеспечила получение всех государственных субсидий и льгот в период пандемии,

адаптируя бизнес-процессы к изменяющимся условиям и требованиям законодательства.

4. Эффективное управление персоналом: Формирование и развитие эффективной

команды.

5. Успешное масштабирование бизнеса в условиях мирового экономического кризиса,

повышение конкурентоспособности и увеличение рыночной доли.


Период работы

январь 2015 — март 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функцией финансового директора

Компания

ООО "ГрандСтрой"

Обязанности

• Управление бюджетом: подготовка годовых бюджетов и прогнозных (месяц),

контроль за исполнением, анализ отклонений.

• Разработка учетной политики организации и построение системы управленческого

учета.

• Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета и отчетности в 1: С

Бухгалтерия 8.3: группа 5 компаний, ОСНО, сдача в аренду складских помещений, оптовая

торговля стройматериалами.

• Взаимодействие с госорганами, проверяющими организациями и внешними

аудиторами.

• Бухгалтерская экспертиза договоров.

• Работа с собственниками.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Успешное прохождение аудиторских проверок.

2. Создание системы внутренней управленческой отчетности.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2014   (6 лет)

Должность

Главный бухгалтер с функцией финансового директора/коммерческий директор

Компания

ООО "Бахус", ООО "БахусПлюс"

Обязанности

• Операционное управление деятельностью группы из 5 компаний с более чем 50

сотрудниками.

• Организация бухгалтерского, налогового, управленческого, складского учетов и

отчетности в группе 5 компаний: оптово-розничная торговля продуктами, алкоголем,

табаком, ОСНО, УСН.

• Руководство бухгалтерией, 6 чел.

• Разработка учетной политики организации и построение системы управленческого учета.

• Работа с ИФНС, внебюджетными фондами, отчетность в ФСРАР.

• Финансовый анализ, отчетность для руководства, оптимизация налогов, затрат.

• Работа с собственниками.

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Внедрение автоматизации бизнес-процессов: Разработала и внедрила систему

автоматизации ключевых бизнес-процессов, что позволило повысить эффективность

работы и снизить операционные издержки на 20%.

2. Создание системы управленческой отчетности: Разработала и внедрила комплексную

систему управленческой отчетности, обеспечивающую прозрачность финансовых потоков и

оперативное принятие управленческих решений.

3. Оформление лицензий: организовала процесс получения всех необходимых лицензий и

разрешений, что позволило компании расширить спектр оказываемых услуг.

4. Успешное прохождение выездной налоговой проверки.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ПРЦ-техникум для инвалидов

Обязанности

• Ведение учета в бюджетной организации.

• Помощь главному бухгалтеру в закрытии отчетных периодов на всех участках

учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций, Санкт-Петербург

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Воркутинский горно-экономический колледж

Специальность

Коммерческая деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Постоянное участие в семинарах о новых изменениях в законодательстве

КонсультантПлюс

• Главный бухгалтер коммерческой организации

Что делать консалт

• 2014 МСФО

ЭПШ ФБК

• Специалист года 2013

Торгово-промышленный рейтинг, Научно-информационный центр стат. исследований,

Оргкомитет Союза национальных бизнес-рейтингов

• Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих, некоммерческих организациях и бюджетных учреждениях

АНО Ирсот

• Главный бухгалтер года 2012

Международный экономический рейтинг Лига Лучших и органы гос. статистики

Навыки и умения

Анализ бизнес показателей

Умение принимать решения

Управление бизнес процессами

Управление процессами

Управленческие навыки

MS Access

Разные виды налогообложения (ОСНО, УСН, патент)

Финансовое планирование

Формирование управленческой отчетности Управление эффективностью

Управление затратами

Оптимизация затрат

Экономический анализ

Управленческий учет

Налоговый учет

Финансовый анализ

Управление рисками

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Управление финансами

Формирование бюджета

Антикризисное управление

Деловая коммуникация

Стратегическое планирование

Управление предприятием

Разработка и внедрение политик и процедур Лидерство

Обо мне

• Стратегическое и операционное управление: 16+ лет успешного опыта в

разработке и реализации стратегий, управлении бизнес-процессами (аудит, создание, описание, регламентация, автоматизация, оптимизация, актуализация) и финансовыми потоками для многопрофильных компаний.

• Финансовое управление: Экспертиза в управлении бюджетами, снижении

финансовых рисков, оптимизации налогов и затрат, а также в обеспечении финансовой

стабильности компаний.

• Антикризисное управление: Успешный опыт преодоления экономических кризисов

и масштабирования бизнеса в условиях неопределенности.

• Управление персоналом: Лидерство и формирование эффективных команд,

включая управление удаленными и кроссфункциональными группами.

• Деловая коммуникация и переговоры: Грамотное ведение переговоров на уровне

первых лиц, поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений.

• Управление проектами: Полный цикл проектного управления от разработки

концепций до успешного завершения и расчета.

• Работа с владельцами бизнеса.

• Успешный опыт работы в удаленном формате.

• Экспертное знание российского законодательства.

• Продвинутый пользователь ПК, MS Office, 1С, систем для бизнеса, включая

аналитические программные решения. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

• Лидерство, активная жизненная позиция, развитые управленческие,

организаторские способности, аналитические навыки.

• Умение решать амбициозные задачи и цели, видеть глобальную картину, уязвимые

места проектов и вовремя их исправлять.

• Навык выстраивания эффективной коммуникации с разными людьми,

стейкхолдерами, которая помогает решать задачи бизнеса

• Умение быстро принимать решения в рамках своих полномочий и нести за них

ответственность.

• Умение эффективно работать в условиях стресса, многозадачности, сжатых сроков

и ограниченных ресурсов.

• Глубокое понимание финансовых отчетов, бюджетирования и управления

затратами.

• Гибкость, адаптивность, быстрая обучаемость.


Сотрудник службы безопасности

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер, Ассистент клинтского менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, курьер, мастер по ремонту телефонов

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Машинист башенного крана

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Охранник

от 15 000 руб.

Москва

Администратор гостиницы

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Техник по учету

от 50 000 руб.

Москва