1. Прием и обработка входящих обращений (чат, тикет, эл.почта, работа с отзывами); 2. Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; 3. Контроль качества (по чек-листам); 4. Разработка инструкций; 5. Техническая поддержка клиентов (настройка аккаунтов/доступов); 6. Информирование клиентов (работа с рассылками); 7. Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы; 8. Работа с платежными системами (формирование/возврат/отслеживание платежей); 9. Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию услуги; 10. Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация; 11. Контроль работоспособности программного продукта после сбоев; 12. Предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги; 13. Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги; 14. Отвечать на обращение пользователей в установленные сроки; 15. Оцифровка маркетплейсов (Работа с Excel, Google Docs); 16. Система цифровой маркировки "Честный знак" (Проверка, формирование заявок); 17. Настройка ботов Telegram/VK; 18. Настройка событий/курсов. |